Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Просто адакт сделал прошивку на антару на отъ@бись, вот и все... имхо!

 

Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, Лаборатория скорости стоит дорого, но после все работает как надо.

Я бы не стал характеризовать чьи то прошивки не попробовав, хоть от Адакта, от Лаб.скорости..., тем более никто из них прошивки не делает и не правит. Это раз. Два: цена действительно заоблачная! Три: у меня стоит от Адакта и никакого головняка не было, нет и не намечается. Всё работает правильно, нормально и предсказуемо. Просто не понимаю смысл двойной переплаты за прошивку? Мне за около 15 тысяч прошили и физически удалили СФ примерно за 2-3 часа. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну во-первых, ни кто из нас не знает, кто в действительности правит им прошивки. Мастер мне сказал, что прошивка отправляется инженеру в Питер, более ничего. Про "на отъ@бись" я наверное погорячился..

Во-вторых, местный представитель АДАКТа в НН делает только программную часть, на мехработы я должен был бы искать другой сервис/пилить саму - что мне не удобно.

И в-третьих, то что у Вас нет проблем и Вас все устраивает, это только Ваш частный случай, и я очень рад за Вас.

ЗЫ, Я выбрал Лабораторию скорости, это мой выбор, и навязывать его кому-то я не собираюсь.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Да тут и нет стеба.

Каждый совершает одному ему необьяснимые поступки.

И я такой совершил.

И как поступил бы, отмотай назад время, уже писал выше.

Что было, не вернуть. Что стало - с тем и ездить...

Ссылка на комментарий

 

меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

 

Сегодня ночевал на даче и на обратной дороге заметил аналогичную ситуацию. Причем пробег после процедуры примерно 550 км. Другими словами коробка прошла адаптацию под мой  новый, более спокойный стиль,  до адаптации коробки такого косяка не замечал,а ездил и по городу и по трассе.  

Ссылка на комментарий

меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать.

Сегодня ночевал на даче и на обратной дороге заметил аналогичную ситуацию. Причем пробег после процедуры примерно 550 км. Другими словами коробка прошла адаптацию под мой  новый, более спокойный стиль,  до адаптации коробки такого косяка не замечал,а ездил и по городу и по трассе.

 

 

В принципе я докопался в чем дело - GM изменил прошивку коробки после 2013 года, последнее официальное обновление подписано типа - для уменьшения вероятности выхода из строя турбины акпп, что то типа того, чтобы уменьшить нагрузку и крутящий момент, который максимальный в районе 2000 об., теперь гидротрансформатор не блокируется в диапазоне 2000-3000, разгон на масле, а блокируется после 3200. Я адаптацией не связано. До 6 передачи особо не заметно.

 

Пробовал прошить онлайн прошивку EDS через IPF. На сервере не оказалось прошивки под мой блок. Спец сказал раньше немцы по запросу делали, сейчас говорит игнорят.

Адакту доверия ввиду последних событий нет.

Так что из вариантов пока вижу только Лабораторию скорости и ХВК сервис.

Ссылка на комментарий

Авто 13 года. Прошивки новее для акпп нет.

И вряд ли при чипе она меняется.

 

Чип от Адакт - недоработаные прошивки или такое видение настроек у Соколова. По крайней мере под наш авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть изменения с моим авто.

Две недели был в отпуске и еще неделю в командировке.

Три недели авто стояло с отключенным акб.

Сегодня подключил и поездил малость.

Удивлению не было предела - пропала дурацкая фигня, когда авто валит как ипанутое при малейшем нажатии на дроссель.

Ход стал адекватным и реакция прогнозируемая.

Но с ЕСО все как и раньше - чтобы появился, нужно резко единожды на ходу превысить обороты выше 3000.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Что же за авто у нас такое неадекватное. После чипа дерганное, после простоя без АКБ комфортное. Как так то?
Ссылка на комментарий

Что же за авто у нас такое неадекватное. После чипа дерганное, после простоя без АКБ комфортное. Как так то?

У вас с Евгением одна машина на двоих? У меня после чипа ничего не дёргалось, и вполне адекватная машина.

Ссылка на комментарий
Меня вообще постоянно на гонки в потоке провоцируют, наклейка клубная ,как красное полотно для быка.
Ссылка на комментарий

Меня вообще постоянно на гонки в потоке провоцируют, наклейка клубная ,как красное полотно для быка.

Ну и отожги,чтоб им жизнь мёдом не казалась :ulybka: !

Ссылка на комментарий

В пятницу с каким то мерином тягался по трассе в виде ускорения со 100.

Чертовски приятно! 

А еще исчез эффект, когда где то на второй передачи с наката жмешь тапку газа, а в ответ 2 секунды ничего. Вот только за собой вижу сажу в этот момент.

С ЕСО все теже непонятки.

То он есть с утра, то нет.

Но если на ходу дать газу то 3100 об в мин, ЕСО появляется.

А если вспомнить слова мастера и то, что у нас более 3 вариантов эбу...

Так что вроде не все плохо.

Привыкаю.

Но пришло ощущение, что прожиг ранее и не особо влиял на расход топлива.

Ссылка на комментарий
Ну 2.2 на чипе с наката может и потягаться с провокаторами.
Ссылка на комментарий

 

...

Но пришло ощущение, что прожиг ранее и не особо влиял на расход топлива.

Ага, ну разве что только чуть-чуть по экономней стало, опять же если "тошнить".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дабы не засорять тему о чипе бензиновых 3.0...

Позвонил своему мастеру, делавшим мне чип.

Так и обьяснил, что наездил почти 3 тыс.км. и никаких улучшений с ЕСО не появилось.

Обо  мне помнят, не забыли, и Соколов в том числе. Идет поиск решения, даже как то подключили спецов из Опеля, которые учавствовали в написании прошивок.

Блоков эбу у нас 4 варианта, оттого такое множество прошивок в магазине Адакт, под казалось бы, одну марку эбу.

Пока решения нет, будет - позвонят.

Соколову и мастеру, обоим интересно устранить недостаток.

Посмотрим.

Причин врать мне от мастера не вижу - не тот уровень. 

Только может и не найтись решения, вот это будет не очень...

Ссылка на комментарий

В варианте, когда тов. Соколов не сможет ни чего сделать, возможно будет вернуть денежку?

Или в их случае, "фарш не возможно провернуть назад"?))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Им интересен вариант исправления проблемы - убирается недовольство клиента и собственный опыт.

Для них это уже не вопрос денег.

 

Пы.Сы. Всегда знал, что моя машина не как у всех. Цокот, дверь, теперь еще и эбу особенный...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Им интересен вариант исправления проблемы - убирается недовольство клиента и собственный опыт.

Для них это уже не вопрос денег.

 

Пы.Сы. Всегда знал, что моя машина не как у всех. Цокот, дверь, теперь еще и эбу особенный...

Ну, у меня тоже дверь и цокот....Плюс геморрой на полгода с форсунками, гарантийный ремонт салазок передних сидений, дрожь света от левой фары, скрип задней правой карты двери и т.д...)))))  А что у вас с ЭБУ? За 300 страниц темы "Цокот дизеля..." как-то запамятовал уже...

Ссылка на комментарий

Блок тяжелый в плане  понимания программистов , не простой и навороченный в плане микропрограммного обеспечения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день,

Изучая вопрос чиповки, наткнулся на следующую статью

https://www.drive2.ru/b/453797586915033343/

 

После прочтения возник вопрос - как определить, что чип-тюнинг в обсуждаемом в данной теме вариантом не является программным чип-боксом? Иначе как объяснить повальные проблемы с сажевыми после этого? Может кто-то замерял истинный расход солярки? Не по компьютеру

Ссылка на комментарий

Rexby, а вы чего ради зарегистрировались и что вас так долго изнутри изглодало, что вы с первого поста так призадумались?

Я на чипе от Адакт прошел 5 тыс км.

Доволен по моим прикидкам на 80%.

Остальные хотелки нужно решать с правщиком прошивки, но он от меня далеко.

И да, все описанное в посте на Драйве - теория.

Я сам резал сажевый, сам руками трогал турбину и привод и немного познал о чипе со стороны "кухни".

Вывод такой - зубов бояться...

Продолжать не буду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...