bolex Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Просто адакт сделал прошивку на антару на отъ@бись, вот и все... имхо! Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, Лаборатория скорости стоит дорого, но после все работает как надо.Я бы не стал характеризовать чьи то прошивки не попробовав, хоть от Адакта, от Лаб.скорости..., тем более никто из них прошивки не делает и не правит. Это раз. Два: цена действительно заоблачная! Три: у меня стоит от Адакта и никакого головняка не было, нет и не намечается. Всё работает правильно, нормально и предсказуемо. Просто не понимаю смысл двойной переплаты за прошивку? Мне за около 15 тысяч прошили и физически удалили СФ примерно за 2-3 часа. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Ну во-первых, ни кто из нас не знает, кто в действительности правит им прошивки. Мастер мне сказал, что прошивка отправляется инженеру в Питер, более ничего. Про "на отъ@бись" я наверное погорячился..Во-вторых, местный представитель АДАКТа в НН делает только программную часть, на мехработы я должен был бы искать другой сервис/пилить саму - что мне не удобно.И в-третьих, то что у Вас нет проблем и Вас все устраивает, это только Ваш частный случай, и я очень рад за Вас.ЗЫ, Я выбрал Лабораторию скорости, это мой выбор, и навязывать его кому-то я не собираюсь. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Да ладно,парни,вам скубаться-Форум у нас,что надо!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Да тут и нет стеба.Каждый совершает одному ему необьяснимые поступки.И я такой совершил.И как поступил бы, отмотай назад время, уже писал выше.Что было, не вернуть. Что стало - с тем и ездить... Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так? При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. Сегодня ночевал на даче и на обратной дороге заметил аналогичную ситуацию. Причем пробег после процедуры примерно 550 км. Другими словами коробка прошла адаптацию под мой новый, более спокойный стиль, до адаптации коробки такого косяка не замечал,а ездил и по городу и по трассе. Ссылка на комментарий
Jetray Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так? При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать.Сегодня ночевал на даче и на обратной дороге заметил аналогичную ситуацию. Причем пробег после процедуры примерно 550 км. Другими словами коробка прошла адаптацию под мой новый, более спокойный стиль, до адаптации коробки такого косяка не замечал,а ездил и по городу и по трассе. В принципе я докопался в чем дело - GM изменил прошивку коробки после 2013 года, последнее официальное обновление подписано типа - для уменьшения вероятности выхода из строя турбины акпп, что то типа того, чтобы уменьшить нагрузку и крутящий момент, который максимальный в районе 2000 об., теперь гидротрансформатор не блокируется в диапазоне 2000-3000, разгон на масле, а блокируется после 3200. Я адаптацией не связано. До 6 передачи особо не заметно. Пробовал прошить онлайн прошивку EDS через IPF. На сервере не оказалось прошивки под мой блок. Спец сказал раньше немцы по запросу делали, сейчас говорит игнорят. Адакту доверия ввиду последних событий нет. Так что из вариантов пока вижу только Лабораторию скорости и ХВК сервис. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Авто 13 года. Прошивки новее для акпп нет.И вряд ли при чипе она меняется. Чип от Адакт - недоработаные прошивки или такое видение настроек у Соколова. По крайней мере под наш авто. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Есть изменения с моим авто.Две недели был в отпуске и еще неделю в командировке.Три недели авто стояло с отключенным акб.Сегодня подключил и поездил малость.Удивлению не было предела - пропала дурацкая фигня, когда авто валит как ипанутое при малейшем нажатии на дроссель.Ход стал адекватным и реакция прогнозируемая.Но с ЕСО все как и раньше - чтобы появился, нужно резко единожды на ходу превысить обороты выше 3000. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Мож посбрасывалось чего в мозгах, как раз адаптации какие нить)) Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Что же за авто у нас такое неадекватное. После чипа дерганное, после простоя без АКБ комфортное. Как так то? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Что же за авто у нас такое неадекватное. После чипа дерганное, после простоя без АКБ комфортное. Как так то?У вас с Евгением одна машина на двоих? У меня после чипа ничего не дёргалось, и вполне адекватная машина. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 И у меня все хорошо. Залил бак танеко, очень хорошо едет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Меня вообще постоянно на гонки в потоке провоцируют, наклейка клубная ,как красное полотно для быка. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Меня вообще постоянно на гонки в потоке провоцируют, наклейка клубная ,как красное полотно для быка.Ну и отожги,чтоб им жизнь мёдом не казалась :ulybka: ! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В пятницу с каким то мерином тягался по трассе в виде ускорения со 100.Чертовски приятно! А еще исчез эффект, когда где то на второй передачи с наката жмешь тапку газа, а в ответ 2 секунды ничего. Вот только за собой вижу сажу в этот момент.С ЕСО все теже непонятки.То он есть с утра, то нет.Но если на ходу дать газу то 3100 об в мин, ЕСО появляется.А если вспомнить слова мастера и то, что у нас более 3 вариантов эбу...Так что вроде не все плохо.Привыкаю.Но пришло ощущение, что прожиг ранее и не особо влиял на расход топлива. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 У меня подхват-вдавливание в кресло по тах.при-1600об/мин Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну 2.2 на чипе с наката может и потягаться с провокаторами. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 ...Но пришло ощущение, что прожиг ранее и не особо влиял на расход топлива.Ага, ну разве что только чуть-чуть по экономней стало, опять же если "тошнить". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Дабы не засорять тему о чипе бензиновых 3.0...Позвонил своему мастеру, делавшим мне чип.Так и обьяснил, что наездил почти 3 тыс.км. и никаких улучшений с ЕСО не появилось.Обо мне помнят, не забыли, и Соколов в том числе. Идет поиск решения, даже как то подключили спецов из Опеля, которые учавствовали в написании прошивок.Блоков эбу у нас 4 варианта, оттого такое множество прошивок в магазине Адакт, под казалось бы, одну марку эбу.Пока решения нет, будет - позвонят.Соколову и мастеру, обоим интересно устранить недостаток.Посмотрим.Причин врать мне от мастера не вижу - не тот уровень. Только может и не найтись решения, вот это будет не очень... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) В варианте, когда тов. Соколов не сможет ни чего сделать, возможно будет вернуть денежку?Или в их случае, "фарш не возможно провернуть назад"?)) Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Им интересен вариант исправления проблемы - убирается недовольство клиента и собственный опыт.Для них это уже не вопрос денег. Пы.Сы. Всегда знал, что моя машина не как у всех. Цокот, дверь, теперь еще и эбу особенный... 2 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Им интересен вариант исправления проблемы - убирается недовольство клиента и собственный опыт.Для них это уже не вопрос денег. Пы.Сы. Всегда знал, что моя машина не как у всех. Цокот, дверь, теперь еще и эбу особенный...Ну, у меня тоже дверь и цокот....Плюс геморрой на полгода с форсунками, гарантийный ремонт салазок передних сидений, дрожь света от левой фары, скрип задней правой карты двери и т.д...))))) А что у вас с ЭБУ? За 300 страниц темы "Цокот дизеля..." как-то запамятовал уже... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Блок тяжелый в плане понимания программистов , не простой и навороченный в плане микропрограммного обеспечения. Ссылка на комментарий
Rexby Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Добрый день,Изучая вопрос чиповки, наткнулся на следующую статьюhttps://www.drive2.ru/b/453797586915033343/ После прочтения возник вопрос - как определить, что чип-тюнинг в обсуждаемом в данной теме вариантом не является программным чип-боксом? Иначе как объяснить повальные проблемы с сажевыми после этого? Может кто-то замерял истинный расход солярки? Не по компьютеру Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Rexby, а вы чего ради зарегистрировались и что вас так долго изнутри изглодало, что вы с первого поста так призадумались?Я на чипе от Адакт прошел 5 тыс км.Доволен по моим прикидкам на 80%.Остальные хотелки нужно решать с правщиком прошивки, но он от меня далеко.И да, все описанное в посте на Драйве - теория.Я сам резал сажевый, сам руками трогал турбину и привод и немного познал о чипе со стороны "кухни".Вывод такой - зубов бояться...Продолжать не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти