Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Евгений, я на форуме с месяц примерно в качестве читателя. Приобрёл данный авто, также сделал чип, изначально в конторе меня предупредили, что необходимо давать машине прожиг, менять масло в диапазоне в среднем раз в 7500 км, покупать качественные топливные фильтра и обратиться повторно к ним, если возникнет ошибка с ЕГР. Уже после этого начал изучать вопрос, попутно читая данный форум. Какая-то принципиальная есть разница - с чего я зашёл сюда? Спросил бы что-то в теме автосвета, музыки или веерных форсунок - вы могли бы точно также спросить, с чего это я заинтересовался именно с этого вопроса.... Ну вот волнует меня сейчас этот вопрос. С Опелем не впервые на турбе, но впервые на дизеле. До этотго была Астра на 180 лс, так же тогда думал о чипе. Потом все же пересел на Митцу Аутлендер. Сейчас вот опять на Опеле. Вот и думаю - если у нас тот же программный чип-бокс, то может стоило тогда просто каким-нибудь боксом на рампу обойтись. Проблемы все равно те же. Вы сами замеряли расход по баку? Изменено пользователем Rexby
Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На рампу проще, поднимите давление, результатом будет поход за новым тнвд. Поначалу приход будет хороший.
Ссылка на комментарий
Серго, лично знаю двоих человек, кто с боксом ездит на дизеле уже не менее 4-х лет. Не Антара, но дизель. ЛК 200. Заменой ТНВД не занимались. Просто куря данный вопрос лично для себя остановился на прошивке. Сделал замер ровно до и ровно после с видео. Не стал доверяться графикам. Чиповку делал в фирменном дизельном центре Bosh. Вот там меня и предупредили о сажевого и ЕГР. По видео результат после - 8 с лишним секунд до 100. ESP при этом не отключал. Замеры на шипованный резине в сухую погоду. 18 дюймов. Если надо - видео могу выложить здесь, там все видно. Изменено пользователем Rexby
Ссылка на комментарий

У Антары топливная система Делфи.

Вам это, что-то говорит.

Весьма капризна и привередлива.

Посему льют прошивку в ЭБУ, давление в рампе при этом остаётся практически прежним. Сажевый удаляется, его прожиг и ЕГР деактивируются программно.

Корректировки все индивидуальны.

Так, что Антаре Антарово, а Крузаку Крузаково.

Ссылка на комментарий

Я замерял по баку расход, получилось: по городу с пробками, прогревом, котлом и т.д. примерно 9,5-9,6 л/100 км. По трассе  - ровно 7,3 при скорости 95-110 км/ч. Жалею, что раньше не чипанулся.

Ссылка на комментарий

После прочтения возник вопрос - как определить, что чип-тюнинг в обсуждаемом в данной теме вариантом не является программным чип-боксом? Иначе как объяснить повальные проблемы с сажевыми после этого? Может кто-то замерял истинный расход солярки? Не по компьютеру

Вообще, конечно, не зная программирования,никак. даже разобрав прошивку. Однако, полагаю что вы напрасно беспокоитесь. При программном чип-тюнинге наверняка меняется больше параметров,нежели когда ставишь чип бокс. Я с ним ездил около месяца,и снял потому что получившееся поведение машины меня не устроило-хотя эффект увеличения мощности был. К настоящему моменту уже 40 тыс на адакте,правда,правленном под мои пристрастия в езде. Разница очень большая. Расход примерно 9-9.3 город со светофорами без пробок,10-10.5 с пробками,трасса до 7.5-8 если ехать дл 130 и 8.5-8.7 если долго держать 140-160. Кстати, о каких проблемах с сажевым и после чего вы упомянули? Я сначала прошился без удаления сажи и примерно тыс 20 так проехал. На прожигах это не отразилось, зато хорошо отразилось установка заглушки в канал егр

На рампу проще, поднимите давление, результатом будет поход за новым тнвд. Поначалу приход будет хороший.

А есть объективные свидетельства этому? Хотя я тоже считаю, что чип-боксы это зло. Хотя и меньшее, чем некоторые считают. Сам знаю не об одной машине,которые с этими коробками проехали прилично

Ссылка на комментарий

Приветствую Роман.

Вот таких свидетельств с фото у меня лично нет. Собственно цели такой небыло никогда, какой в этом смысл собирать факты, как граждане гробят свои авто.

Возьмите к примеру наш форум, единицы, кто честно сообщил " хотел улучшить, но сломал ".

А в жизни все сливки от подобных улучшений достаются всегда последующему владельцу.

 

Общаюсь с владельцем помоек-разборок, сам их так называет.

Так вот по дизелю,бренд неважен.

Самый ходовой товар турбина, тнвд.

Причём почти всегда интересуются, а не с чипованного движка.

Как думаете почему?

 

Потом чип боксы тоже разные, кому-то надо чутка, а кому по максимому.

Ссылка на комментарий

Приветствую Роман.

Вот таких свидетельств с фото у меня лично нет. Собственно цели такой небыло никогда, какой в этом смысл собирать факты, как граждане гробят свои авто.

Возьмите к примеру наш форум, единицы, кто честно сообщил " хотел улучшить, но сломал ".

А в жизни все сливки от подобных улучшений достаются всегда последующему владельцу.

 

Общаюсь с владельцем помоек-разборок, сам их так называет.

Так вот по дизелю,бренд неважен.

Самый ходовой товар турбина, тнвд.

Причём почти всегда интересуются, а не с чипованного движка.

Как думаете почему?

 

Потом чип боксы тоже разные, кому-то надо чутка, а кому по максимому.

Да про цель понятно,зачем это. Просто,думал, реальные примеры есть. Я то сталкивался с неадекватной работой такого рода приблуд, но это выражалось в разного рода нарушениях при езде (потеря мощности,дым, ошибки). Поэтому дефект был заметен сразу. А так чтобы ездил-ездил,и каюк тнвд или форсам - не видел. Может и есть такие примеры,спорить не буду. Ну да, чип чипу рознь,и коробки разные,и программы. И люди,самое главное, тоже разные))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Долго не решался писать, все ждал время для окончательного утверждения результата.

Где то спустя 3,5 тысячи начал осознавать, что режим ЕСО стал как бы устаканиваться.

На этом пробеге раз в три дня после утреннего пуска режим отсутсвовал.

К 5 тысячам ЕСО не присутствовал с утра раз десяток дней.

Сейчас пробег более 6 тысяч и как все вернулось на место - ЕСО теперь всегда есть.

Боялся, что отключение АКБ вернет гемморой.

Не было 20 дней, был в командировке, акб отключена была.

Подключил и опасения не подтвердились.

Могу сказать, что окончательно что то устаканилось к 5ой тысячи км.

К этому времени педаль газа адекватной и понятной.

Замечено - средняя скорость, несмотря на зиму, выросла с 27 до 29-30 км в час.

Сейчас средний расход 10,7 литров на сотню км.

Прошивкой в целом доволен.

Но вот негатив с ЕСО остался.

Такова натура человека - не верить другому человеку, когда вопрос денег.

Я уже писал, что мой мастер связывался с немцами, которые тоже чипом занимаются, у них в команде бывший сотрудник Опеля. Они ответили, что нужно накатать 5 тысяч и проблема решится.

Я не верил. Да и как поверить то, что спустя 5 тысяч в эбу где то в нужной ячейке пропишется твердая 1 вместо "плавающего 0".

Но не обманул получается.

Вот такие дела.

И да. Чип надо было делать сразу, знай я результат.

Но все помнят, как я рамсил с дилером из за стука и как мне пол движка заменили...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Долгая адаптация. Долгая. Но это Антара - не простой детка-автомобиль, требующий терпения и выдержки.... Если не сдаваться - будет радовать.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

насколько помню, при чипе от АДАКТ рекомендуется физическое глушение клапана. потому как какие то фантомные сигналы управления на клапан идут. а сброс фишки не нравится ЭБУ

Ссылка на комментарий

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

Ссылка на комментарий

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

были вроде косяки на ранних прошивках, что по умолчанию всегда эко при заводе авто. потом исправили. или это вообще в дорестайле было?.. хотя там вроде снежинка вместо эко

Ссылка на комментарий

 

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

были вроде косяки на ранних прошивках, что по умолчанию всегда эко при заводе авто. потом исправили. или это вообще в дорестайле было?.. хотя там вроде снежинка вместо эко

 

Когда покупал - так и было... Не заморачивался - отключал кнопкой. Потом как-то заметил - если отключаю перед заездом в гараж, то с утра не включается... Может,  на каком-то ТО обновили прошивку?

Ссылка на комментарий

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

Не догоняете.

Но это и не нужно.

 

В прошивке Адакт клапан егр управляется даже если он деактивирован в прошивке.

Либо прокладкой перекрывать, либо снятием разьема.

У меня второй вариант.

Ссылка на комментарий

 

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

Не догоняете.

Но это и не нужно.

 

В прошивке Адакт клапан егр управляется даже если он деактивирован в прошивке.

Либо прокладкой перекрывать, либо снятием разьема.

У меня второй вариант.

 

Заинтересовало...) Режим ЕСО как-то связан с работой клапана ЕГР?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Вот и я избавился от С.Ф.и ЕГР.Все отшито програмно и физически. Уже почти 800 км проехал. Расход - минус литр. Динамика лучше. Нужно было раньше все это сделать...
Ссылка на комментарий

Вот и я избавился от С.Ф.и ЕГР.Все отшито програмно и физически. Уже почти 800 км проехал. Расход - минус литр. Динамика лучше. Нужно было раньше все это сделать...

адакт? или что за прошивка?

Ссылка на комментарий

Если честно - не знаю. Делал в Лаборатории Скорости. Дороговато правда, но не рискнул в других местах. Предлагали значительно дешевле.

Есть опыт коллеги на дизельном Сценике. Уже 4 года доволен. Делал там же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...