Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,так и есть. Имхо за разовую и ответственную процедуру можно потратиться. Съэкономлю на чем нибудь другом)
Ссылка на комментарий

На топливе например! А за 65000 км вообще окупится!

Я вот никак не решусь. Вроде и хочется поменять авто, и нет смысла вкладываться, а вроде и не на что особо. Ну либо это over бюджет

Ссылка на комментарий

Если долго ещё планируется ездить на авто - то можно наверное.

На топливе действительно стал экономить - чаще езжу на метро. Увы... Не весёлая тема для нас,автовладельцев. Я про цены на неё родимую. Полный бак- три рубля!!! (( Раньше было на неделе по заправке, а то и больше. Теперь это роскошь...

Ссылка на комментарий
Так вот же. Я готов и завьра продать ее "задорого"! А вот добавить на новую нужно будет миллиона полтора. Это как то за гранью. Моя зарплата не успевает за этими тенденциями в экономике и политике
Ссылка на комментарий

Поэтому тупо поддерживаем в исправном состоянии имеющиеся повозки.

Золотые слова!

Ссылка на комментарий

Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.

Для вас это хорошо или плохо?

Для меня бы это ой как плохо в том случае, если авто домашнее.

Если рабочее - хорошо. Жива еще кляча!

Ссылка на комментарий

Что еще раз доказывает, что Роснефть в 4 раза хуже Лукойла? :)

Ну не знаю может у вас и хуже ,у нас разница только в цене

Ссылка на комментарий

 

Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.

Не хотелось бы бить ваш рекорд. Тем более на Антаре!
На Антаре не страшнее, чем на большинстве авто. Первая поломка,она же и единственная серъезная- это акпп,и то на пробеге 207 тыс. История со стартером не считается, там чистое рукоблудие дилера.

Поменянные на 125 тыс передние ступичные подшипники и задние сайлент блоки - это уже нечастые расходники. Последние, кстати, уже пора снова менять. Новый комплект уже в багажнике)

По- моему, не самый плохая статистика? Или нет?

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

У вас вообще можно считать идеальный авто.

Просто не хочется повторять по пробегу, вдруг не будет так же идеально. Да и вообще, общество потребления требует нового

Ссылка на комментарий
Конечно, хорошо когда есть возможность менять авто когда захочется, но увы, " не ту страну назвали Гондурасом "...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня ездил на техосмотр.

Накинул разьем на егр и поехал.

Парадокс. Едет с егр гораздо лучше, несмотря на то, что он отключен в прошивке.

Так есть мысль, что движок без егр работает на какой то аварийной программе с усредненными параметрами.

Покатаюсь пару недель, расход посмотрю...

Ссылка на комментарий

Едет с егр гораздо лучше, несмотря на то, что он отключен в прошивке.

Так есть мысль, что движок без егр работает на какой то аварийной программе с усредненными параметрами.

Сразу вопрос: при диагносстике по ОБД2 что пишет программа про ЕГР в разделе "готовность"?

Варианты:

1. Ошибка или не завешён.

2. Не установлен.

Если первый вариант, то ЕГР программно не отключён, а тупо сделана маска ошибки, чтоб чек не горел.

Ссылка на комментарий

Если первый вариант, то ЕГР программно не отключён, а тупо сделана маска ошибки, чтоб чек не горел.

Наверняка так и сделано

Ссылка на комментарий

По егр, сажевому, дк и его нагревателю - не выполнен.

Если егр подкинуть, то не выполнены по нашревателю дк и сажевому.

Ссылка на комментарий

тоже недавно двигатель помыл и забыл зачем у меня фишка с егр скинута - одел снова, смотрю машина лучше крутит двигатель, потом ошибка выскочила P0101 по датчику расхода воздуха, скинул обратно.

Почитал инет, у людей P0101 выскакивает параллельно с ограничением мощности, у меня ничего такого не было, если с этой ошибкой ездить, что будет? ЕГР заглушен физически, типа чип сделан, сажевый удален

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Зачем его глушить физически, если  фишка снята?

Но суть одна - как бы не пели Адактовцы про программное отключение... это всего лишь затертые маски ошибок и связей.

Хотя рядовому пользователю это и не важно и не нужно - вникать в суть.

Ссылка на комментарий
На всякий случай)изначально стояла заглушка просто.У меня не адакт, думал серьезная контора, а на самом деле..похоже, залили прошивку адактовскую никакой не фасттюнинг.ну что делать выбора совсем не было на тот момент, проверить их нет возможности, только отключение сажи видно
Ссылка на комментарий

Если фишка разъема на клапане - то да.

 

Я вот тут чё подумал.

Во впускном ресивере у нас всегда избыток давления.

При чем чем больше оборотов, тем выше давление.

Забор отработавших газов на егр через клапан во впуск идет с выпускного коллектора до турбины.

Сажевый фильтр при этом некоторое сопротивление, что толкает отработавшие газы во впуск, преодолевая давление наддува.

А если сажевого нет, то как заставить отработавшие газы поступать во впуск, преодолевая давление наддува?

Я правильно думаю, что должен в таком случае клапан егр открываться больше ?

И не пойдет ли наддув в выпуск?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...