Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Тут уже писали. 26 рублей. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Да,так и есть. Имхо за разовую и ответственную процедуру можно потратиться. Съэкономлю на чем нибудь другом) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 На топливе например! А за 65000 км вообще окупится!Я вот никак не решусь. Вроде и хочется поменять авто, и нет смысла вкладываться, а вроде и не на что особо. Ну либо это over бюджет Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Если долго ещё планируется ездить на авто - то можно наверное. На топливе действительно стал экономить - чаще езжу на метро. Увы... Не весёлая тема для нас,автовладельцев. Я про цены на неё родимую. Полный бак- три рубля!!! (( Раньше было на неделе по заправке, а то и больше. Теперь это роскошь... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Так вот же. Я готов и завьра продать ее "задорого"! А вот добавить на новую нужно будет миллиона полтора. Это как то за гранью. Моя зарплата не успевает за этими тенденциями в экономике и политике Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Поэтому тупо поддерживаем в исправном состоянии имеющиеся повозки. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.Не хотелось бы бить ваш рекорд. Тем более на Антаре! Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Поэтому тупо поддерживаем в исправном состоянии имеющиеся повозки.Золотые слова! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.Для вас это хорошо или плохо?Для меня бы это ой как плохо в том случае, если авто домашнее.Если рабочее - хорошо. Жива еще кляча! Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.13 год без тысячи пробег 63 уже.на Роснефть))) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Что еще раз доказывает, что Роснефть в 4 раза хуже Лукойла? :) Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Что еще раз доказывает, что Роснефть в 4 раза хуже Лукойла? :)Ну не знаю может у вас и хуже ,у нас разница только в цене Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.Не хотелось бы бить ваш рекорд. Тем более на Антаре!На Антаре не страшнее, чем на большинстве авто. Первая поломка,она же и единственная серъезная- это акпп,и то на пробеге 207 тыс. История со стартером не считается, там чистое рукоблудие дилера. Поменянные на 125 тыс передние ступичные подшипники и задние сайлент блоки - это уже нечастые расходники. Последние, кстати, уже пора снова менять. Новый комплект уже в багажнике) По- моему, не самый плохая статистика? Или нет? Изменено 9 июня, 2018 пользователем Blocker Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 У вас вообще можно считать идеальный авто. Просто не хочется повторять по пробегу, вдруг не будет так же идеально. Да и вообще, общество потребления требует нового Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Конечно, хорошо когда есть возможность менять авто когда захочется, но увы, " не ту страну назвали Гондурасом "... 2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Сегодня ездил на техосмотр.Накинул разьем на егр и поехал.Парадокс. Едет с егр гораздо лучше, несмотря на то, что он отключен в прошивке.Так есть мысль, что движок без егр работает на какой то аварийной программе с усредненными параметрами.Покатаюсь пару недель, расход посмотрю... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Едет с егр гораздо лучше, несмотря на то, что он отключен в прошивке.Так есть мысль, что движок без егр работает на какой то аварийной программе с усредненными параметрами.Сразу вопрос: при диагносстике по ОБД2 что пишет программа про ЕГР в разделе "готовность"?Варианты:1. Ошибка или не завешён.2. Не установлен.Если первый вариант, то ЕГР программно не отключён, а тупо сделана маска ошибки, чтоб чек не горел. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Если первый вариант, то ЕГР программно не отключён, а тупо сделана маска ошибки, чтоб чек не горел.Наверняка так и сделано Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 По егр, сажевому, дк и его нагревателю - не выполнен.Если егр подкинуть, то не выполнены по нашревателю дк и сажевому. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) тоже недавно двигатель помыл и забыл зачем у меня фишка с егр скинута - одел снова, смотрю машина лучше крутит двигатель, потом ошибка выскочила P0101 по датчику расхода воздуха, скинул обратно.Почитал инет, у людей P0101 выскакивает параллельно с ограничением мощности, у меня ничего такого не было, если с этой ошибкой ездить, что будет? ЕГР заглушен физически, типа чип сделан, сажевый удален Изменено 23 июля, 2018 пользователем fan Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Зачем его глушить физически, если фишка снята?Но суть одна - как бы не пели Адактовцы про программное отключение... это всего лишь затертые маски ошибок и связей.Хотя рядовому пользователю это и не важно и не нужно - вникать в суть. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 На всякий случай)изначально стояла заглушка просто.У меня не адакт, думал серьезная контора, а на самом деле..похоже, залили прошивку адактовскую никакой не фасттюнинг.ну что делать выбора совсем не было на тот момент, проверить их нет возможности, только отключение сажи видно Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 если торк показывает работу егр значит не отключен программно? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Если фишка разъема на клапане - то да. Я вот тут чё подумал.Во впускном ресивере у нас всегда избыток давления.При чем чем больше оборотов, тем выше давление.Забор отработавших газов на егр через клапан во впуск идет с выпускного коллектора до турбины.Сажевый фильтр при этом некоторое сопротивление, что толкает отработавшие газы во впуск, преодолевая давление наддува.А если сажевого нет, то как заставить отработавшие газы поступать во впуск, преодолевая давление наддува?Я правильно думаю, что должен в таком случае клапан егр открываться больше ?И не пойдет ли наддув в выпуск? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти