Andrey_Vostrikov Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Интересно, 6й передаче с прошивкой валит? На стоке на 6й еле едет..6-ю передачу на автомате в ручном режиме можно включить где-то на 100 км/ч, честно не пробовал, а смысл? в режиме кикдауна все равно мозги подоткнут оптимальную Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли. От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны ) Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли. От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )не согласен, если идешь 120 и надо обогнать, только тапка в пол и все, я понятия не имею насколько % нажать педаль и какая передача включилась? какая разница? смысл- получить удовольствие и обогнать безопасно, а какая передача- какая разница? а нажимать на треть при обгоне- опасно! тем более на таких скоростях, нажал, повалила и все! Изменено 31 марта, 2015 пользователем Andrey_Vostrikov Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. все равно не согласен, с твоим стоком в 400 нм ты не можешь держаться в потоке? не верю! большая часть машин на таких скоростях становится черепахами! тяги хватает на стоке и на 6-й! Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ...добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Любопытно сколько АКПП проходит с такой мощностью и моментом )) Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) ...добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого? да, все разрешилось- не был закреплен разъем на лямбде, пока сажевый не удалял, подумываю, может и EGR заглушу Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Andrey_Vostrikov Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну и как ощущения теперь? Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Любопытно сколько АКПП проходит с такой мощностью и моментом ))а как педалируете, на стоке тож быстро убить можно- я лично, получаю удовольствие от машины и Вам того же и желаю, а зачем жить тогда?Ну и как ощущения теперь?отлично! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 тут вроде где-то говорили, что наша коробка и так с трудом переваривает штатные 400 нм, а с чипом то еще больше будет - вот ) Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 кто-то вроде где-то)) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 это как бы не ответ ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .Маркировка трансмиссий GM означает:6.. - 6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто, ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод). E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3 л. Взято отсюда - http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 У моего коллеги есть знакомый, который работал у од,и у него, в свою очередь, были знакомые в головном офисе гм. Так вот, болтали как-то недавно мы с моим коллегой про чипы, и я выдвинул этот тезис про максимальный момент, который никто не знает. Он задал этот вопрос своему знакомому, на который тот не смог ответить. В офисе гм про это не знают. Может быть, конечно, кому-то просто не захотелось возиться. Но если бы ответ был простым, где-нибудь эта инфа уже была Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Хм, занятно ) Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Добрый день!На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут. Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Добрый день!На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут. Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 думается, что авто на гарантии, только вот сажевый в нее не входит) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Скорее всего сажевый не умер, а забился. Кто-то просто игнорировал прожиги. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Вроде же есть принудительная процедура чистки (кому-то из соклубников делали), или вроде даже механически моют чем-то (подробностей не знаю) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 вот тут довольно исчерпывающе написано про все, че и как, там еще вопросы и ответы стоит посмотреть http://www.opel.ru/owners/operation_diesel_engine/features.html Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Прошу воздержаться от лишних комментариев...Во-первых прожиги всегда проходили вовремя, ни разу я не видел лампу на панели приборов о необходимости прожига фильтра. Интервал всегда был 800-850км. Во-вторых дилер на самом деле отказывает в гарантии, т.к. сажевый фильтр не меняется по гарантии.(гарантия еще до конца августа)В-третьих пытались провести промывку фильтра с помощью специальной жидкости, которая стоит 8 т.р., помогло - но не надолго. Теперь фильтр забит, а часть его уже осыпается в трубу. Прошу помочь по теме, а не пытаться найти недостатки во мне или моём автомобиле, т.к. я уверен что у большинство из вас еще не проехало на 2.2 такое количество км. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну а в чем проблема?Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать. Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В Твери мне обещали за 18 рублей вырезать сажевый,заглушить ЕГР и чип-тюнинг на 235 лошадей.Утверждали что такие двигатели делали! Контора Адакт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти