Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Всегда есть риск.Хорошо, если есть гарантии.Если нет - стоит задуматься. Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну а в чем проблема?Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделатьНу а в чем проблема?Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну и ездите с ЕГР.В чем проблема?Или удалять, так и аппендицит и гланды разом? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну и ездите с ЕГР.В чем проблема?Или удалять, так и аппендицит и гланды разом?Как по мне, то вопрос стоит не так "гланды+аппендицит". У меня машине год, пробег уже почти 40000, и я уже мониторю варианты отключения этого EGR вместе с кастрацией сажевого. И если (а скорее - когда) буду делать, хотелось бы осуществить это за раз.Кстати, кто сколько уже намотал? просто интересна статистика по сроку жизни сажевика. Как то вроде по форуму-пока не массовая проблема. Потому как 80 тыс км это вообще не пробег для машины. Когда интересно ждать беду? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 То есть вы купили авто и осзнанно ждете конца?Может пока ездить, а потом по наличию проблемы ее решать?Не, не наш случай?А еще говорят турбина накрывается.Её тоже вырежете? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 как то все пессимистически в вашем сценарии. а я наоборот-оптимист. Но лучше быть готовым к появлению проблемы. Потому как она обязательно будет (это я про сажевый). Про турбину вообще не парюсь. А вот сажевик-когда начнет помирать, так я вместо его замены уже ЗАРАНЕЕ продумываю вариант удаления. Как по мне-без него хуже не будет. Есть куча дизелей (современных) которые не знают про него и как то ездят по дорогам Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день!На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут. Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет? http://ecutuner.ru/kontakty Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А какой пессемизм?На двух авто были каты.Ни один за 100 тыс не сдох.А есть те, кто их сразу вырезает, так как боится, что забъется.Может надо как то иначе смотреть на свои страхи? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 мы друг-друга не понимаем. страха нет. есть понимание что эта деталь при определенном пробеге (хочется понять при каком) может подвести. и потому нужно быть к этому готовым. Просто 100 тыс км. для меня не пробег. я столько за 2-2.5 года проезжаю. я свою машину забрал 01.04.2013 и уже почти 40тыс.км на одометре. а впереди лето-больше ездить буду. Заранее я ничего вырезать не планировал ;) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну у меня тоже 33 за 1,5 года.И не планирую ничего резать.Скажу более, все больше мне хочется продать этот конструктор... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ну я питаю надежды, что "этот конструктор" еще пару лет повозит меня. ибо на другой-денег сейчас нет! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А он меня и с сажевым провозит, и с ЕГР. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 ну так и я про что! а если вдруг начнет "болеть" сажевый, и это будет невозможно исправить подорожником и синей изолентой, вот тогда и ADACT (а может и не он) придет мне на помощь Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась ! Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 а что официалы говорят? стандартное "особенности конструкции"? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 а что официалы говорят? стандартное "особенности конструкции"?говорят осталось только если сажевый менять, а он не гарантийный и стоит от 60тр......вот терь сижу и думаю че делать. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 ну в таком случае что тут думать-шейся, режься! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я бы попробовал снять сажевый и прочистить его. На Вольвах это нормальная процедура. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 так вроде он пишет что числити спецсоставом, помогло на 1000 км Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?В Москве это сделать трудно.Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем. Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Аналогичная ситуация с сажевым. Прожиги через каждые 810 км с горящей или мигающей лампой длительностью 30 минут. Официалы говорят нормальная ситуация. Машина сентября 2013г пробег 45000км. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 ну так то вроде по пробегу нормально. У меня так-же 800-1000 км. Но без лампы. Лампу 1 раз всего видел, в самом начале эксплуатации Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?В Москве это сделать трудно.Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем. всегда так и делаю, потому что по москве не езжу почти, все процедуры на трассе, в районе 3000 оборотов, сажевый так же чистили в сервисе - при чем забит был сказали примерно на 30%. Я вот думаю не может ли что то еще вызывать эту ошибку ? Может опять лямда или педаль газа.... Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 IndigoЧто-то видимо у Вас не так,езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 IndigoЧто-то видимо у Вас не так,езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах. так это понятно то что то не так ! тока вот что - ни кто не может понять ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти