МТЗ-80 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ранее всплывал вопрос здесь http://www.antara-cl...post__p__121654но ответа не было найдено и соответственно все успокоились (кроме меня). Итак по порядку:1. Были проведены эксперименты с использованием подручного средства (силиконовый спрей для герметизации уплотнителя пробки), который результата не дал.2. Далее выяснилось, что насос в баке во время работы вспенивает диз.топливо и, как известно, пена идет вверх, отсюда на мой взгляд и происходит конденсация на пробке бака, особенно это усугубляется при заправке полного бака – пене деваться некуда, плюс болтанка в процессе движения. Понятно, что пены там не как в шампанском, но есть.3. Стал копать глубже и обнаружил, что современные АМТС оборудованы системой EVAP, подробнее про нее можно почитать здесь http://autodata.ru/a...l/sistema_evap/Как видно из описания наша система не только герметична, но и при правильной работе имеет пониженное давление воздуха в баке, за счет чего при откручивании пробки должен происходить подсос воздуха, а у меня его почему-то не слышно как на некоторых других а/м. Соответственно где-то нарушено уплотнение и по всей видимости самое слабое звено - уплотнение пробки или клапана т.к. через него и идет утечка, но возможно еще где-то разгерметизация т.к. бывалые пацаны посоветовали смотреть утечку на яме-эстакаде в районе заливной горловины. В общем в данный момент машина уделана грязью и смысла что-то разглядывать нет.Соответственно если подобный косяк есть - его надо устранить, но как мне решить это по гарантии, т.е. полноту 100% аргументов в свою пользу я пока не чувствую, да и из-за этого не хочу себе нервы трепать. А по проверенной информации гарантийщики с этой проблемой посылают всегда.Если у кого есть возможность обследовать эту систему, то поискать возможные места утечек снизу, либо озадачить этим дилера на очередном ТО и отписаться сюда о результате. Смысл обследования снизу- если там ничего нет, значит косяк 100% в пробке и надо делать упор на замену уплотнителя/пробки. На работу электрики тут не грешу, т.к. скорее всего комп выдавал бы ошибку при ее неисправности.Как временную меру опять использовал нами любимый двусторонний скотч и прилепил его чуть ниже пробки под маленьким отверстием, куда предположительно все и уходит – вроде помогает, ну или мне так кажется. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 И еще, если у кого есть под рукой штангенциркуль - измерьте диаметры уплотнителя пробки, возможно есть вариант подобрать в магазе другой Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) У меня сей баг тоже есть,правда не всегда проявляется-т.е. при заправке до полного потом не всегда на крыле солярка. И это не зависит от температуры,азс и прочего. На то1 заявил про это-прогнали откровенную пургу,я так понял что если бы стал настаивать,то ответили бы-показывайте,мол. Посему с учетом нестабильности проявления пока забил. Попробую на то2 решить,так как поеду не туда,где первое делал Упомянутый EVAP актуален только для бензина Изменено 17 января, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Упомянутый EVAP актуален только для бензинаХреново, значит герметичность не проверить без спец.оборудования Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Правильно понимаю, господа, что рецепт счастья не найден? На моей новой антаре (правда 2013 года) абсолютно та же проблема. После салона залил 15 литров, капли, упавшие с пистолета, стёр салфеткой,тем не менее после покатушек заметил след от топлива. Ладно бы полный бак был, а то четверть. Неприятно. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Я забил на это дело. Проявляется несистемно (хотя всегда заправляюсь до полного), и по разному - в том смысле, что иногда совсем небольшое пятно, иногда побольше, с ладонь примерно. Бодаться с ОД по этому вопросу - сказка о потерянном времени. А последнее время,около месяцев полутора, и вообще ничего нет. Вот так! 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 я видел как при отсечке при заправке полного бака из горловины бьет струя соляры, Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Привет всем. У меня на пробке бака стоит уплотнитель зеленого цвета- на фото вроде белый хотя может эфект вспышки . Проблем с протеканием нет. Может ЖМ опять экономит Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Выскажу свое наблюдение. Если после заправки закручиваю крышку так, чтобы надписи "diesel" были расположены вертикально, то потеков нет. Стал ставить так крышку специально с осени, и не текло большую ни разу. Возможно, просто совпадение, горизонталью не проверял. Заправляюсь по разному - и до полного, и до почти полного. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значение Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения ! Изменено 2 апреля, 2014 пользователем wowano Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значениепосмотрите на обратную сторону пробки. Нет там ничего. Ни пазов ни ориентирующих отверстий. Просто закрутили до щелчков и все. ВЫтекает при отсечке пистолета, поэтому собственно пистолет и шланг в соляре если постоянно не вытерать. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вопреки здравому смыслу, но тем не менее отпишусь - пробка последний раз (неделю назад) была закручена, как оказалось, с надписями строго вертикально - на 12 и 6 часов соответственно. Никаких подтёков... Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Была такая проблема, прошла сама собой. Может какая трубочка продулась...... Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения ! Поддерживаю!С момента покупки машины заправлялся на Луке без заправщиков, закручивал до щелчка, ничего не было,последние пару раз заправлялся на ГПН с заправщиком - появилось пятно, может они не докручивают пробку? я не проверил и уехал. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 а вы до первого щелчка крутите? Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 а вы до первого щелчка крутите?до первого крутил Ссылка на комментарий
djeksonchik Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Решил данную проблему. ОД разбирал при этом всю горловину бака и сказали что ничего там такого не нашли. На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков.А у какого ОД, поделись, пожалуйста, на будущее Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку! Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку!Ну прокладки имеют свойство "дубеть", изнашиваться. Обычно с ними так: на взгляд абсолютно одинаковые что новая что старая, а поставишь новую-течь прекращается. Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно. Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно. Вот у меня на новой как раз заправок 5-8 выплескивалось. Потом я начал соблюдать вертикали надписей :crazy: и с тех пор не вытекало. Может быть что-то притерлось или забилось за это время. Бред какой-то с этой крышкой. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 НУ стал обращать внимание на другие машины , именно паркетники ,заметил что у многих есть вполне большие подтеки по крылу у лючка , значит это не заправщики, чаще видел на кайронах-дизелях , европейцы тоже попадались ,и полноценные джипы в том числе- зимой конечно,!!! сейчас по теплу не видно, кузов в основном чистый в теплую погоду! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 заправлялся последний раз, от нефиг делать смотрел во все глаза, че увидел: пистолет после предыдущей заправки не был снят с собачки в результате при подносе к горловины с него льет солярка и как раз на кузов, люк и тд. Ну и сам пистолет весь в ней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти