Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

3,2 разгон 0-100кмч.(видюха)


Рекомендуемые сообщения

Тем что в гражданский фильтр у нас бумажный, сухой и он держит пыль по ГОСТу, при засирании его пропускная падает, а фильтрация даже улучшается - забиваются мелкие поры. А КаэН - это типа нулевик, крупнопористый материал, который и дает меньшее противодавление, а чтоб при этом держал микропыль - его пропитывают маслом. То есть как и конусный ФНС его надо мыть постоянно. И сама пропитка - вобще тоже шаманство, от масла и от его количества зависит противодавление, на карбах это сильнее актуально чем на впрыске, но тем не менее. Я б не хотел этот лишний гемор на ежедневной машине. Тем более что толку то ноль. Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем что в гражданский фильтр у нас бумажный, сухой и он держит пыль по ГОСТу, при засирании его пропускная падает, а фильтрация даже улучшается - забиваются мелкие поры. А КаэН - это типа нулевик, крупнопористый материал, который и дает меньшее противодавление, а чтоб при этом держал микропыль - его пропитывают маслом. То есть как и конусный ФНС его надо мыть постоянно. И сама пропитка - вобще тоже шаманство, от масла и от его количества зависит противодавление, на карбах это сильнее актуально чем на впрыске, но тем не менее. Я б не хотел этот лишний гемор на ежедневной машине. Тем более что толку то ноль.

 

Вы сказали, что для антар нет нулевиков, я вам дал ссылку на нулевик для антары. Теперь вы стали говорить, что нулевик вам не подходит.

 

Но вообще работа самого фильтровального материала на бумаге и х/б немного не такая, как вы себе представляете. У бумаги, помимо меньшей пропускной способности, есть проблема, что мелкие частицы, уже застрявшие в фильтре, начинают проскакивать сквозь него с ростом дифференциального давления на фильтре. Т.е. то, что застряло в нём на холостых оборотах, может проскочить сквозь него при максимальных оборотах. В х/б фильтре это явление то же имеет место быть, но в меньшей степени. Тем более что само дифференциальное давление на х/б фильтре будет меньше. Сама по себе пылеёмкость у ХБ фильтра так же выше.

То что ХБ фильтр менее технологичен в сервисном обслуживании, это факт. Само по себя снять его, почистить, смазать и поставить назад проблем не вызывает. Вызывает проблему заставить себя делать это регулярно.

 

Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал.

Ссылка на комментарий

 

 

Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал.

потому что фильтры пылесосят?
Ссылка на комментарий

потому что фильтры пылесосят?

 

Выкидывают к хренам.

 

По крайней мере должны выкидывать. Но там и расходы другие несколько.

Ссылка на комментарий

Вы сказали, что для антар нет нулевиков, я вам дал ссылку на нулевик для антары. Теперь вы стали говорить, что нулевик вам не подходит.

 

Но вообще работа самого фильтровального материала на бумаге и х/б немного не такая, как вы себе представляете. У бумаги, помимо меньшей пропускной способности, есть проблема, что мелкие частицы, уже застрявшие в фильтре, начинают проскакивать сквозь него с ростом дифференциального давления на фильтре. Т.е. то, что застряло в нём на холостых оборотах, может проскочить сквозь него при максимальных оборотах. В х/б фильтре это явление то же имеет место быть, но в меньшей степени. Тем более что само дифференциальное давление на х/б фильтре будет меньше. Сама по себе пылеёмкость у ХБ фильтра так же выше.

То что ХБ фильтр менее технологичен в сервисном обслуживании, это факт. Само по себя снять его, почистить, смазать и поставить назад проблем не вызывает. Вызывает проблему заставить себя делать это регулярно.

 

Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал.

Вобще я на прошлой странице писал=):

Не нашел в инете ни одного 3,2 с нулевиком. каэн в штатный воздухан - не в счет.

В моем понимании ФНС это короткий патрубок, на котором конический или цилиндрический элемент. Приход от него ожидается в основном на не стоковом моторе, который живет на других оборотах и за счет убирания "глушителя на впуске". Само по себе противодавление - скорее миф.

По бумаге: были тесты фильтров штатных фильтров на таз разных фирм и парочки ФНС заодно. Так вот они намерили, что пропускная способность штатных бумажных с ростом засорения падала, при этом забитый фильтр лучше держал пыль. ФНСы - наоборот, кроме того что даже в начале "пробега" пропускали больше пыли (сильно мимо госта), самое главное - забитые ФНСы начинали сильно пропускать мелкую пыль. Оно и понятно - масла мало - пыль не держит. Кстати бумажный фильтр - он вроде не совсем бумага, там какой то хитрый нетканный материал, не знаю что это такое=)

Ссылка на комментарий

В моем понимании ФНС это короткий патрубок, на котором конический или цилиндрический элемент. Приход от него ожидается в основном на не стоковом моторе, который живет на других оборотах и за счет убирания "глушителя на впуске". Само по себе противодавление - скорее миф.

Так и есть.

Но есть НО, которое мало кто соблюдает, а это те, кто под капотом имеет красивую фигню, фильтр нулевик, который на самом деле не помогает поиметь мощь, а помогает ее не выдавать и даже забирает.

Чтобы такой фильтр работал, нужен подвод холодного воздуха, а не нагретого в подкапотном пространстве.

По поводу материала для фильтров.

Купил в Германии пылесос Miele.

Так вот там все мешки к нему, даже неоригинал, исключительно бумажные.

У нас же большинство тканевые.

В чем подвох, у нас или у них, не знаю, но думаю, немцы не дураки...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
да, на тех машинках где в стоке колд интейк, на бмв например, там фнс сильно портит картину, особенно по жаре. Заранее не занешь как он на моторе есбя поведет. у меня был экспериментальный мопед, на стоке нулевик ниче не дал, а вот на конфиге с другим распредвалом и большей поршневой с нулевиком максималка была на 5-10кмч больше. На низах с ним хуже было, и дикий шум. И расход бенза тоже с ним выше намного. То есть анполнение на оборотах с ним выше. Но еслиб рассчитать коробочный обычный фильтр под новый конфиг мотора - то может и лучше было б.
Ссылка на комментарий

На мопедах, в большинстве, двухтактник.

А в нем все процесс подготовки смеси очень завязан на сопротивлении впускного и выпускного патрубков.

Помню, на латвийском мопеде Рига 16 снимал в детстве глушак, так рева много, а ехать толком не ехал.

На последних Восходах в поршне дырка была и обратный клапан лепестковый после карбюратора.

Это тоже расчет гидравлического сопротивления тракта.

На четырехтактниках иначе.

Но объем ресивера также имеет значения именно на низах.

У друга стоял нулевик на карбюраторной ваз99.

С ним мощность в пробках уходила.

Он потом дырку вырезал в капоте под воздухозаборник.

Все бы ничего, но в дождь все летит на мотор...

Ссылка на комментарий

нет, я про 4т мопед говорил. 2т конечно более капризны - глушак вобще на резонансе живет, со снятым мотор совсем не едет. Но это не гидравлика а скорее акустика=), длину тракта настраивают на резонанас, чтоб на нужных оборотах при открытии клапана в глушаке было разряжение.

Я почему и боюсь трогать впуск, в теории длина всего тракта (от входа в воздухан до насадки на глушителе) настроена. А у нас еще переменная длина коллектора....

А лепестковый клапан на восходе был для красоты. восход 3м-01 с плоской головкой и одним глушаком ехал почти также как и старый без лепестка но с двумя глушаками, новый на 10кмч быстрее (15 кобыл всместо 14) Зато с низов старый рвал веселее, продувка лучше была. И клапан за 3 тыщи км часто гнулся и не держал, мотор сильно скисал. Дырку в поршне я не видал=) окно в смысле?

Ссылка на комментарий

Да, там отверстие в юбке поршня, направленное на карбюратор.

Кстати, снимали на Восходе этот клапан, и без него не заводится, вообще.

Ссылка на комментарий

Уважаемый член клуба, я купил Антару например, чтобы на дачу ездить летом.. ибо бмв жалко было убивать по части бездорожья. Вот это была машина для трассы и как раз 2 года назад когда я на ней ездил, нервно вся Астрахань смотрела и курила одну за одной видимо вместе с вами, как я удаляюсь за горизонт за 7 секунд до 100.

Антара машина не для гонок. По этому копите на запчасти лучше, чтобы какая-нибудь шестеренка не вылетела на ходу.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Уважаемый член клуба, я купил Антару например, чтобы на дачу ездить летом.. ибо бмв жалко было убивать по части бездорожья. Вот это была машина для трассы и как раз 2 года назад когда я на ней ездил, нервно вся Астрахань смотрела и курила одну за одной видимо вместе с вами, как я удаляюсь за горизонт за 7 секунд до 100.

Антара машина не для гонок. По этому копите на запчасти лучше, чтобы какая-нибудь шестеренка не вылетела на ходу.

 

О!

Представитель златоглавной решил указать место провинциалам.

Вся астрахань сразу обкурилася от одного только Духа Присутствея Валентина на диковенной бмв.

Круть неимоверная.

Реально - Небожитель пронёссо...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну если по вашему мнению мы должны курить в сторонке , то почему бы и вам не курнуть? сделайте такое же видео, мы его тоже обсудим. За товарища, который выложил можно порадоваться, он содержит машину в целостности и порядке. А другие у которых уже помойки 100500 летние рассказывают нам какие двигатели лучше а какие по их мнению не очень...

 

P.S. Это обращение только к одному оратору. Прошу остальных не воспринимать это на свой счет и даже не читать это.

Изменено пользователем Walentin
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Разгон до 100 с 3.0 V6

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=GU2eYnfhi8I

 

соляркины дети нервно курят.

Это не стоковая антара. У нее выхлоп, как минимум, тюненый. посмотрите другие видео этого автора.

Ссылка на комментарий

Ну если по вашему мнению мы должны курить в сторонке , то почему бы и вам не курнуть?

 

Это уже похоже комплекс.

Болезненный.

Ссылка на комментарий

prolog64 что за негатив у Вас??? Соляркины дети, ... указать место провинциалам.

 

Пиписькам надо было в саду мериться, а не сейчас... или ДС еще не прошел?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

спокойная езда, машины не для гонок - это все абсолютно правильно. Но парадокс в том, что для этой спокойной и уверенной езды просто необходим запас динамики на фоне основного потока. Иначе даже в наших глухих пробках ездить грустно. Не влезть не перестроиться. По трассе еще хуже, любой обгон - риск. Поэтому эти 9 или 10 секунд до 100 так важны, вернее их просто померить и сравнить, хотя в реале намного ценнее эластичность - как раз обгон с 80 до 120. или ускорение с 40кмч.

Не удивлюсь если дизель с 6акпп и быстрой тягой окажется быстрее и удобнее 3,2 с тупейшей коробкой, которая вообще не хочет переключаться и не понимает кикдаун=)

А что у нас сегодня для гонок - уже и не поймешь, в москве 10% обычных машинок едут около 6 сек до стони, это не считая корчей всяких.

Уменя видео про 3,0 не открывается - это там где 8 секунд? он так и должен наверно, разница в мощи с 3,2 ощутимая. а чипуется он вобще до 280, он же удущен под 249 был.

Ссылка на комментарий

Уменя видео про 3,0 не открывается - это там где 8 секунд? он так и должен наверно, разница в мощи с 3,2 ощутимая. а чипуется он вобще до 280, он же удущен под 249 был.

 

Удушен только в России. У этого парня стоковый дрыгун о 260 силах. И модифицированный выхлоп.

Ссылка на комментарий
А я вот думал, если перепрошить у официалов на СТО в Европе. Будут их лошади? С гарантии же не снимут в таком случае...
Ссылка на комментарий

А я вот думал, если перепрошить у официалов на СТО в Европе. Будут их лошади? С гарантии же не снимут в таком случае...

мне кажется не все прошивкой удушилось. Прошивка могла отнять те 16лс что на кадиле 3,0. Но до 280лс тут надо еще что то мудрить с выхлопом или впуском. Да и эти 16лс не так заметны будут.

Ссылка на комментарий

Разгон до 100 с 3.0 V6

 

соляркины дети нервно курят.

ну 8с вышло, при этом он стартовал с двух педалей и у него модифицирован выхлоп, ах да еще +11лс. И дальше то что? А чипованный тигуан с двухлитрово бутылкой под капотом 7 секунд выдает. Антара тоже покуривает с 3литровой банкой под капотом.

Да и вообще курить вредно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...