магнитчик Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ну 8с вышло, при этом он стартовал с двух педалей и у него модифицирован выхлоп, ах да еще +11лс. И дальше то что? А чипованный тигуан с двухлитрово бутылкой под капотом 7 секунд выдает. Антара тоже покуривает с 3литровой банкой под капотом. Да и вообще курить вредно Дальше что? - дальше то, что 8 секунд это 8 секунд=) это быстрее мазды сх-7, которая с 2,3т считается чуть ли не спорткаром=) А тут какой то сраный корейский опель от нее уезжает. Из бюджетных кроссов 8-8,5 секунд это очень приличное время. Тигуан все таки меньше классом, и дороже, а ели "уходить" в другие деньги то есть и побыстрее машинки, че о них то вспоминать. И как бы турбина в городе совсем не так удобна как большой V6, и к тому же бензин 98ой хочет. И еще не забываем про ДСГ на тиге - я б его только изза коробки вообще никому б не советовал. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Дальше что? - дальше то, что 8 секунд это 8 секунд=) это быстрее мазды сх-7, которая с 2,3т считается чуть ли не спорткаром=) А тут какой то сраный корейский опель от нее уезжает. Из бюджетных кроссов 8-8,5 секунд это очень приличное время. Тигуан все таки меньше классом, и дороже, а ели "уходить" в другие деньги то есть и побыстрее машинки, че о них то вспоминать. И как бы турбина в городе совсем не так удобна как большой V6, и к тому же бензин 98ой хочет. И еще не забываем про ДСГ на тиге - я б его только изза коробки вообще никому б не советовал. На Тигуане 6ст автомат. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я бы еще посмотрел на шустрость тигуана после тысяч так 50-70 московской эксплуатации. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Дальше что? - дальше то, что 8 секунд это 8 секундда не будет на 3,0 8секунд. в 9-9,3 я еще поверю. Для полноты картины нужен рэйслоджик. Он точно динамику замерит. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Кстати, есть у кого какие мысли почему антарик такой тяжелый (1930 кг)! ведь авто больше размером (Х-трейл, новый аутлендер и др.) весят на 200-300 кг меньше!Мне друзья частенько такой вопрос задают на счет веса антары, а я не могу ничего ответить...Даже не могу сказать большой вес хорошо или плохо.. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Кстати, по теме тут подумалось Люди, которые не могут сделать нормально заднюю дверьЛюди, которые сделали патроны в подсветке номера плавящимися от штатных лампочекЛюди, которые на дорестайле управление подогревом жоп расположили в феерический неудобном местеЛюди, которые на рестайле решили сэкономить на гобаритных лампочках в подсветке дверяхЛюди, которые накосячили с проводком стартёра на рестайлинговых дизеляхЛюди, которые спроектировали вентиляцию двигателя 3,2 таким образом, что масло на впуск с новья летитИ т.д, и т.д. Где гарантия, что эти люди впуск спроектировали грамотно, исходя из технических соображений, а не случайно? Просто посмотрел я на этот чудный изгиб трубы на 180*, да еще и с переменным сечением, что то мне не показалось, что это плод труда инженера и результат расчета резонанса и стоячих волн. да не будет на 3,0 8секунд. в 9-9,3 я еще поверю. Для полноты картины нужен рэйслоджик. Он точно динамику замерит. 9,3 и я делаю в абсолютном стоке, даже особо не напрягаясь. 1 Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Кстати, есть у кого какие мысли почему антарик такой тяжелый (1930 кг)! ведь авто больше размером (Х-трейл, новый аутлендер и др.) весят на 200-300 кг меньше!Мне друзья частенько такой вопрос задают на счет веса антары, а я не могу ничего ответить...Даже не могу сказать большой вес хорошо или плохо.. Не из пузотерки как тигуан или кореянские кроссоверы выросла антара, Думается что вес это следствие GM Theta mid-sizecrossover SUVautomobile platform http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Theta_platform Изменено 30 января, 2014 пользователем prolog64 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 9,3 и я делаю в абсолютном стоке, даже особо не напрягаясь.каким измерением? с секундомером?Для точности и объективности нужен рэйслоджик. Вот он точно измерит динамику разгона и квотер. А все остальное типо секундомера или gps и подобных программ на телефоне это все относительные показатели Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 <p><br />На Тигуане 6ст автомат.<br /></p><p>это хорошо, раньше дсг были. неужли он и на гидромеханике 7 секунд на 170 конях едет?</p><p> </p><p> Кстати, по теме тут подумалось Люди, которые не могут сделать нормально заднюю дверь Люди, которые сделали патроны в подсветке номера плавящимися от штатных лампочек Люди, которые на дорестайле управление подогревом жоп расположили в феерический неудобном месте Люди, которые на рестайле решили сэкономить на гобаритных лампочках в подсветке дверях Люди, которые накосячили с проводком стартёра на рестайлинговых дизелях Люди, которые спроектировали вентиляцию двигателя 3,2 таким образом, что масло на впуск с новья летит И т.д, и т.д. Где гарантия, что эти люди впуск спроектировали грамотно, исходя из технических соображений, а не случайно? Просто посмотрел я на этот чудный изгиб трубы на 180*, да еще и с переменным сечением, что то мне не показалось, что это плод труда инженера и результат расчета резонанса и стоячих волн. </p><p><span style="display: none;"> </span>Не факт что мотор и кузов одна и таже нация делала.</p><p>Но изгиб - дикий, там явно затык потока у дросселя будет. Причем поворот очень жесткий, ладно бы плавное колено сделали. но с другой то стороны - движок охотно крутится до отсечки. У меня был америкос с 3,5 - он после 4000 сильно скисал. Про масло - я не знаю. он его не ест.</p><p> </p><p> </p><div id="cke_pastebin" style="position: absolute; top: 246px; width: 1px; height: 1px; overflow: hidden; left: -1000px;"> </div> Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Тигуан 2.0 TSI 170лс 6ст автомат 9.9 секТигуан 2.0TSI 200лс 6ст автомат 8.5 секТигуан 2.0 ТDI 140лс 6ст автомат 10.7сек. Робот ДиЭсДжи только на одной версии с 1.4 150лс с моноприводом. Тут до 7сек безнадёжно далеко. ЗЫ7сек это не сток. Изменено 30 января, 2014 пользователем prolog64 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) а тогда откуда 7 секунд унего взялось? 1,5 секунды дает просто чип на 240 кобыл? Хотя может и дает, там момент сильно поднять можно. Изменено 30 января, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а тогда откуда 7 секунд унего взялось? 1,5 секунды дает просто чип на 240 кобыл? Хотя может и дает, там момент сильно поднять можно. http://www.autozeitung.de/tuning-news/abt-vw-tiguan-suv-2-0-tdi-tsi-1-4-leistungssteigerung-gn-399535 Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Как бывший владелец тиги 2.0 ТСИ подтверждаю - чипованный до 240 лс (стейдж 1) едет за 7,2 с. С вырезанными катами (стейдж 2) - 6.7 с.Но там вес 1640 кг! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 1640 кило это вобще не так мало. Тоже не пушинка. А кроме чипа и катов много попутного менять надо? Я весной хотел гольф гти поискать, но понял что мотор очень геморойный. Даже чисто по объявам заметно. Ну типа 5 летка, пробег 100 тык а пишут, что уже многое "сделано". у меня просто давно есть 1,8т с чипом, я б его беспроблеменым не назвал. И чтоб чип поехал надо как минимум фронтальник ставить, а то летом никуда не поедет оно. Свечи дохнут быстрее, по наддуву клапана и прочие резинки - тоже мрут. После него 3,2 - это чугунный паровоз, жрущий бенз, но зато надежный как танк. Я щас если б не налог то 4 литровку смело брал бы. Никаких турбин не хотел бы. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я вообще делал только чип - 30 мин, 9 тыс р. и вместо 170 получаем 210-240 лс. АПР и РЕво предлагают даже чип 250 и 260 лс (просто прошивкой), но стоит он около 20 тыс, а судя по многочисленныем заездам тигуан клуба, разныцы с той же Апсолют нет..Мне 7,2-7,5 с хватало вполне. Ссылка на комментарий
Zakka Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Снова скажу - едет трешка без всяких доработок в районе 8.1.- 8.3 и это с полным баком и двумя людьми в салоне с багажом. Много раз замеряли... почти вровень с новым эксплорером едет... буквально капот проигрывал. Вобще уже начинают раздражать люди пытающиеся доказать что 3 литровый машин фигня и не едет на свою мощность... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Снова скажу - едет трешка без всяких доработок в районе 8.1.- 8.3 и это с полным баком и двумя людьми в салоне с багажом. Много раз замеряли... почти вровень с новым эксплорером едет... буквально капот проигрывал. Вобще уже начинают раздражать люди пытающиеся доказать что 3 литровый машин фигня и не едет на свою мощность...он не едет на свои 8,6с. Вы же утверждаете вообще 8,1-8,3 да еще с двумя людьми, багажом и полным баком.Ну хоть бы кто одолжил рэйслоджик и покончить раз и навсегда эти споры. Если он проедет на свои секунды, то я при всех извинюсь. А уж если нет, то тогда те кто доказывал обратное, признают свою ошибку. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 он не едет на свои 8,6с. Вы же утверждаете вообще 8,1-8,3 да еще с двумя людьми, багажом и полным баком.Ну хоть бы кто одолжил рэйслоджик и покончить раз и навсегда эти споры. Если он проедет на свои секунды, то я при всех извинюсь. А уж если нет, то тогда те кто доказывал обратное, признают свою ошибку. Точность ПО для смартфонов ничем не хуже точности Racelogic. Вот на вскидку человек сравнивал racelogic vs dynolicious(под богомерский iFon)http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=52277 torque еще точнее, потому как кроме аксилерометра и GPS берет данные о скорости с шины. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 да хрен с ними с ложиками=) видео в ютубе дает представление о разгоне с точностью секунд. десятки то что ловить? бензин, резина, диски, пассажиры,вес, полнота бака, температура воздуха (на турбах особо важна) - столько факторов, что абсолютной величины никогда не получим. Видно же что 3,0 едет порядка 8 секунд. Это разве плохо? Ссылка на комментарий
Zakka Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 он не едет на свои 8,6с. Вы же утверждаете вообще 8,1-8,3 да еще с двумя людьми, багажом и полным баком.Ну хоть бы кто одолжил рэйслоджик и покончить раз и навсегда эти споры. Если он проедет на свои секунды, то я при всех извинюсь. А уж если нет, то тогда те кто доказывал обратное, признают свою ошибку. Тогда получается и новый эксплорер и IX 55 бензиновый не едут... Ну если вы так считаете... переубеждать не буду... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) не в тему, но о замерах.пробовал для этого дела Torque.что то он правильно кажет, что то я не пойму, а именно 400 метров.вот на своей пробовал в мороз -25.блин, с телефона не загружает на форум скриншоты... Изменено 31 января, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тогда получается и новый эксплорер и IX 55 бензиновый не едут... Ну если вы так считаете... переубеждать не буду...в данном конкретном случае вы опровергли паспортные данные, которые указал производитель. Разве без доработок такое возможно? Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 "Escalade оснащается мощным 409-сильным двигателем 6.2L V8, способным разогнать его с 0 до 100 км/ч за 6,7 сек..."Курим все нервно в сторонке... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 поглядите ТТХ любого бмв=) там 8 секунд это средненькая машинка едет, с 2 литровым дизелем.. А чуть получше мотор - уже 6. И это обычные семейные машины, не говоря уже про эмки. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот видео разгона, 10 секунд отрабатывает, при старте всегда буксуте, система противоскольжения душит немного на старте http://youtu.be/87RPIo7RFrQ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти