магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Тем что в гражданский фильтр у нас бумажный, сухой и он держит пыль по ГОСТу, при засирании его пропускная падает, а фильтрация даже улучшается - забиваются мелкие поры. А КаэН - это типа нулевик, крупнопористый материал, который и дает меньшее противодавление, а чтоб при этом держал микропыль - его пропитывают маслом. То есть как и конусный ФНС его надо мыть постоянно. И сама пропитка - вобще тоже шаманство, от масла и от его количества зависит противодавление, на карбах это сильнее актуально чем на впрыске, но тем не менее. Я б не хотел этот лишний гемор на ежедневной машине. Тем более что толку то ноль. Изменено 28 января, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Тем что в гражданский фильтр у нас бумажный, сухой и он держит пыль по ГОСТу, при засирании его пропускная падает, а фильтрация даже улучшается - забиваются мелкие поры. А КаэН - это типа нулевик, крупнопористый материал, который и дает меньшее противодавление, а чтоб при этом держал микропыль - его пропитывают маслом. То есть как и конусный ФНС его надо мыть постоянно. И сама пропитка - вобще тоже шаманство, от масла и от его количества зависит противодавление, на карбах это сильнее актуально чем на впрыске, но тем не менее. Я б не хотел этот лишний гемор на ежедневной машине. Тем более что толку то ноль. Вы сказали, что для антар нет нулевиков, я вам дал ссылку на нулевик для антары. Теперь вы стали говорить, что нулевик вам не подходит. Но вообще работа самого фильтровального материала на бумаге и х/б немного не такая, как вы себе представляете. У бумаги, помимо меньшей пропускной способности, есть проблема, что мелкие частицы, уже застрявшие в фильтре, начинают проскакивать сквозь него с ростом дифференциального давления на фильтре. Т.е. то, что застряло в нём на холостых оборотах, может проскочить сквозь него при максимальных оборотах. В х/б фильтре это явление то же имеет место быть, но в меньшей степени. Тем более что само дифференциальное давление на х/б фильтре будет меньше. Сама по себе пылеёмкость у ХБ фильтра так же выше. То что ХБ фильтр менее технологичен в сервисном обслуживании, это факт. Само по себя снять его, почистить, смазать и поставить назад проблем не вызывает. Вызывает проблему заставить себя делать это регулярно. Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал. потому что фильтры пылесосят? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 потому что фильтры пылесосят? Выкидывают к хренам. По крайней мере должны выкидывать. Но там и расходы другие несколько. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вы сказали, что для антар нет нулевиков, я вам дал ссылку на нулевик для антары. Теперь вы стали говорить, что нулевик вам не подходит. Но вообще работа самого фильтровального материала на бумаге и х/б немного не такая, как вы себе представляете. У бумаги, помимо меньшей пропускной способности, есть проблема, что мелкие частицы, уже застрявшие в фильтре, начинают проскакивать сквозь него с ростом дифференциального давления на фильтре. Т.е. то, что застряло в нём на холостых оборотах, может проскочить сквозь него при максимальных оборотах. В х/б фильтре это явление то же имеет место быть, но в меньшей степени. Тем более что само дифференциальное давление на х/б фильтре будет меньше. Сама по себе пылеёмкость у ХБ фильтра так же выше.То что ХБ фильтр менее технологичен в сервисном обслуживании, это факт. Само по себя снять его, почистить, смазать и поставить назад проблем не вызывает. Вызывает проблему заставить себя делать это регулярно. Дополнительно замечу, что в системах вентиляции зданий практически не используется бумажный фильтровальный материал.Вобще я на прошлой странице писал=): Не нашел в инете ни одного 3,2 с нулевиком. каэн в штатный воздухан - не в счет. В моем понимании ФНС это короткий патрубок, на котором конический или цилиндрический элемент. Приход от него ожидается в основном на не стоковом моторе, который живет на других оборотах и за счет убирания "глушителя на впуске". Само по себе противодавление - скорее миф.По бумаге: были тесты фильтров штатных фильтров на таз разных фирм и парочки ФНС заодно. Так вот они намерили, что пропускная способность штатных бумажных с ростом засорения падала, при этом забитый фильтр лучше держал пыль. ФНСы - наоборот, кроме того что даже в начале "пробега" пропускали больше пыли (сильно мимо госта), самое главное - забитые ФНСы начинали сильно пропускать мелкую пыль. Оно и понятно - масла мало - пыль не держит. Кстати бумажный фильтр - он вроде не совсем бумага, там какой то хитрый нетканный материал, не знаю что это такое=) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) В моем понимании ФНС это короткий патрубок, на котором конический или цилиндрический элемент. Приход от него ожидается в основном на не стоковом моторе, который живет на других оборотах и за счет убирания "глушителя на впуске". Само по себе противодавление - скорее миф.Так и есть.Но есть НО, которое мало кто соблюдает, а это те, кто под капотом имеет красивую фигню, фильтр нулевик, который на самом деле не помогает поиметь мощь, а помогает ее не выдавать и даже забирает.Чтобы такой фильтр работал, нужен подвод холодного воздуха, а не нагретого в подкапотном пространстве.По поводу материала для фильтров.Купил в Германии пылесос Miele.Так вот там все мешки к нему, даже неоригинал, исключительно бумажные.У нас же большинство тканевые.В чем подвох, у нас или у них, не знаю, но думаю, немцы не дураки... Изменено 28 января, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 да, на тех машинках где в стоке колд интейк, на бмв например, там фнс сильно портит картину, особенно по жаре. Заранее не занешь как он на моторе есбя поведет. у меня был экспериментальный мопед, на стоке нулевик ниче не дал, а вот на конфиге с другим распредвалом и большей поршневой с нулевиком максималка была на 5-10кмч больше. На низах с ним хуже было, и дикий шум. И расход бенза тоже с ним выше намного. То есть анполнение на оборотах с ним выше. Но еслиб рассчитать коробочный обычный фильтр под новый конфиг мотора - то может и лучше было б. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 На мопедах, в большинстве, двухтактник.А в нем все процесс подготовки смеси очень завязан на сопротивлении впускного и выпускного патрубков.Помню, на латвийском мопеде Рига 16 снимал в детстве глушак, так рева много, а ехать толком не ехал.На последних Восходах в поршне дырка была и обратный клапан лепестковый после карбюратора.Это тоже расчет гидравлического сопротивления тракта.На четырехтактниках иначе.Но объем ресивера также имеет значения именно на низах.У друга стоял нулевик на карбюраторной ваз99.С ним мощность в пробках уходила.Он потом дырку вырезал в капоте под воздухозаборник.Все бы ничего, но в дождь все летит на мотор... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 нет, я про 4т мопед говорил. 2т конечно более капризны - глушак вобще на резонансе живет, со снятым мотор совсем не едет. Но это не гидравлика а скорее акустика=), длину тракта настраивают на резонанас, чтоб на нужных оборотах при открытии клапана в глушаке было разряжение. Я почему и боюсь трогать впуск, в теории длина всего тракта (от входа в воздухан до насадки на глушителе) настроена. А у нас еще переменная длина коллектора....А лепестковый клапан на восходе был для красоты. восход 3м-01 с плоской головкой и одним глушаком ехал почти также как и старый без лепестка но с двумя глушаками, новый на 10кмч быстрее (15 кобыл всместо 14) Зато с низов старый рвал веселее, продувка лучше была. И клапан за 3 тыщи км часто гнулся и не держал, мотор сильно скисал. Дырку в поршне я не видал=) окно в смысле? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да, там отверстие в юбке поршня, направленное на карбюратор.Кстати, снимали на Восходе этот клапан, и без него не заводится, вообще. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Разгон до 100 с 3.0 V6 соляркины дети нервно курят. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Уважаемый член клуба, я купил Антару например, чтобы на дачу ездить летом.. ибо бмв жалко было убивать по части бездорожья. Вот это была машина для трассы и как раз 2 года назад когда я на ней ездил, нервно вся Астрахань смотрела и курила одну за одной видимо вместе с вами, как я удаляюсь за горизонт за 7 секунд до 100. Антара машина не для гонок. По этому копите на запчасти лучше, чтобы какая-нибудь шестеренка не вылетела на ходу. 2 Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Уважаемый член клуба, я купил Антару например, чтобы на дачу ездить летом.. ибо бмв жалко было убивать по части бездорожья. Вот это была машина для трассы и как раз 2 года назад когда я на ней ездил, нервно вся Астрахань смотрела и курила одну за одной видимо вместе с вами, как я удаляюсь за горизонт за 7 секунд до 100.Антара машина не для гонок. По этому копите на запчасти лучше, чтобы какая-нибудь шестеренка не вылетела на ходу. О!Представитель златоглавной решил указать место провинциалам.Вся астрахань сразу обкурилася от одного только Духа Присутствея Валентина на диковенной бмв.Круть неимоверная.Реально - Небожитель пронёссо... 1 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ну если по вашему мнению мы должны курить в сторонке , то почему бы и вам не курнуть? сделайте такое же видео, мы его тоже обсудим. За товарища, который выложил можно порадоваться, он содержит машину в целостности и порядке. А другие у которых уже помойки 100500 летние рассказывают нам какие двигатели лучше а какие по их мнению не очень... P.S. Это обращение только к одному оратору. Прошу остальных не воспринимать это на свой счет и даже не читать это. Изменено 29 января, 2014 пользователем Walentin 1 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Блин. почему бы не пойти не рассказать ,что данная тема не интересна, в какой ни будь другой ветке? Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Разгон до 100 с 3.0 V6 http://www.youtube.com/watch?v=GU2eYnfhi8I соляркины дети нервно курят.Это не стоковая антара. У нее выхлоп, как минимум, тюненый. посмотрите другие видео этого автора. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну если по вашему мнению мы должны курить в сторонке , то почему бы и вам не курнуть? Это уже похоже комплекс.Болезненный. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 prolog64 что за негатив у Вас??? Соляркины дети, ... указать место провинциалам. Пиписькам надо было в саду мериться, а не сейчас... или ДС еще не прошел? 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 спокойная езда, машины не для гонок - это все абсолютно правильно. Но парадокс в том, что для этой спокойной и уверенной езды просто необходим запас динамики на фоне основного потока. Иначе даже в наших глухих пробках ездить грустно. Не влезть не перестроиться. По трассе еще хуже, любой обгон - риск. Поэтому эти 9 или 10 секунд до 100 так важны, вернее их просто померить и сравнить, хотя в реале намного ценнее эластичность - как раз обгон с 80 до 120. или ускорение с 40кмч.Не удивлюсь если дизель с 6акпп и быстрой тягой окажется быстрее и удобнее 3,2 с тупейшей коробкой, которая вообще не хочет переключаться и не понимает кикдаун=)А что у нас сегодня для гонок - уже и не поймешь, в москве 10% обычных машинок едут около 6 сек до стони, это не считая корчей всяких. Уменя видео про 3,0 не открывается - это там где 8 секунд? он так и должен наверно, разница в мощи с 3,2 ощутимая. а чипуется он вобще до 280, он же удущен под 249 был. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Уменя видео про 3,0 не открывается - это там где 8 секунд? он так и должен наверно, разница в мощи с 3,2 ощутимая. а чипуется он вобще до 280, он же удущен под 249 был. Удушен только в России. У этого парня стоковый дрыгун о 260 силах. И модифицированный выхлоп. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А я вот думал, если перепрошить у официалов на СТО в Европе. Будут их лошади? С гарантии же не снимут в таком случае... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А я вот думал, если перепрошить у официалов на СТО в Европе. Будут их лошади? С гарантии же не снимут в таком случае...мне кажется не все прошивкой удушилось. Прошивка могла отнять те 16лс что на кадиле 3,0. Но до 280лс тут надо еще что то мудрить с выхлопом или впуском. Да и эти 16лс не так заметны будут. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Разгон до 100 с 3.0 V6 соляркины дети нервно курят.ну 8с вышло, при этом он стартовал с двух педалей и у него модифицирован выхлоп, ах да еще +11лс. И дальше то что? А чипованный тигуан с двухлитрово бутылкой под капотом 7 секунд выдает. Антара тоже покуривает с 3литровой банкой под капотом.Да и вообще курить вредно Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Тигуан легче на полтонны ) Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Тигуан легче на полтонны ) Точно!Ещё точнее на 273 кг Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти