melbu Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Это очень умно встраивать собственное видео, собственноручно запрещая его встраивание. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 ни чего не понял... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 ни чего не понял...здесь его просотреть нельзя, только смотреть на ютюбе Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Вот видео разгона, 10 секунд отрабатывает, при старте всегда буксуте, система противоскольжения душит немного на старте Наглядно видно качество шумки. В салоне слышен приятный рокот без всяких трясок. чего еще надо то... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Наглядно видно качество шумки. В салоне слышен приятный рокот без всяких трясок. чего еще надо то...Здесь показательно другое - 100ку дизель набирает на 4ой передаче, причем уже после 80ти заметно скисает. Это как раз показывает что никаким моментом и никаким количеством передач нельзя скомпенсировать мощность. На трассе нужна именно она. В этом и есть обманчивость дизеля, кажется что у тебя море момента, пока не раскрутишь его и не упрешься в 4000рпм. Короткая полка момента - тоже нюанс. А мощный но оборотистый моторчик с плохим моментом на низах - можно оживить 6 или 8ступенчатой кпп. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Наглядно видно качество шумки. В салоне слышен приятный рокот без всяких трясок. чего еще надо то...У меня дополнительная сделана шумоизоляция, как в танке) Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Здесь показательно другое - 100ку дизель набирает на 4ой передаче, причем уже после 80ти заметно скисает. Это как раз показывает что никаким моментом и никаким количеством передач нельзя скомпенсировать мощность. На трассе нужна именно она. В этом и есть обманчивость дизеля, кажется что у тебя море момента, пока не раскрутишь его и не упрешься в 4000рпм. Короткая полка момента - тоже нюанс. А мощный но оборотистый моторчик с плохим моментом на низах - можно оживить 6 или 8ступенчатой кпп. По сути да, больше передач означает укорачивание низших из них и компенсацию недостатка момента. Но если нет этих передач, то момент ты тоже ничем не компенсируешь, как и отсутствие мощности, влияние которой все же заметнее после 100-120кмч. ))Вот вам видео , где 100ку набирает на 3-ей в Драйве. В ручном режиме можно и дальше 4 тыс крутить, может будет чуть быстрее, хотя и не факт. В машине, кому интересно 2 тела общей массой за 200кг, плюс небольшой скарб в багажнике. http://www.youtube.com/watch?v=9U5kI5TWPzI Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 К сожалению не знаю передаточных чисел в коробке рестайлов. Можно было бы пересчитать в значения моментов на колёсах. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Это видео намного бодрее предыдущего дизеля. Наверно коробки к разной езде адаптированы? Хотя нет, тут даже ступени разные - тахометр по разному не переключениях падает. 1-ая машинка на 3-ей едет до 90 кмч и тахометр на 3ей начинается 3500рпм, у второй машинки 3-яя длинная - с 3000рпм и едет до 110, причем видно что мотор намного мощнее - темп разгона и до 120-130 не скисает. Как будто вобще разные моторы. Можно предположить чип, но почему 3яя передача другая? Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Это видео намного бодрее предыдущего дизеля. Наверно коробки к разной езде адаптированы? Хотя нет, тут даже ступени разные - тахометр по разному не переключениях падает. 1-ая машинка на 3-ей едет до 90 кмч и тахометр на 3ей начинается 3500рпм, у второй машинки 3-яя длинная - с 3000рпм и едет до 110, причем видно что мотор намного мощнее - темп разгона и до 120-130 не скисает. Как будто вобще разные моторы. Можно предположить чип, но почему 3яя передача другая? Авто абсолютно стоковое. Тестировалось на минке после спокойной езды с дачи со скоростью в пределах 110 кмч. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Интересно на дорестайловой 3,2 сотка на 2 передачи достигается? У меня на 2,4 сотня как раз на второй передачи при оборотах 6000.В принципе дизель неплохо едет, в районе 10-11с в зависимости от резины и загрузки авто Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Интересно на дорестайловой 3,2 сотка на 2 передачи достигается? У меня на 2,4 сотня как раз на второй передачи при оборотах 6000.В принципе дизель неплохо едет, в районе 10-11с в зависимости от резины и загрузки авто на прошлой странице видео по 3.2 есть Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Интересно на дорестайловой 3,2 сотка на 2 передачи достигается? У меня на 2,4 сотня как раз на второй передачи при оборотах 6000.В принципе дизель неплохо едет, в районе 10-11с в зависимости от резины и загрузки авто На дористайле 2,4 главная пара 2,606, а у 3,2 - 2,7. Вот от сюда у вас 6000 при 10 км/ч Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Покатался на днях с субароводами на Горелом болоте. Трасса - чистый лед. Ехал всю трассу на второй в ручном режиме. ESP отключено. На прямой 100-ка легко набиралась. В поворотах сложно. Но я первый раз, опыта нет. Круг 2 км, проходил за 2 мин. 17 сек. Опытные субароводы едут за 2 мин. 10 сек. Прошел 4 круга, муфта не перегрелась и не отключилась. Ранжировка сделана. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Странно, что вторую, четвертую передачи включил на 4000 об/мин, а на третью почти на 4500... Как он это определил? Алгоритм такой? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Странно, что вторую, четвертую передачи включил на 4000 об/мин, а на третью почти на 4500... Как он это определил? Алгоритм такой?ну тык у тебя дизеляка, проверь у себя.А вот интересно, если в ручном режиме переключаться на 4500, динамика будет лучше? Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну тык у тебя дизеляка, проверь у себя.А вот интересно, если в ручном режиме переключаться на 4500, динамика будет лучше?Обязательно проверю в выходные...А в ручную можно попасть в турбояму... Надо пробовать... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) кроме турбоямы, которая уж никак не на 3000рпм, скорее попадешь в перекрут, на дизеле это очень просто, как и на любой турбе. Надо график момента глянуть, чтоб знать, хотя и джеппой прекрасно ощущается=) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 кроме турбоямы, которая уж никак не на 3000рпм, скорее попадешь в перекрут, на дизеле это очень просто, как и на любой турбе. Надо график момента глянуть, чтоб знать, хотя и джеппой прекрасно ощущается=)нашел график, незнаю правда точный он или нет, но затухание момента и мощности идет на 4200об примерно. Старый 2,0 скисал при 4700об/м Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Напрягает пыриться в тахометр, я привык смотреть на дорогу в любой ситуации, а к звуку мотора, особенно на верхах, еще не привык, чтоб вовремя переключить... Поэксперементируем:) нашел график, незнаю правда точный он или нет, но затухание момента и мощности идет на 4200об примерно. Старый 2,0 скисал при 4700об/мГде можно полюбопытствовать? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 http://www.racechip.ru/9863-opel-antara-2.2-cdti/правда на счет достоверности не ручаюсь Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну по этому графику мощности как раз переключаться лучше в районе 4500... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ну по этому графику мощности как раз переключаться лучше в районе 4500...после 4300 резкий спад идет. Пик провала 4300Только у них почему то не выдает стандартный мотор 400Нм Изменено 6 февраля, 2014 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) А вы проведите прямую с 4500 влево (это 114 кВт). На каких оборотах она пересечет опять кривую мощности? Как раз около 3100 (опять 114 кВт), то есть на оборотах следующей передачи..., а если переключиться на 4200 (128,5 кВт), то на следующей передаче получим провал по мощности на 2800 об/мин = 106 кВт...после 4300 резкий спад идет. Пик провала 4300Только у них почему то не выдает стандартный мотор 400НмУ них и мощность по графику 130 Н*м (177 лс)... Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А вы проведите прямую с 4500 влево (это 114 кВт). На каких оборотах она пересечет опять кривую мощности? Как раз около 3100 (опять 114 кВт), то есть на оборотах следующей передачи..., а если переключиться на 4200 (128,5 кВт), то на следующей передаче получим провал по мощности на 2800 об/мин = 106 кВт...Вы тока не забывайте про кривую момента, она определяет динамику. У этого дизеля имеет пик момента на 2200, потом заметный спад. Поэтому никакого провала при раннем переключении не будет. Главное не свалиться на следующей передаче ниже 2200. На видео (последнем) хорошо видно, как темп разгона после переключения даже возрастает - это как раз из за момента. на любом "горбатом" моторе такая фигня - перекрут будет вреден. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти