Sir Woland Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Тут на форуме совсем недавно обсуждалось, что разгоняет (показатель выполненой работы) мощность, а не момент. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Правильно, разгоняет мощность, но кривая момента показывает как быстро эта мощность развивается. Для определения оптимальных оборотов переключения это важно. И если не путаю, то на наших стендах графиках измеряется именно момент. (мощность вычисляется как момент умноженный на обороты и коэффициент) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Так мощность и по сути так вычисляется. Количество силы в единицу времени. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Я помню самое простое определение, что мощность - это работа деленная на время. И рисунок лошади=) Непонятно зачем все гонятся за полкой момента и при этом наращивают число передач. Нелогично как то. На варике, который держит всегда обороты макс. момента или мощности все эти полки и кривые - по барабану. И тогда становятся ненужными вариаторы фаз, геометрия впуска, геометрия турбины и прочая ломучая фигня. Только трогаться надо будет тысяч с 5-ти как на мопедах=) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А кто-нить на одометр первого дизелька глянул? Вот так тест драйвы и проходят. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) А кто-нить на одометр первого дизелька глянул? Вот так тест драйвы и проходят.первого это которого? у кого 3,5ткм пробег? Просто других дизелей не заметил. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 первого это которого? у кого 3,5ткм пробег? Просто других дизелей не заметил.он самый. Он же еще молодой, че с него возьмешь. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 он самый. Он же еще молодой, че с него возьмешь.Ну в принципе тоже самое можно сказать и про людей, тестирующих 3л антару в салонах и выражающих недовольство отсутствием динамики на необкатанной машине. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Ну в принципе тоже самое можно сказать и про людей, тестирующих 3л антару в салонах и выражающих недовольство отсутствием динамики на необкатанной машине.Так и есть. Все эти тесты на необкатанных машинах только в минус марке. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 он самый. Он же еще молодой, че с него возьмешь.Ну давайте определимся, начиная с какого пробега машина полностью обкатана и "валит на все деньги"?В давние времена про классику-жигули говорили "машина начинается с 30 тыщ". Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну Антара у нас где-то после 10т.км разбежалась. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Не знаю, я никогда не замечал что машина раскатывается. Было три новые авто, все как ехали после 1000, так и продолжали ехать. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вобще есть такое дело как раскатка. Малообъяснимое но вроде реальное явление=) . Как правило, это "бывает" на слабеньких машинках, где регулярно газ в пол и поэтому заметно, народ наблюдения приводит. Помню про меганы2 видел цифру 15тыщ км. (1,6 литра, ваще не едет). Я не понимаю, что может притираться такое время. Тыщу-две может что и происходит, связанное с термоциклами, усадкой и притиркой изначально плохих колец к этой устоявшейся геометрии, да и то в поршневой только, больше нигде. Говорить о том что 3500км - это еще обкатка, можно если при этом ни разу нагрузку не давали, тогда может и правда кольца еще не "встали". Было исследование, там показали что обкатанный в тошнящем режиме движок хуже по кольцам чем "обкатанный" в спорт режиме прям с нуля. Я точно знаю, что у медленных водил движки тупые, а у "ездюков" - бодрые, и более чистые в поршневой и в картере. То есть я б скорее не про обкатку говорил а про режим езды этого дизелька. Но 1,5 секунды разницы это трудно объяснить без сурьезных причин. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Gm-овские авто раскатываются к 6 тыщам, не только мною замечено (похоже в программе что-то зашито). Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У нас после 12 тыс. примерно стал резвее бегать. Словно веревку отвязали какую. :) Ну мне по ощущениям так показалось... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Gm-овские авто раскатываются к 6 тыщам, не только мною замечено (похоже в программе что-то зашито).два опеля куплены новыми. Никаких раскатываний не ощутил. Если бы это было программно, давно нашлись бы умельцы, которые не хотят ждать 6ткм и отключили бы ее Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Да ну нафигСначала системы автомобиля самоадаптируютсяПараллельно водитель адаптируется к реакциям автомобиля в различных ситуациях.Ну и после замены масла начинает казаться, что автомобиль "валит"©. Как раз на 6000 это и происходит. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Да насрать что там происходит. Просто к 6 тыщам начинает валить. И этот прув еще и на видео попал. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня на новом авто мотор гудел если его покрутить как на Ниве, мать его! Вроде V6, а снаружи звук реально ВАЗ-овский. Сейчас такого нет и машина резвее едет. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Надо записать. Значит, на пробеге 6000 (у некоторых на 12000) машина начинает валить. Причем внезапно, раз этот момент многие реально чувствуют. Ссылка на комментарий
Lex396 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Добрый день!до сотни примерно понятно за сколько разгоняется (8,5 - 9,5 сек)а у кого за сколько разгоняется до 60?у меня получилось где то за 5-6 сек Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Пипец.Пятница вроде завтра. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Пипец.Пятница вроде завтра.Евгений с чипом сейчас всех переплюнет! )))))))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Я к тому, что тру-ля-ля обычно по пятницам... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) тут на слово верят или как? если на слово - то я могу до 100 за 7 (и это без блестящего набалдашника на трубу и брызговиков спарко).если или как - за 20.а в реале 7 сек до 70 - более чем хватает в городе. Изменено 13 июля, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти