Billy62 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ув. форумчане, столкнулся с проблемой по ПО телефона Самсунг Галакси S III.При обновлении ПО с официального сайта, по WI-FI, с версии Андроид 4.1 на 4.3, стал глючить WI-FI. Работа стала непредсказуемой, он самостоятельно разъединняется, потом соединяется, а может и не соединится, причем происходит это при загрузке обновлений или ещё чего, корректно ничего не загружается, приходится повторять процесс по два-три раза.Хард резет проблему не решил, отката к прежней версии 4.1 не произошло, проблема не исчезла. Мобильный интернет работает без проблем.Если кто имеет опыт в этом деле, прошу помочь, хочу откатить к рабочей версии прошивки Андроид 4.1, не знаю как. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) а через шнур никак?вот тут посмотри, может что найдешь полезного Изменено 28 января, 2014 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) https://www.youtube....h?v=0pjkQTWK4cc http://indevices.ru/android/wipe/hard-reset-samsung-galaxy.htmlпопробуйте Изменено 28 января, 2014 пользователем Sergey_Vot 1 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а через шнур никак?вот тут посмотри, может что найдешь полезногоСпасибо, но там разговор ведут продвинутые пользователи, мне мало что понятно, к сожалению.Прошу учесть, что общаетесь с "чайником", к тому же в "возрасте". (см.НИК) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 https://www.youtube....h?v=0pjkQTWK4cc попробуйтеИменно с этого ролика и сделал, всё по пунктам.Отката к предыдущей версии не произошло. но все данные, кроме SD-карты погибли. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Делать только через шнурок, так менее проблемней. По воздуху обновления и на Айфон бывает криво ставятся. Должна быть функция в Гнусмановской программе на компе - переустановить ПО. Ну и не забывать делать резервный копии на компе.Сам с Гнусмасом не сталкивался, пользую недешёвые понты (Айфон 5), как на форуме прозвучало. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Спасибо, но там разговор ведут продвинутые пользователи, мне мало что понятно, к сожалению.Прошу учесть, что общаетесь с "чайником", к тому же в "возрасте". (см.НИК)там стоковые прошивки есть, загружай через шнурок Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Обратись к специалистам.Искренне рекомендую http://hardworkers.ru/ (они прошивают самсунги за 900 рублей)Но наверняка и в Нарофоминске есть подобные конторы. Изменено 28 января, 2014 пользователем Vovka++ 1 Ссылка на комментарий
Seapilot Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ув. форумчане, столкнулся с проблемой по ПО телефона Самсунг Галакси S III.При обновлении ПО с официального сайта, по WI-FI, с версии Андроид 4.1 на 4.3, стал глючить WI-FI. Работа стала непредсказуемой, он самостоятельно разъединняется, потом соединяется, а может и не соединится, причем происходит это при загрузке обновлений или ещё чего, корректно ничего не загружается, приходится повторять процесс по два-три раза.Хард резет проблему не решил, отката к прежней версии 4.1 не произошло, проблема не исчезла. Мобильный интернет работает без проблем.Если кто имеет опыт в этом деле, прошу помочь, хочу откатить к рабочей версии прошивки Андроид 4.1, не знаю как.Обновился тоже через Wi-Fi без проблем, но было замечено, что все "косяки", которые были исправились дня через 2-3. Первый "косяк" был с цветом зкрана, второй со списком контактов, которые все исчезли, а потом через два дня все восстановилось Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Пользуетесь "облачным" сервисом? 1 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Большое спасибо всем откликнувшимся!Ларчик проще открывался, просто глюкнул роутер.Похоже телефон не при делах был, перезагрузка роутера решила проблему, уже с пол часа полет нормальный. Ссылка на комментарий
Seapilot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Большое спасибо всем откликнувшимся!Ларчик проще открывался, просто глюкнул роутер.Похоже телефон не при делах был, перезагрузка роутера решила проблему, уже с пол часа полет нормальный. Видишь, не все так плохо, а очень даже хорошо. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) На будущее. Установите на компьютер программу "samsung kies"Качать http://www.samsung.c...ftware/KIES/JSPВ разделе "средства" есть пункт "аварийное восстановление прошивки" ЗЫ Сброс настроек на Android 4.1.2 и Android 4.2.2 http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130819/20130819161332310_AFWA18OL.jpg Причиной некорректной работы телефона или планшета, может являться является сбой или конфликт программного обеспечения, который мог возникнуть в процессе работы или обновления устройства. Для устранения подобных конфликтов рекомендуется сделать полный сброс устройства. Внимание! Перед тем как делать сброс, рекомендуется сохранить все личные данные на внешние источники, т.к. при аппаратной перезагрузке происходит удаление всех данных, контактов, сообщений и установленных приложений, а также возврат заводских настроек. Для выполнения сброса в Android 4.1.2 нужно в настройках открыть «Резервное копирование и сброс». http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816171515208_7COCTN4H.png http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816172329910_DO97PY8P.png Для выполнения сброса в Android 4.2.2 нужно в настройках выбрать вкладку«Учетные записи» и выбрать «Резервное копирование и сброс». http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816172435511_M9I8Y9JZ.png http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816172509143_6IWIJQVT.png Затем снять отметку с пункта «Автовосстановление», далее выбрать пункт«Сброс данных», нажать клавишу «Сброс устройства» и следовать тем инструкциям, которые отображаются на экране. http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816172649433_ZKL9LG8X.png http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816172731297_SAOE4C77.png После сброса использовать восстановление из резервной копии крайне не рекомендуется, так как вместе с данными восстанавливаются все ошибки операционной системы. Во время первичной настройки телефона появится предложение ввести данные аккаунта Google - необходимо отказаться и нажать иконку "Далее". Синхронизировать контакты и события Вы сможете позднее в настройках учетных записей. Вы можете сохранить резервную копию контактов на карту памяти.Для этого нужно открыть Контакты, далее нажать Меню. http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816172826732_71GZS4BE.png http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130924/20130924160536541_BR5A8ICE.jpg Далее выбрать Импорт/ Экспорт - Экспорт на SD. http://skp.samsungcsportal.com/upload/namo/FAQ/ru/20130816/20130816173427396_WPJ3IGJE.png В том случае, если Вы хотите сделать резервное копирование в Kies (программу можно загрузить здесь) перед сбросом, отметки с пунктов "Приложения" и "Журнал вызовов" нужно убрать. Изменено 30 января, 2014 пользователем prolog64 2 Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Обновился тоже через Wi-Fi без проблем, но было замечено, что все "косяки", которые были исправились дня через 2-3. Первый "косяк" был с цветом зкрана, второй со списком контактов, которые все исчезли, а потом через два дня все восстановилосьКосяк с цветом? Обновление ондроеда 4.3 для SGS3 идет с системной прошивкой.В том числе изменены цветовые профили для экрана.Теперь для просмотра фото и видео профили отдельные.Что само по себе -зер гуд. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Установите на компьютер программу "samsung kies"не все телефоны (в частности, предназначенные для других стран) работают с kies.у меня из 5 устройств (S3, S4, Note2 и два Galaxy10.1) - S4 не работает.он, судя по заставке, еврейский. ой-вей! :ms2: PS И S3 пока не предлагает обновиться. Изменено 30 января, 2014 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В моем случае глюкнул роутер, но как то странно. Дочка с планшетом играет без проблем, в соседней комнате комп. с WI-FI соединяется в нормальном режиме, а мой Самсунг ну ни как, разъединяется через минуту-другую и не соединяется больше. Включил-выключил WI-FI - помогло на короткое время, потом опять.Определил когда начал подглючивать ББ, который через кабель соединен с роутером, тоже начал терять сеть. Проблема ушла с перезагрузкой роутера, пока не беспокоит.Жаль потраченных нервов и изнасилованного хард резетами телефона, зато появился опыт, который бесценен.Пролог64, огромный респект за скрин и прогу!!!! Очень в тему, пригодится однозначно. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) У жены Самсунг Галакси S III. Тоже постоянно приходится перезагружать и телефон и роутер. Постоянно теряют друг друга. Рядом работает планшет АСУС - проблем нет. Изменено 31 января, 2014 пользователем gonchar Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У жены Самсунг Галакси S III. Тоже постоянно приходится перезагружать и телефон и роутер. Постоянно теряют друг друга. Рядом работает планшет АСУС - проблем нет.Если DIR семейства (роутер), то попробывать решить проблему его перезагрузкой, как в моем случае, при необходимости обновить на нем прошивку.Если не поможет, то просто поменять телефон или роутер, что важнее.(шучу, проще роутер, конечно).Исправность телефона можно проверить на другом роутере, что я и сделал. Не все роутеры дружат с Самсунгами.Сейчас у меня все в штатном режиме работает. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Если DIR семейства (роутер), то попробывать решить проблему его перезагрузкой, как в моем случае, при необходимости обновить на нем прошивку.Если не поможет, то.....Попробовать сделать резервирование в DHCP роутера mac-адреса мобильного устройства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти