phoenix Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Не нашел вроде ничего похоже..за время поездки по европе заметил, что если ехать примерно 120 и нажать в пол, то обороты растут до 3500 и падают до 3000, при этом коробке переключаться по идее не должна (не отсечка же), и скорость продолжает плавно набираться. После падения до 3000 - растут до 4500,как и должно быть. Все это время педаль от пола я не отпускаю. Наблюдается не 100% случаев но очень часто. Иногда растет до 3300 и падает до 3000, иногда до 3700-3800 и падает на 3300-3500. Иногда все нормально. Разгон вроде всегда одинаков, вне зависимости от глюка ...В городе потестить это негде. Пытался даже видео записать в поездке. У всех такое на дизеле? Есть предположения? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у меня также. Предположил, что это машина увеличивает мощность для того, чтобы ускориться на той же передаче, без переключения. А если педаль газа утопите глубже, то передача переключится на пониженную. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Уже писал о странном поведении коробаса, у меня ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачах Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) ну на скорости 120 я полагаю что 5я передача,когда педаль В ПОЛУ...кикдаун с 6й на 5ю (или может даже на 4ю) происходит. просто падают обороты и все. притом не всегда..интересно от чего зависит...в городе на это пофиг,негде в пределах мкада так разогнаться. интересно исправит ли чип эту проблему...жаль что в ручном режиме не попробывал... Изменено 30 января, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 если охота понаблюдать, на какую передачу переключается при кик-дауне, то переведите в ручной режим коробку и увидите. но там с 6 не на 5, а на 4. 6-я, я так понял, вообще для поддержания движения на высокой скорости без динамики. И, если попробовать притопить педальку, то тут же на 5 переключается. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Уже писал о странном поведении коробаса, у меня ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачахвчера с другом из крутого коробочного сервиса это обсуждали. он говорит что даже новые машины приезжают с заводским несоответствием работы кпп...особенно у французов...если не разберусь в чем дело, может сделаю тест у него и поеду предъявлять дилеру на замену акпп.в целом, наблюдается это только на трассе:) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вчера с другом из крутого коробочного сервиса это обсуждали. он говорит что даже новые машины приезжают с заводским несоответствием работы кпп...особенно у французов...если не разберусь в чем дело, может сделаю тест у него и поеду предъявлять дилеру на замену акпп.в целом, наблюдается это только на трассе :)Блин, если не трудно, спроси у друга из коробочного сервиса, возможно ли поменять отдельно 2 соленоида на нашей коробке? Готов хорошо заплатить! Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачахСогласен, есть такие наблюдения. Ставлю на 120 км/ч ручной режим, 6я передача, давлю газ на полпедали, обороты с 2000 повышаются до 2500 а то и выше... Изменено 31 января, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Блин, если не трудно, спроси у друга из коробочного сервиса, возможно ли поменять отдельно 2 соленоида на нашей коробке? Готов хорошо заплатить!а ты изучал вопрос продаются ли они отдельно? коробок 6тХХ она пока там не видывали вроде, но это не дико важно думаю Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Согласен, есть такие наблюдения. Ставлю на 120 км/ч ручной режим, 6я передача, давлю газ на полпедали, обороты с 2000 повышаются до 2500 а то и выше...Да, такая особенность работы "бублика" у нас. ДжиЭмовцы сильно берегут муфту блокировки ГТД.Пс. С другой стороны каробас поживет подольше. Изменено 31 января, 2014 пользователем Xander Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 т.е. сие поведение можно считать нормальным? я в плане того что обороты подпрыгивает и тут же падают и потом равномерный рост? Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 т.е. сие поведение можно считать нормальным? я в плане того что обороты подпрыгивает и тут же падают и потом равномерный рост?Как я понял из прочитанных материалов по современным коробкам, фишка в том, что если ГТ не заблокирован и нажатие на газ не сильные, то обороты просто повышаются, а если жмешь сильнее, но не в пол, чтобы кикдаун не сработал, то ГТ получает команду на блокировку. У меня на Инсигнии это очень здорово видно. Там ГТ блокируется при малейшей возможности, но за счет того, что он менее "распущен" обороты гуляют меньше.На Антаре, я заметил, не очень любит блокировать ГТ коробка. Опять же из вычитанного, сделано это для увеличения ресурса. Коробка для переваривания больших моментов именно на высших 4-5-6 передачах слабовата. Вот здесь http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html можно много интересного почитать про нашу коробку и про другие. Интересно про MB и LR. Навороченные каробасы. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 по программе у меня 6т50 а не 6т45.....в целом это важно, ибо с чипом момента больше...я жал просто в пол, кик даун срабатывал. обороты подскакивали и тут же спад и ровный рост..нормально,да? Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Да, у меня точно так же.А на коробке что написано? 6Т50? Если да, то можно чипануть. Она, кстати, не 500 Нм переваривает, а меньше. 6Т45 переваривает 420 Нм, вроде. Изменено 31 января, 2014 пользователем Xander Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 на самой кпп не видел пока что написано,машине месяц, масло поеду к весне менять,посмотрю....насчет чипануть- да вроде чипуют..и момента явно больше чем 420 должно быть с чипом... меньше,это сколько?я все еще ищу кого-нибудь на дизеле с адаптером обд-блютус...нужно всего лишь посмотреть одну цифру при тапке в пол... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) я все еще ищу кого-нибудь на дизеле с адаптером обд-блютус...нужно всего лишь посмотреть одну цифру при тапке в пол... Есть у меня ELM, какой параметр вас интересует? Если в его дата-листе он присутствует, посмотрю Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Ромчелло 1 Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) ееее! расход воздуха меня интересует при тапке в пол максимальный..если разгоняться до 100-120км\ч. заранее спасибо)я думаю должен, ибо машина по МАФу же подстраивается) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ееее! расход воздуха меня интересует при тапке в пол максимальный..если разгоняться до 100-120км\ч. заранее спасибо)я думаю должен, ибо машина по МАФу же подстраивается) Это нам нужно с вами кооперироваться, так как за цифрами следить и разгоняться так до 100 затруднительно)МАФ в теории должен быть, отвечу на этот вопрос только завтра Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 окей. там по идее можно лог записать....ЕЛМ не чеез телефон?а то забыл что-то...у меня телефон в держателе и отлично видно) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Через телефон, но логи он не пишет, хотя по идее должен.Китай, что поделаешь... Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) а torque этот интерфейс видит,не?) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не знаю, у меня не андроидный телефон, а старая нокиа на симбиане. Может и увидит Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 МАФ кажет, так что попробую снять данные сам, если не срочно. Возможно в выходные получится 1 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а ты изучал вопрос продаются ли они отдельно? коробок 6тХХ она пока там не видывали вроде, но это не дико важно думаюЯ на авто.ру читал отчёт с фото о замене соленоидов-это такие бочёнки, которые регулируют давление на ту или иную команду от контроллера. Их в гидроблоке 7шт, по количеству скоростей и я думаю, если это возможно, то поменять 2 соленоида, 2-й и 3-ей скорости, потому, что на переключения остальных передач АКПП не дёргается. А весь гидроблок поменять стоит около 40т.р, на стороннем сервисе, а у ОД х.з сколько, но д.х. Тупо не могу найти ссылку на авто.ру. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я на авто.ру читал отчёт с фото о замене соленоидов-это такие бочёнки, которые регулируют давление на ту или иную команду от контроллера. Их в гидроблоке 7шт, по количеству скоростей и я думаю, если это возможно, то поменять 2 соленоида, 2-й и 3-ей скорости, потому, что на переключения остальных передач АКПП не дёргается. А весь гидроблок поменять стоит около 40т.р, на стороннем сервисе, а у ОД х.з сколько, но д.х. Тупо не могу найти ссылку на авто.ру.думаю, что будут проблемы с калибровкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти