Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение двигателя\акпп 2.2 дизель при разгоне 120-150км\ч


phoenix

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не нашел вроде ничего похоже..за время поездки по европе заметил, что если ехать примерно 120 и нажать в пол, то обороты растут до 3500 и падают до 3000, при этом коробке переключаться по идее не должна (не отсечка же), и скорость продолжает плавно набираться. После падения до 3000 - растут до 4500,как и должно быть. Все это время педаль от пола я не отпускаю. Наблюдается не 100% случаев но очень часто. Иногда растет до 3300 и падает до 3000, иногда до 3700-3800 и падает на 3300-3500. Иногда все нормально. Разгон вроде всегда одинаков, вне зависимости от глюка ...В городе потестить это негде. Пытался даже видео записать в поездке. У всех такое на дизеле? Есть предположения?
Опубликовано
у меня также. Предположил, что это машина увеличивает мощность для того, чтобы ускориться на той же передаче, без переключения. А если педаль газа утопите глубже, то передача переключится на пониженную.
Опубликовано
Уже писал о странном поведении коробаса, у меня ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачах
Опубликовано (изменено)
ну на скорости 120 я полагаю что 5я передача,когда педаль В ПОЛУ...кикдаун с 6й на 5ю (или может даже на 4ю) происходит. просто падают обороты и все. притом не всегда..интересно от чего зависит...в городе на это пофиг,негде в пределах мкада так разогнаться. интересно исправит ли чип эту проблему...жаль что в ручном режиме не попробывал... Изменено пользователем phoenix
Опубликовано
если охота понаблюдать, на какую передачу переключается при кик-дауне, то переведите в ручной режим коробку и увидите. но там с 6 не на 5, а на 4. 6-я, я так понял, вообще для поддержания движения на высокой скорости без динамики. И, если попробовать притопить педальку, то тут же на 5 переключается.
Опубликовано

Уже писал о странном поведении коробаса, у меня ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачах

вчера с другом из крутого коробочного сервиса это обсуждали. он говорит что даже новые машины приезжают с заводским несоответствием работы кпп...особенно у французов...если не разберусь в чем дело, может сделаю тест у него и поеду предъявлять дилеру на замену акпп.в целом, наблюдается это только на трассе:)

Опубликовано

вчера с другом из крутого коробочного сервиса это обсуждали. он говорит что даже новые машины приезжают с заводским несоответствием работы кпп...особенно у французов...если не разберусь в чем дело, может сделаю тест у него и поеду предъявлять дилеру на замену акпп.в целом, наблюдается это только на трассе :)

Блин, если не трудно, спроси у друга из коробочного сервиса, возможно ли поменять отдельно 2 соленоида на нашей коробке? Готов хорошо заплатить!

Опубликовано (изменено)

ощущение, что гидротрансформатор вообще не блокируется. Обороты плавно меняются на одной и той-же скорости в зависимости от положения педали газа. Передачи при этом не переключаются. особенно заметно на высших передачах

Согласен, есть такие наблюдения. Ставлю на 120 км/ч ручной режим, 6я передача, давлю газ на полпедали, обороты с 2000 повышаются до 2500 а то и выше...

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Блин, если не трудно, спроси у друга из коробочного сервиса, возможно ли поменять отдельно 2 соленоида на нашей коробке? Готов хорошо заплатить!

а ты изучал вопрос продаются ли они отдельно? коробок 6тХХ она пока там не видывали вроде, но это не дико важно думаю

Опубликовано (изменено)

 

Согласен, есть такие наблюдения. Ставлю на 120 км/ч ручной режим, 6я передача, давлю газ на полпедали, обороты с 2000 повышаются до 2500 а то и выше...

Да, такая особенность работы "бублика" у нас. ДжиЭмовцы сильно берегут муфту блокировки ГТД.

Пс. С другой стороны каробас поживет подольше.

Изменено пользователем Xander
Опубликовано
т.е. сие поведение можно считать нормальным? я в плане того что обороты подпрыгивает и тут же падают и потом равномерный рост?
Опубликовано

т.е. сие поведение можно считать нормальным? я в плане того что обороты подпрыгивает и тут же падают и потом равномерный рост?

Как я понял из прочитанных материалов по современным коробкам, фишка в том, что если ГТ не заблокирован и нажатие на газ не сильные, то обороты просто повышаются, а если жмешь сильнее, но не в пол, чтобы кикдаун не сработал, то ГТ получает команду на блокировку. У меня на Инсигнии это очень здорово видно. Там ГТ блокируется при малейшей возможности, но за счет того, что он менее "распущен" обороты гуляют меньше.

На Антаре, я заметил, не очень любит блокировать ГТ коробка. Опять же из вычитанного, сделано это для увеличения ресурса. Коробка для переваривания больших моментов именно на высших 4-5-6 передачах слабовата.

 

Вот здесь http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html можно много интересного почитать про нашу коробку и про другие. Интересно про MB и LR. Навороченные каробасы.

Опубликовано

по программе у меня 6т50 а не 6т45.....в целом это важно, ибо с чипом момента больше...

я жал просто в пол, кик даун срабатывал. обороты подскакивали и тут же спад и ровный рост..нормально,да?

Опубликовано (изменено)

Да, у меня точно так же.

А на коробке что написано? 6Т50? Если да, то можно чипануть. Она, кстати, не 500 Нм переваривает, а меньше. 6Т45 переваривает 420 Нм, вроде.

Изменено пользователем Xander
Опубликовано

на самой кпп не видел пока что написано,машине месяц, масло поеду к весне менять,посмотрю....

насчет чипануть- да вроде чипуют..и момента явно больше чем 420 должно быть с чипом... меньше,это сколько?

я все еще ищу кого-нибудь на дизеле с адаптером обд-блютус...нужно всего лишь посмотреть одну цифру при тапке в пол...

Опубликовано (изменено)

я все еще ищу кого-нибудь на дизеле с адаптером обд-блютус...нужно всего лишь посмотреть одну цифру при тапке в пол...

 

Есть у меня ELM, какой параметр вас интересует? Если в его дата-листе он присутствует, посмотрю

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

ееее! расход воздуха меня интересует при тапке в пол максимальный..если разгоняться до 100-120км\ч. заранее спасибо)

я думаю должен, ибо машина по МАФу же подстраивается)

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано

ееее! расход воздуха меня интересует при тапке в пол максимальный..если разгоняться до 100-120км\ч. заранее спасибо)

я думаю должен, ибо машина по МАФу же подстраивается)

 

Это нам нужно с вами кооперироваться, так как за цифрами следить и разгоняться так до 100 затруднительно)

МАФ в теории должен быть, отвечу на этот вопрос только завтра

Опубликовано
окей. там по идее можно лог записать....ЕЛМ не чеез телефон?а то забыл что-то...у меня телефон в держателе и отлично видно)
Опубликовано (изменено)
а torque этот интерфейс видит,не?) Изменено пользователем phoenix
Опубликовано

а ты изучал вопрос продаются ли они отдельно? коробок 6тХХ она пока там не видывали вроде, но это не дико важно думаю

Я на авто.ру читал отчёт с фото о замене соленоидов-это такие бочёнки, которые регулируют давление на ту или иную команду от контроллера. Их в гидроблоке 7шт, по количеству скоростей и я думаю, если это возможно, то поменять 2 соленоида, 2-й и 3-ей скорости, потому, что на переключения остальных передач АКПП не дёргается. А весь гидроблок поменять стоит около 40т.р, на стороннем сервисе, а у ОД х.з сколько, но д.х. Тупо не могу найти ссылку на авто.ру.

Опубликовано

Я на авто.ру читал отчёт с фото о замене соленоидов-это такие бочёнки, которые регулируют давление на ту или иную команду от контроллера. Их в гидроблоке 7шт, по количеству скоростей и я думаю, если это возможно, то поменять 2 соленоида, 2-й и 3-ей скорости, потому, что на переключения остальных передач АКПП не дёргается. А весь гидроблок поменять стоит около 40т.р, на стороннем сервисе, а у ОД х.з сколько, но д.х. Тупо не могу найти ссылку на авто.ру.

думаю, что будут проблемы с калибровкой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...