Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

В Германии АНТАР нет!


VAUXHALL

Рекомендуемые сообщения

ну...а я про что?

 

нас 5 с лишним тыс. на форуме зарегено.а реально "живых " сколько?то же можно сказать и про испанский антараклуб думаю.

ну антара не такая плохая машина что бы её не покупали.

Просто для среднестатистического испанца жрёт много и налоги и парковочные проблемы.

Вот и покупают то что не накладно.

дизельные малолитражки и что бы у тротуара, поближе к дому воткнуть.

Гараж для городских роскошь неслыханная.

Впрочем климат позволяет.

 

Да и кризис их долбанул неслабо.

 

ЗЫ

 

Ломка шаблонов для некоторых соотечественников.

 

Богатый и процветающий евросоюз на микролитражках

И нищщая россея. Со стадами мастодондов 4х4

Ссылка на комментарий

Я в 2009м году был в Марбурге на конференции (он знаменит своим университетом, в котором учился М.В. Ломоносов). Так вот я поразился тому, сколько там опелей! Думаю более 50% всех машин это опели. Корейских и японских машин там вообще не было. Было немного французов, а так в основном опели, мерсы, бмв. ну и естественно, никаких кроссоверов. Если и были, то приезжие издалека. Смысл иметь кроссовер, живя в Германии?

Да смысл большой особенно при наличии собственного дома

 

 

Да смысл большой особенно при наличии собственного дома

Вот вам пример Пожалуйста

post-5040-0-80534500-1391073903.jpg

Ссылка на комментарий

ну...а я про что?

 

нас 5 с лишним тыс. на форуме зарегено.а реально "живых " сколько?то же можно сказать и про испанский антараклуб думаю.

 

И общая численность населения в России в 2,5 раза выше.

 

Так я привел данные по предложениям на вторичке. На мой взгляд, этот показатель пропорционален тому, сколько их катается по дорогам.

Получается, что Антара немного популярнее хитрилы, в полтора раза отстаёт от каптивы и почти в три раза менее популярна, чем раф 4 всех поколений. Т.е. в своём классе у неё вполне приличный рынок.

Ссылка на комментарий
Могу подвердить слова melbu. В Европе бываю в год по 2-3 раза. Так вот, Антары действительно встречаются, но редко. Соотношение Капа-Антара я бы назвал 2 к 1. Япошек очень мало (любимых нашим народом Мазд так в некоторых странах вообще днем с огнем...). Довольно много ФИАТов и машин ПСА (оно и понятно - мелкие они в основном, что и любят шенгенцы). Но вот что удивило, так это обилие Дустеров. Везде!
Ссылка на комментарий

Да смысл большой особенно при наличии собственного дома

Вот вам пример Пожалуйста

Я спорить не буду, написал ровно то, что видел собственными глазами.

А при чем тут, кстати, собственный дом? Если Вы про то, что приходится много всего перевозить, так в хороший универсал D класса влезет гораздо больше, чем в Антару. Бездорожья думаю в Германии тоже нет особого. Так что мне ход мысли непонятен.

Ссылка на комментарий

 

Я спорить не буду, написал ровно то, что видел собственными глазами.

А при чем тут, кстати, собственный дом? Если Вы что приходится много всего перевозить, так в хороший универсал D класса влезет гораздо больше, чем в Антару. Бездорожья думаю в Германии тоже нет особого. Так что мне ход мысли непонятен.

Шорошему Уневирсалу шороший прицеп непозубам будет, Возможность высокой посадке тоже плюс ,можно по бардюром пробки объезжать да парковатся где захочишь, недавно в горы с детьми на лыжах катался ездил .по пути вытянул пару уневерсалов класса Д из снежного плена :-) по Автобану на 20 катках и 225 резиине при180 км/ч машина идет как вкопаная.

Вот вам и преимущества Антары и вобще Кроссовииков в Германии

Ссылка на комментарий

На Украине Антары и не продают,только Капы.

Очень устаревшая информация. После рестайлинга всё поменялсь - в прошлом году за две свои поездки в Украину наблюдал новенькие Антары на дорогах неоднократно.

Ссылка на комментарий

Шорошему Уневирсалу шороший прицеп непозубам будет,

как я тут выяснил, антаре прицеп хороший тоже не дико по зубам...прикидывал для перевозки авто, массой 1300-1400...ну и сам прицеп дорогой

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий
вообще пофиг че там в германии есть или нет. Нет Антар? ну и ладно у них и АЭС нет а у нас есть и ЯО тоже. :gum:
Ссылка на комментарий

вообще пофиг че там в германии есть или нет. Нет Антар? ну и ладно у них и АЭС нет а у нас есть и ЯО тоже. :gum:

 

Ф Гермашке есть АЭС

 

PS

И Антары

Ссылка на комментарий

Есть усиленное прицепное устройство до 2,5 тонн можно тянуть.На выше стоящем Фото масса прицепа с мал.Экстоватором гдето 2200 кг. Выходило.

 

Ссылка на комментарий

вообще пофиг че там в германии есть или нет. Нет Антар? ну и ладно у них и АЭС нет а у нас и ЯО тоже. :gum:/>

АЭС тут дофига ! Только Треть хотят закрыть очкуют после Фукусимы, щас переходят (Мирное) Електричество засадили все поля Ветровыми Генераторами а на крышах домов везде Солнечных батарей понаставили.

Ссылка на комментарий

На Украине Антары и не продают,только Капы.

Неужели? Антары начали продавать в Украине и в Киеве в частности, гораздо ранее, чем в России. Сам присматривался и к Антаре, и к Каптиве в Киеве, в автосалоне на Столичном. Да и сейчас в автосалонах Киева Антар полно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ф Гермашке есть АЭС

 

PS

И Антары

то что осталось это вопрос времени, новое не строят

Ссылка на комментарий

 

ну антара не такая плохая машина что бы её не покупали.

Просто для среднестатистического испанца жрёт много и налоги и парковочные проблемы.

Вот и покупают то что не накладно.

дизельные малолитражки и что бы у тротуара, поближе к дому воткнуть.

Гараж для городских роскошь неслыханная.

Впрочем климат позволяет.

 

Да и кризис их долбанул неслабо.

 

ЗЫ

 

Ломка шаблонов для некоторых соотечественников.

 

Богатый и процветающий евросоюз на микролитражках

И нищщая россея. Со стадами мастодондов 4х4

 

Масштабы страны совсем не те, ну на фига покупать диван 2х2 если у тебя комната 1,5х1,5. Так и с авто - им не надо, они свою страну на велосипеде поперек за один день проезжают.

Ссылка на комментарий

Масштабы страны совсем не те, ну на фига покупать диван 2х2 если у тебя комната 1,5х1,5. Так и с авто - им не надо, они свою страну на велосипеде поперек за один день проезжают.

всё завист сколько у тебя бабла в кармане,можно и велике проехать от берлина до боденского озера(были такие) а можно и на такси,это не зависит от масштабов страны .желание как ты эту месность пересечь хочеш. Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

Есть усиленное прицепное устройство до 2,5 тонн можно тянуть.На выше стоящем Фото масса прицепа с мал.Экстоватором гдето 2200 кг. Выходило.

а есть ссыль посмотреть?:) а то у меня большое желание иногда корч на прицепе возить до треков..

Ссылка на комментарий

 

а есть ссыль посмотреть?:)/> а то у меня большое желание иногда корч на прицепе возить до треков..

Посмотреть что ? Как выглядит прицепное, или дать ссылку но производителя и где его купить?
Ссылка на комментарий

Посмотреть что ? Как выглядит прицепное, или дать ссылку но производителя и где его купить?

http://www.ebay.de/itm/OPEL-Antara-05-2006-04-2011-Anhangerkupplung-abn-13po-spez-Elektrosatz-ABE-AHK-/390749610560?pt=DE_Autoteile&hash=item5afa7de240

 

Пожалуйста

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
спасибо) а есть у кого реальный опыт прицепа с антарой?:) интерсно поведение на дороге, комфортная скорость и тп...по трассе-то хочется хотя бы 80 ехать
Ссылка на комментарий

спасибо) а есть у кого реальный опыт прицепа с антарой? :) интерсно поведение на дороге, комфортная скорость и тп...по трассе-то хочется хотя бы 80 ехать

я на таком прицеп тоскал весом примерно 1т, нормально всё, чуствуется конечно вес на хвосте .
Ссылка на комментарий
Летом на Кипре видел Антару праворульную, причем в заповеднике, где дороги строить запрещено законом и катаются все в основном на "настоящих" внедорожниках - с ручной блокировкой и понижающей. Испытал гордость за нашу машину.
Ссылка на комментарий

я на таком прицеп тоскал весом примерно 1т, нормально всё, чуствуется конечно вес на хвосте .

тонна блин мало..вес машины 1250...+прицеп кг 600....а ездить до дорогобужа,нижнего и казани...

Ссылка на комментарий

В Армении Антар тоже нет:сейчас в новостях Ереван показывали,ни одной Антары!

 

Слишком высокая подвеска для Армении. Там вероятно Лада приора в приоритете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...