melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 С теми, у кого пробеги приличные хотел посоветоваться. Почувствовал тут недавно хруст характерный для ступичного подшипника. Ну как бы хрустнул и хрустнул, надо менять. И пробег не маленький - почти 85.Решил удостовериться.Подняли на подъемник. Колесокрутил-шатал, нет хруста подшипника. Всю машину обдергали - ну всё нормально вроде. Колодки и диски действительно подошли к замене. Ну как подошли, в нулину, если быть педантично точным.Нашли источник хруста в итоге. Выработка диска задевала за пискун колодки. Ну хрен бы с ним. Уапросы:Насколько 85 тыр для ступиц критический возраст?Стоит ли примитивно их поменять, раз уж всё равно диски снимать?Или ушатать в хлам, а потом поменять?Вот если, например, они 20 тыщь проходят, то лучше сейчас поменять. А вот если 50, или даже сто, то пусть их меняет следующий хозяин, а мне нехрен вкладываться. Как бы ты поступил %username%, если цена за каждую ступицу по пять тыщ, например? Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Как это - хруст ступичного подшипника? Если ступичный захрустел, то, по-моему, это вообще до катастрофы один шаг. Он ведь либо на скорости шумит/гудит, либо молчит.На прошлом авто мне ступицы проверяли так: подняли автомобиль на подъёмнике, я раскрутил колёса до 80 км/ч, заглушил двигатель, и мастера слушали и кивали. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Iljin родной насколько мне не изменяет память стоит сейчас 2780 в Москве.У меня сдох правый на 45-50 тыс км. На 105м кузове. Точно не помню. Я бы не менял. Загудит тогда и заказывать. Там же еще развал/схождение делать надо будет. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем din Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) И да - у меня сейчас пробег 74000. Купил с пробегом 44000. До меня авто эксплуатировалось в Софии, где несколько ключевых участков дорог вымощены булыжником, чтоб его. Я поменял втулки стабилизатора, стойки его и задние втулки нижних рычагов, они были попросту разбиты. Ступицы при этом пока молчат. Насколько я знаю, в подвеске до меня ничего не меняли. Это так, для ориентации относительно ходимости железок. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем antarez Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 ну если деньги ляжку жгут, то чего ж не поменять то... Оригинал 5-7 тыс... Как бонус-будут новые датчики АБС А еще можно сразу цепи заменить в двигателе вместе с помпой, кардан и рейку-они тоже к этому сроку могут выйти из строя... Это я к тому, что не фиг заморачиваться, если всё работает. А снять лишний раз диск и суппорт-10 минут времени 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я бы не менял. Всё правильно написали, ступичный либо шумит (гудит), либо молчит. Хруст это удел гранаты, обычно наружной. А диски тормозные с колодками имеет смысл поменять, только если пробеги большие, то имеет ли смысл ставить Циммерманы с Гирлингами? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Может много букаф написал, поэтому непонятно. Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть. У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например? Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я поменял на 107 тыс. Купил не оригинал по 3500. И поменял сразу обе ступицы дабы не иметь проблем в будущем! Гул был до 80 км/ч. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Может много букаф написал, поэтому непонятно. Со ступицами сейчас всё в порядке, с гранатами то же.Вопрос касается ходимости ступиц. Если я сейчас заменю только диски, то вдруг через 10 тыр опять понадобится их скидывать чтобы ступицы поменять.Или может на старых ступицах можно еще тысяч 30-40 проездить?Просто если им в ближайшие 10-15 кирдык, то лучше превентивно махнуть. У кого ступицы проехали больше 100 тыщь, например?Отпишусь, но не по Антаре.На Dodge Caliber при езде не задумываясь где ямка, ступичные и шаровые за 150 т.км. не менял и были в порядке, за-то рычаги за-и каждые 10-15 т.км. какой ни будь приходилось менять т.к. у них сайлентблоки отдельно не идут.Посему вопрос, а с чего Вы вообще решили, что их надо скоро менять? Я бы не трогал пока не загудит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну я тут полистал и у мастера спросил. Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель. Ладно, хрен с ним, не буду менять. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну я тут полистал и у мастера спросил. Но мастер сказал уклончиво. Примерно 60-80 тысяч, как правило. Раньше они ступицы меняли и просто из-за датчика, теперь датчик отдельно продается. А еще у них там вообще все машины приезжают сломанными. Так что не показатель. Ладно, хрен с ним, не буду менять.Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицах Ссылка на комментарий
sergeyRED Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 По поводу хруста хочу сказать что это скорее всего у тебя между супортом и диском камушек попал ) иногда такое бывает, а ступицы нечего трогать,пока не гудят, они у тебя могут и ещё 80т. откатать. Вот диски смотри уже по их состоянию, конечно 80 000 это для них уже прилично,если авто постоянно в городском режиме эксплуатируется. Ссылка на комментарий
sergeyRED Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Я поменял на 107 тыс. Купил не оригинал по 3500. И поменял сразу обе ступицы дабы не иметь проблем в будущем! Гул был до 80 км/ч.Кто пороизводитель (не оригинала)? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем sergeyRED Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Да у Ивана спроси. Он то должен быть в курсе на каком пробеге подшипники летят в ступицах :) Мне Виталий у Ивана посоветовал поменять ступицы на 90к, сказал что "суховаты" (не гудели). Проехал 5 т.км. и загудела левая. Хотел поменять обе, но времени хватило на 1. Вторую поменяю вместе с дисками. Ступица ILJin IJ113019Я бы в Вашем случае поменял и не думал, конечно если продавать не собираетесь. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Кто пороизводитель (не оригинала)?Да теперь уж и не вспомню! Ссылка на комментарий
71SERG Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 правая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000 Ссылка на комментарий
ИЛ 76 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 правая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000Добрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ? Начал подвывать при повороте на право правый поменяю оба сразу Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Отдельная деталь. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Добрый день подскажите ступичные подшипники отдельная деталь или в сборе с рычагом ? В сборе со ступицей :) . Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) В общем достали меня эти шлепки из АКПП и я сегодня посетил ОД по данной проблеме.Осмотрели коробас ,проверили уровень,масло проверили, все хорошо придраться не к чему. Я настаиваю на повторном заезде .Сажусь за руль и показываю мастеру в движении ,сбросил газ- нажал шлепнуло.Он говорит не там ищем это не АКПП .Обратно в ремзал, на ручном управлении 1 передачу и пытаемся тронуться, а слесарь с низу слушает.И тут я сам услышал что щелчок идет с левого переднего привода .Сняли колесо и стало понятно что контрольная краска на гайке ступицы не соответствует оси.В общем отпустилась гайка и шлепало это не АКПП ,а ось шруса в ступице шлепала по причине люфта.Сняли гайку посадили на спецклей и заодно все другие привода проверил.Выехали контрольный заезд ,шлепков нет.Проехал до дома 130 км ,нет шлепков.В общем зря на АКПП грешил. Гайки там какие то не понятные ,как они контрятся не ясно,нет ни уплотнительной манжеты ни канавок, в общем самоконтрящиеся, а по факту самоотпускающиеся оказались. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Павло 2 Ссылка на комментарий
alexush16 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В общем достали меня эти шлепки из АКПП и я сегодня посетил ОД по данной проблеме.Осмотрели коробас ,проверили уровень,масло проверили, все хорошо придраться не к чему. Я настаиваю на повторном заезде .Сажусь за руль и показываю мастеру в движении ,сбросил газ- нажал шлепнуло.Он говорит не там ищем это не АКПП .Обратно в ремзал, на ручном управлении 1 передачу и пытаемся тронуться, а слесарь с низу слушает.И тут я сам услышал что щелчок идет с левого переднего привода .Сняли колесо и стало понятно что контрольная краска на гайке ступицы не соответствует оси.В общем отпустилась гайка и шлепало это не АКПП ,а ось шруса в ступице шлепала по причине люфта.Сняли гайку посадили на спецклей и заодно все другие привода проверил.Выехали контрольный заезд ,шлепков нет.Проехал до дома 130 км ,нет шлепков.В общем зря на АКПП грешил. Гайки там какие то не понятные ,как они контрятся не ясно,нет ни уплотнительной манжеты ни канавок, в общем самоконтрящиеся, а по факту самоотпускающиеся оказались."шлепки" или "пинки" на скорости до 30км и под сброс газа. Уточните. Пожалуйста Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Вот как таковых пинков сильных не было.Шлепало ,слышно было из салона как будто в коробке что то размыкается,вот похоже как на ВАЗ классике когда крестовина или подвесной болтался,но без явного металлического звука и без вибрации. Началось шлепать при средней скорости 30 км.ч на сбросе газа и его нажатии было слышно шлеп и потом по мере отпускания гайки начало прогрессировать.Но уводов колеса я не чувствовал еще ,дотянули гайку где то на полоборота, но этого люфта было достаточно что бы шлицы привода гуляли по ступице и шлепали .На звук даже не явный шлеп,то ли шлеп то ли тук получался.Но когда это сопровождается переключениями в коробке то кажется что коробка пинается слегка со звуком. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Павло Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Уводов и не могло быть. Привод не имеет отношения к регулировке подвески. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Привод не имеет , но таки гайка ведь и ступицу затягивает , а при болтанке ступицы появились бы и уводы.Подвижная часть ступица сидит на сошке на подщипнике двухрядном и если там дать люфт то и ступица на сошке болтанку даст и как следствие увод колес. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ступица прикручивается к поворотному кулаку на 3-х болтах. Ступица в кулаке не болтается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти