Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Картриджи визуально посмотреть можно, навертные как увидишь? Синий принтованый) рассматриваю как вариант.

Опубликовано
Главное не кидаться на дешевые китайские фильтры, которых полно сейчас на замену.
Опубликовано (изменено)

Посмотрел каталог MANN на ALFA ROMEO 166 3,2л дает номер 

W 714/3 по присоединительному вроде подходит, имеется два клапана, но высота 80мм...

Мдяя, тема про ступицы :D:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

могу сказать одно давление масла на малых оборотах держит, и не моргала лампочка(каких только не перепробовал на мтз), а пониженное давление масло приводило пару раз к нехорошим последствиям, насосы масленые меняли, думали в них беда

Опубликовано

могу сказать одно давление масла на малых оборотах держит, и не моргала лампочка(каких только не перепробовал на мтз), а пониженное давление масло приводило пару раз к нехорошим последствиям, насосы масленые меняли, думали в них беда

А он любой будет держать.

У нас всего лишь проточный фильтр.

Никаких клапанов и прочего.

Поэтому за кусок бумажки в оригинальном фильтре ценой в 1500 рублей - не мой выбор.

Блю принт тоже китай, коих валом...

Опубликовано

ну тут на вкус и цвет, как говорится. Я и воздушный от них ставлю. Нравится что он с подложкой войлочной

Опубликовано

у меня 93 или 94 тысячи уже. Тоже вроде тихо. Хотя по весне нужно будет провести ревизию подвеске. Резиночки может какие поменять. А то еще не стучит ничего, но уже как то не так, ни как на новой. Пока менял только задние с\б передних рычагов. Поставил Sidem.  Возможно они уже подошли. Пока раздумываю над полиуретаном

Опубликовано

В задней подвеске на нижних тягах нужно смотреть сайлентблоки.

Уже с следами надрывов.

На них есть номера, но не бьются.

Менять придется целиком. Как и ступицы.

Интересно, подшипники отдельно меняются только на маленньких авто?

Опубликовано

Все сайленты на подвеску есть у точки опоры, у меня уже все полиуретановые. На Астре ступицы в сборе...

  • Плюс 1
Опубликовано

Ваше право, тогда резинки можно прессануть. Если надо размеры сайлентов могу померить. Презентовали мне поперечный рычаг от Каптивы на одном сервисе, даже с живыми резинками  :D: .  

Опубликовано (изменено)

а зря. втулки стаба - отлично работают по сравнению с резиновыми.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Сайлентблок не зря резиновым задумывался - убрать вибрации и шум, обеспечив при этом возможные сдвиги.

Как все это в пластмассе реализовано, я х.з.

Опубликовано

я в махровые времена себе на ВАЗ2107 ставил п\у сайлнты или втулки не помню. помню были ярко-желтые. и они не были прям пластмассовыми. имели определенную мягкость. А вот качество литья конечно было ужас))

Опубликовано

да они не пластмассовые , крути их как резина крутится, только немного жестче. и ходить в разы будут.

задние стойки стаба с втулками , передние втулки стаба, 

передние стойки стаба  например даже такие контора делает http://нетизноса.рф/product/nl102a_stoyka_stabilizatora_link_poliuretanovaya_usilennaya_levaya

да, вломно в рычаги прессовать сайленты... есть такое.. но выше описанные можно смело менять.

Опубликовано

по весне попробую ступици  шприцануть, 84 тыс км накатал, на зиме вроде гудит какая то, а вот на лете все тихо вроде, может это уже гон, просто едишь и слушаешь и прислушиваешься 

Опубликовано
Не сможете это сделать. Куда будете шприц встпвлять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...