Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 645
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, есть ли способ набить смазки в подшипник? А то  надежды на производителя нету.

Через датчик АБС.

Ссылка на комментарий

 

Интересно, есть ли способ набить смазки в подшипник? А то  надежды на производителя нету.

Через датчик АБС.

 

Всегда было интересно как смазка через это отверстие попадает в закрытий подшипник. Любопытно просто...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да никак.

Она небольшой частью заполнит реперный диск и пространство между диском и датчиком.

Может некоторые думают, что это ушло внутрь подшипника...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

туда без вопросов вбивается 25 куб.мм  смазки (через шприц), только крутить ступицу надо при этом.

да, в начальный момент времени смазка находится в районе зубьев абс, однако под воздействием температуры (а там все таки рядом горячие тормоза) и вращений вперед-назад смазка проходит в район шариков.

Производители НЕ ДЕЛАЮТ ГЕРМЕТИЧНЫХ отсеков внутри ширпотребовских подшипников и ступиц за 5-10 тыс.рублей! )))

 

сейчас при смене в старой ступице поверх зубьев абс смазки нет, но очень много смазки с задней стороны ступицы в районе стыка вращающегося подшипника и неподвижной части ступицы.

так что я набиваю через 70-80 т.км смазкой ступицу, это не сложно совсем.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Да никак.

Она небольшой частью заполнит реперный диск и пространство между диском и датчиком.

Может некоторые думают, что это ушло внутрь подшипника...

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Да никак.

Она небольшой частью заполнит реперный диск и пространство между диском и датчиком.

Может некоторые думают, что это ушло внутрь подшипника...

Полость диска не отделена от полостей подшипников . Резал подшипник сам .
Ссылка на комментарий

 

Да никак.

Она небольшой частью заполнит реперный диск и пространство между диском и датчиком.

Может некоторые думают, что это ушло внутрь подшипника...

Полость диска не отделена от полостей подшипников . Резал подшипник сам .

 

Поясни за полости плиз. Как это не отделена.

Ссылка на комментарий

Наглядно. В новую конечно можно добавить сразу. А вот старые думаю нужно промыть вначале. А потом забивать смазку.

МС 1000 подойдёт?

Ссылка на комментарий

Смысл смазывать уже потертые шарики подшипника?

Это как с раздаткой и подшипниках в ней. Хоть какое масло, хоть с верхом налей, ресурс заложен и его не продлить.

Ходит оригинальная ступица 100 тыщ на 19ых колесах и до 150 на 17ых. Могу ошибаться, но вряд ли на много.

Ссылка на комментарий

Смысл смазывать уже потертые шарики подшипника?

Смысл есть. Если ступица не гудит ещё, можно продлить жизнь. Возможно и не на долго.

Ссылка на комментарий

 

 

92 тык - задняя правая , 95 -задняя левая , 100 - передняя левая , 130 передняя правая . С последней интересная история вышла . Поехал прошлым летом до столицы (1300км), вроде какой то звучок был непонятный , в дороге явно загудела , небольшая паника - ведь купленная впрок осталась в гараже . В столице выдернул датчик АБС, залил шприцем 50 грамм трансмиссионки и благополучно вернулся домой , шум не увеличился .

Колеса 17тые.

Изменено пользователем bob292
Ссылка на комментарий

ресурс заложен и его не продлить.

Да. Всё остальное маета и суета. 241 ткм. Поставил третью ступицу. Пока слева. Положился на совет мастера. Доверяю ему. Поставил NGB. Говорит что очень хороший Китай.

Ссылка на комментарий

Таки вопрос остался. Какую смазку ложить? Тяжело ли датчики абс вынимить? Нужен ли подъемник или мона обойтись?

Ссылка на комментарий

С последней интересная история вышла . Поехал прошлым летом до столицы (1300км), вроде какой то звучок был непонятный , в дороге явно загудела , 

благополучно вернулся домой , шум не увеличился .

У меня еще интереснее: поехал примерно на столько же, загудело в салоне причем очень громко. На месте не стал ничего менять, потому что не могли понять источник гула, решил потерпеть до ХВК. А когда вернулся обратно - явный гул ушел)) Ступицу все равно поменял, дело 100% в ней было. 

Ссылка на комментарий

Таки вопрос остался. Какую смазку ложить? Тяжело ли датчики абс вынимить? Нужен ли подъемник или мона обойтись?

По смазке сложно рекомендовать не зная что заложено и как поведёт себя смесь .

На новой ступице датчик извлекается без проблем , на своих четырёх б/ушных три вытащились легко , один сломал - ржавчина выше резинового кольца стопорила извлечение кольца , хотя датчик легко крутился в отверстии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробег 235 т. км., все ступицы родные, задние шприцевал на 130-140 т. км., перед нет, балансировка колес каждый сезон, весной летние, осенью зимние, развал каждые 25-30 т. км. 90% город... смазка синяя такая, если найду в гараже скину, но здесь про нее писали...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

пробег 235 т. км., все ступицы родные, задние шприцевал на 130-140 т. км., перед нет.

а что разве у нас ступицы можно шприцевать? что-то я на них не замечал маслёнок Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

 

пробег 235 т. км., все ступицы родные, задние шприцевал на 130-140 т. км., перед нет.

а что разве у нас ступицы можно шприцевать? что-то я на них не замечал маслёнок
Обычно через посадочное датчика ABS шприцуют.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...