AlexPit Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 а смысл? если 30 т. шприцевать это раз в два года Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну как бы идея то здравая. Хоть под глухой болт, хоть под прес-масленку. Я просто еще не мегял, в руках не держал. Есть там место хорошее под это дело?Буквально в воскр на ТО смотрели ступицы пока висела на подъемнике. Пробег 120. Не гудят. Но это до поры до времени))) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 болт крепления АБС датчика, куда уж лучше, сверлить его без снятия ступицы дело гиблое, другое дело, сделать сразу пока новая и на столе, зато потом ступица становится вечностью, здесь человек так уже делал и пробег по ступице ого го какой... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 но тогда каждый раз доставать датчик для введения смазки? понравится ли это им? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) зачем датчик??? вы перед установкой новой ступицы выкручивайте болт крепления датчика АБС производите сверловку сквозного отверстия, удаляете стружку предварительно набив отверстие смазкой, чтобы стружка не ушла во внутрь, далее шприцуете, проворачивая ступицу, для равномерного пролегания смазки, можно использовать втулку с резьбой или подобрать готовый вариант по резьбе, закручиваете обратно болт и на 30 т. км. про это можно забыть, человек так уже делал и доволен результатом пробег у авто около 250 т. км. ищите на форуме вот его brazhinsky Изменено 13 февраля, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 зачем датчик??? вы перед установкой новой ступицы выкручивайте болт крепления датчика АБС производите сверловку сквозного отверстия, удаляете стружку предварительно набив отверстие смазкой, чтобы стружка не ушла во внутрь, далее шприцуете, проворачивая ступицу, для равномерного пролегания смазки, можно использовать втулку с резьбой или подобрать готовый вариант по резьбе, закручиваете обратно болт и на 30 т. км. про это можно забыть, человек так уже делал и доволен результатом пробег у авто около 250 т. км. ищите на форуме вот его brazhinsky говорю же, не держал еще ступицу в руках. пока скажем так-теоретизирую. и задумываюсь о добавлении туда смазки. это явно дешевле покупки новых ступиц, особенно с учетом того как они ходят. Может у вас там химия какая всю смазку вымывает? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 пробег 126 т. км. пока все ступицы родные, но готовится надо, хотя намека нет Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 пробег 126 т. км. пока все ступицы родные, но готовится надо, хотя намека нету меня на 5000 км меньше пробег, но ситуация такая же. буквально в субботу был на ТО попросил посмотреть на ступицы пока на подъемнике висела. покрутили-шумов нет. сказали не париться Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Пробег 95, обе ступицы загудели. Чувствовал себя пилотом Боинга. Поменял в ХВК. Выбивают за 1-2 минуты каждую. Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 нафиг каждый раз датчик дергать, боясь его обломить, сверлить под болт и ставить..День добрый!Может тогда лучше пресс масленку поставить сразу и норм. маслёнку можно только на задние ступицы...... Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Ставьте ступицы ILJIN от дорестайла и будет вам счастье.Родные накрылись на 30т.км, 80т.км, 90т.км. Одна задняя до сих пор родная, пробег 150т.км.Катаюсь по ушатанным дорогам. Изменено 9 марта, 2018 пользователем Zanoza Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ставьте ступицы ILJIN от дорестайла и будет вам счастье.Думаете у рестайла, что-то поменялось. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ставьте ступицы ILJIN от дорестайла и будет вам счастье.Думаете у рестайла, что-то поменялось.Да, стоят дороже и ходят меньше. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Добрый вечер. Сегодня пришли передние ступицы фирмы ZEKKERT, на вид сделаны достойно , в комплекте болты для крепления ступицы ( правда под звездочку а не ключ на 15 ) и гайка для шруза . Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Друзья, прошу извинить если ошибся темой... Вчера от нечего делать после непродолжительной поездки потрогал рукой передний водительский колесный диск. Оказался ощутимо теплый! Пассажирский- тоже самое.А вот задние - холодные оба. Вопрос - это норма вообще? Или предвестник чего-то нехорошего? Никаких посторонних звуков нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Задние суппорты не дожимают. Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Здравствуйте! Прошу сообщить, какова температура передних ступиц после поездки по городу? У меня даже трогая гайки колесных дисков рука еле терпит. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Здравствуйте!Прошу сообщить, какова температура передних ступиц после поездки по городу? У меня даже трогая гайки колесных дисков рука еле терпит.Завтра с утра поеду на работу (20 км) - захвачу термометр, померю, отпишусь. Но такого, чтоб рука не терпела быть не должно, явный перегрев, но может быть и колодки не расходятся. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Если одна ось вытормаживает слабее, то нагрузки выбирает другая. Ну и корозия на торцах колодок ужимает их ход по пластинам. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Как обещал, результаты температуры тормозных дисков в районе ступицы после 21 км по городу. Передние - 60 градусов (плюс-минус), задние 45 градусов (плюс-минус). На переднем колесном диске рука терпит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Нормально.. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Спасибо за отчёт! У меня по ощущениям такая же ситуация по температуре. Видимо, это норма.. Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Как обещал, результаты температуры тормозных дисков в районе ступицы после 21 км по городу. Передние - 60 градусов (плюс-минус), задние 45 градусов (плюс-минус). На переднем колесном диске рука терпит.Спасибо! Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) господа, ступица если начинает гудеть это повторяется постоянно или может зависить от покрытия? Изменено 31 мая, 2018 пользователем fan Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Гул должен усиливаться от набора скорости. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти