kaib Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 А чем не устраивает blue print? Я себе и воздушный и масляный его ставлю Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Картриджи визуально посмотреть можно, навертные как увидишь? Синий принтованый) рассматриваю как вариант. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 на закрутку поставил бы мановский масленный Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Так нет их, насколько помню, на мой мотор. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Главное не кидаться на дешевые китайские фильтры, которых полно сейчас на замену. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Посмотрел каталог MANN на ALFA ROMEO 166 3,2л дает номер W 714/3 по присоединительному вроде подходит, имеется два клапана, но высота 80мм...Мдяя, тема про ступицы :D: Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 могу сказать одно давление масла на малых оборотах держит, и не моргала лампочка(каких только не перепробовал на мтз), а пониженное давление масло приводило пару раз к нехорошим последствиям, насосы масленые меняли, думали в них беда Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Добро пожаловать в мир GM!хммм это запоздало лет на 10))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Вряд ли, т.к. этот мир не перестаёт всяко удивлять. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 могу сказать одно давление масла на малых оборотах держит, и не моргала лампочка(каких только не перепробовал на мтз), а пониженное давление масло приводило пару раз к нехорошим последствиям, насосы масленые меняли, думали в них бедаА он любой будет держать.У нас всего лишь проточный фильтр.Никаких клапанов и прочего.Поэтому за кусок бумажки в оригинальном фильтре ценой в 1500 рублей - не мой выбор.Блю принт тоже китай, коих валом... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 ну тут на вкус и цвет, как говорится. Я и воздушный от них ставлю. Нравится что он с подложкой войлочной Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Евгений имелся ввиду не картридж на дизель, а закручивающийся металлический стакан на трех литровку Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Да я понял.Возвращаемся к ступицам.67 тысяч. Пока тишина.На Рио менял отдельно подшипники на 80 тысяч. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 у меня 93 или 94 тысячи уже. Тоже вроде тихо. Хотя по весне нужно будет провести ревизию подвеске. Резиночки может какие поменять. А то еще не стучит ничего, но уже как то не так, ни как на новой. Пока менял только задние с\б передних рычагов. Поставил Sidem. Возможно они уже подошли. Пока раздумываю над полиуретаном Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В задней подвеске на нижних тягах нужно смотреть сайлентблоки.Уже с следами надрывов.На них есть номера, но не бьются.Менять придется целиком. Как и ступицы.Интересно, подшипники отдельно меняются только на маленньких авто? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Все сайленты на подвеску есть у точки опоры, у меня уже все полиуретановые. На Астре ступицы в сборе... 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Нее. Пластик в подвеску не хочу. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ваше право, тогда резинки можно прессануть. Если надо размеры сайлентов могу померить. Презентовали мне поперечный рычаг от Каптивы на одном сервисе, даже с живыми резинками :D: . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) а зря. втулки стаба - отлично работают по сравнению с резиновыми. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 а полиуретан чем лучше/хуже обычных резинок? и в плане ощущений есть разница? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Сайлентблок не зря резиновым задумывался - убрать вибрации и шум, обеспечив при этом возможные сдвиги.Как все это в пластмассе реализовано, я х.з. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 я в махровые времена себе на ВАЗ2107 ставил п\у сайлнты или втулки не помню. помню были ярко-желтые. и они не были прям пластмассовыми. имели определенную мягкость. А вот качество литья конечно было ужас)) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 да они не пластмассовые , крути их как резина крутится, только немного жестче. и ходить в разы будут.задние стойки стаба с втулками , передние втулки стаба, передние стойки стаба например даже такие контора делает http://нетизноса.рф/product/nl102a_stoyka_stabilizatora_link_poliuretanovaya_usilennaya_levayaда, вломно в рычаги прессовать сайленты... есть такое.. но выше описанные можно смело менять. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 по весне попробую ступици шприцануть, 84 тыс км накатал, на зиме вроде гудит какая то, а вот на лете все тихо вроде, может это уже гон, просто едишь и слушаешь и прислушиваешься Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Не сможете это сделать. Куда будете шприц встпвлять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти