Владимир С Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 вместо датчика, переходник сделаю с тавотницей Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Не получится, там в плотную контактная гребенка, засрете ее. И потом в таких узлах недопустимо смешивать старую и новую смазку. Как в тех же шрусах, вымывают старую и закладывают по новой. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 ну вы меня насмешили,что может произойти в подшипнике, шрус это вообще другое и смазка там другая, вот именно, там гребенка, а не кольцо с микронным зазором Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Там гребенка сухая, шары подшипника рядом с ней, колличество смазки дозировано. Каши нет. Если делать по правильному любой нагруженный подшипник нужно вымыть и заложить все по новой. Такие подшипники есть, те же в роликах, опорные, крышку снимаешь и вот они шарики. Плюс сиазки все разные, базы их разные. Смешивать не зная что с чем, не правильно. Это же не древние трактора когда ходили мужики и шприцевали везде салидолом, все, что под руку попадется. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 а полиуретан чем лучше/хуже обычных резинок? и в плане ощущений есть разница?В принципе полиуретан лучше если правильно подобрана марка и качественно изготовлен.В самом крайнем случае полиуретан может съесть метал, на машинах не видел, а вот на штамповочном производстве встречал. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 а полиуретан чем лучше/хуже обычных резинок? и в плане ощущений есть разница?В принципе полиуретан лучше если правильно подобрана марка и качественно изготовлен.В самом крайнем случае полиуретан может съесть метал, на машинах не видел, а вот на штамповочном производстве встречал. чем именно лучше? дольше ходит? жестче? интересны впечателиния тех кто ставил себе полиуретан в подвеску. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Подвеска собраннее, Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) чем именно лучше? дольше ходит? жестче? интересны впечателиния тех кто ставил себе полиуретан в подвеску. Дольше не теряет своих свойств. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Так же появились завывания на 100-120 км/ч, пульсирующие. Полагаю ступица, хотя поеду менять послушать спецы обещали. Но ступицу купил... Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ветку перечитал, так и не смог определиться какого производителя выбрать... Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ветку перечитал, так и не смог определиться какого производителя выбрать... Земляк (я тож родом из Егорьевска), народ пишет что последнее время часто попадаются ILJIN в коробках именитых брендов, и по этому взял эту за 3600р. в самом дешевом магазине по версии Ззап.ру. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ильджин или Optimal. это мой выбор. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Спасибо, Ребята! Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) ....хочу поделиться информацией о смазке ступиц на Антаре (для тех, кому интересно)На снимке одна ступица в тисках- это пробный вариант.Заменил заднюю ступицу на 248834 км (завыла, ещё родная стояла, поставил Ильджин). Решил, что скоро может завыть и левая задняя, прикупил в запас Ильджин, но решил поэкспериментировать.Снял тормозной диск, снял верхнюю приблуду, которая разводит колодки ручника, вместе с верхней пружиной колодок ручника, просверлил вертикально сверху отверстие в корпусе ступицы, по оси датчика АБС (если визуально прокрутить датчик АБС, как колесо, получится вообразимая линия на корпусе ступицы, эта линия будет как раз над гребёнкой, с которой снимает сигнал датчик АБС, здесь и сверлил, вертикально сверху.. Немного мешал грязевой щиток) Потом в это отверстие я закачал медицинским шприцом трансмиссионное масло 75W140. Вошло 20 миллилитров. Думаю, что можно любое трансмиссионное масло 80w90, 85W90, 85W140 и т.д. (не ATF!!!) Далее -замазываю отверстие герметиком.На передней ступице сверлим в отверстие болта, крепящего датчик АБС, сверло берём меньше диаметра резьбы болта. Если немного повредим резьбу - не страшно. Датчик АБС сидит в ступице "мёртво" Он поворачивается в посадке, но вытащить сам датчики из ступицы у меня ни разу не получилось-они всегда ломались. "Фишка" в сверлении ступицы - сверлим аккуратно, сверло от 3 до 5 мм (кому, что нравится), сильно не нажимаем, т.к., сверло может под давлением провалится внутрь ступицы, упереться в гребёнку датчика АБС и там сломаться. Тогда ступицу точно на замену.Прикладываю файлы (сделаны с телефона, но, думаю, будет понятно) Изменено 13 марта, 2017 пользователем brazhinsky Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить )))))) Ссылка на комментарий
Serg_S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Мужчины, три артикула бьется у меня:48 09 31448 14 30448 02 486Разница есть или пох че брать?на http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=71298393-2b2d-4dbe-90db-407f3cab559f&Title=Подгруппа+2указано что отличия существуют от номерам шасси ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:48 09 314= ...-80209245 48 14 304 = 80209246-80999999 93000001-A3999999 9B000001-AB999999 48 02 486 = B3000001-... BB000001-... у меня гудящий подшипник прошел 4850 км, люфта нет, биения руля нет, есть смазка на входе шруса в ступицу,но наверное поменяю нат этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал диапазон был 80-85 км/ч Чтобы закрыть вопрос с разными номерами ступиц. Поставил ILJIN IJ1-13019 (аналог Opel 48 14 304) на свою антару 2012 года, хотя экзист мне настойчиво рекомендовал Opel 48 02 486, даже отменил заказ, когда я делал заказ с проверкой.Разницы никакой нет. Ни в размерах, ни в сигналах датчика. Кто то писал, что снял датчик со старой, поставил и ошибки исчезли. Я на всякий случай тоже вытащил датчик со старой, но он не понадобился. Чтобы не загорались датчики, надо, как тут писали, снять клемму с АКБ, когда датчик меняешь, но это никак не связано с тем, какая ступица 4814304 или 4802486. И это не обязательно, можно потом снять, после замены, чтобы ошибки из памяти стерлись. Можно просто стереть, если есть чем. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Serg_S Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/ Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) мущщины, я с вас недоумеваю.. а стружка то куда денется? от сверления или от (упаси бог) нарезания чего то там? пойдет как загуститель для смазки?чисто теоретически - да, можно сняв ступицу засверлить снизу вверх, и то без каких либо гарантий.опять же замена ступиц на 248834 км - не самое большое огорчение (если только 8 не задвоена). Изменено 13 марта, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 :shok: 248834 км..... даже не знаю что написать... как бережно ухаживает человек!!!, соглашусь, что надо смазку по гуще, но в общем мысль очень и очень правильная, заезжал к местным умельцам, предлагали ступицу сделать разборной за 2500 кило рублей, времени 3-4 дня, каптива уже 2 года катается, честно я бздю, заклинит на скорости 80-90 км. и усё Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Покурите на Астраклуб и вроде на драйве темпа одно время активно обсуждалась. На ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=Rt0RXN-2f6U https://www.youtube.com/watch?v=a4js3MtCWkU Мужики ставили от этого токаря никаких нареканий. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Скучно нашему человеку, обязательно нужно что-нибудь сколхозить... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 нашему человеку не скучно, он просто не любит когда кто то его на еб...ет 1 Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Ну а чего, нормальная идея. Если сверлить/нарезать на снятой ступице, точно выбрав место, выведя тавотницу в удобное место, подобрав хорошую смазкуИ будет ступица вечная, при своевременном шприцевании )))) Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Я вот не пойму, зачем сверлить. Можно же датчик вытащить и в это отверстие смазку набить. Или он не вытаскивается уже? Я передние у себя вытаскивал на пробеге около 110000км и набивал смазку кубиков по 5 примерно. Потом грубёнку немного отчистил от смазки и так и езжу уже точно более 10000км. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Если делать все правильно, по феншую, то смешение старой и новой смазки недопустимо. Даже в тормозных пальцах нужно полностью убирать старую и закладывать по новой. В шрусах нужно старую вымывать и закладывать по новой. Это не те узлы, где применяется шприцевание. Шприцевать можно в комбайне, и то, такой вариант обусловлен больше ремонтнопригодностью агрегата к полевых условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти