NERSKY Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Если делать все правильно, по феншую, то смешение старой и новой смазки недопустимо. Не стоит преувеличивать. Подшипник-это не то место, где уж прям смешивание недопустимо... Главное всё с умом делать) В ШРУСах же старую смазку убирают больше из-за того, что обычно замену производят после того, как порвут пыльник). И естественно грязь и песок в смазке точно не нужны... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 самое главное не переборщить, 2/3 от пустого объема Ссылка на комментарий
soleg Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 не знаю, из какого дерьма делают эти подшипники, но штатные отходили: передний правый 32 000 (гудел, как боинг), передний левый 35 000 (гудит и колесо болтается). и это у кроссовера, на котором я по бездорожью не езжу. на занюханом лансере по тем же дорогам за 300 000 один поменяли Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 И тоже поставил взамен илджина. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 kortex khb4263std кто то покупал, на антару ставил? как она? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Давно ее вычислил, пока не потребовалась Диски этой конторы уже тыс 50 прошли, колодки второй комплект катаю, по отзывам где то наковырял - :yes2: претензий нет Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 дак вот именно, на капы ставят многие Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ради интереса разобрал я два гудящих подшипника.один крутился плотно, но все же гудел. смазка там была белая. шарики в смазке.. не понятно что ему не хватило..другой был с небольшим люфтом.. вот там смазка была рыжая, с водяной эмульсией...в гараже лежит уже 5 ступичных подшипников за пробег от 90 до 205 тыс км.. производители разные.. цена разная..было дикое желание заколхозить в ступицу обычный ступичный подшипник подходящего размера.. и токаря толковые есть.. и с датчиком заморочку можно преодолеть.. ... думаю люди просто не поймут.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Вообще похрену на чье -то высокомерное мнение. Если есть желание и возможности - делайте. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Лерыч говоря про "люди" имеет в виду наверное следующего владельца Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) сейчас этих ступиц кетайских на замену понаделали, посмотрел на зад 10 вариантов от 50 долларов. Тока как все это ездить будет ... Изменено 10 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.)Проехал пока 2 т. км. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить )))))) Проехал пока 2 т. км. Это пока ниочем, но вдохновляет ) Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.)Проехал пока 2 т. км. что бы добраться до этих болтиков-масленок, то есть до датчика, нужно полюбому снять ступицу... не совсем красивый вариант. Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/При пробеге задней ступицы в 250 тыс. км. (одну уже недавно заменил - люфт и гул), и при регулярной замене передних ступиц через 30-40 тыс. км., хочется посмотреть все варианты поведения ступичных подшипников. Ведь в грузовиках с бортовыми редукторами (задние мосты) ступичные подшипники смазываются именно трансмиссионным маслом типа 75W..., 80W..., 85W... Заливал смазку в те, которые по прогнозу должны скоро "кончится"И если бы смазка не начала сочится через уплотнение, продолжал бы эксперимент до поломки подшипника (куплен запас ступиц). Так, что не вижу ничего страшного в заливке масла с высоким содержанием серы. По крайней мере это выход из положения, когда нужно ехать, а ступица гудит, и до сервиса - "два сандаля по карте"....и т.д.Следующий этап эксперимента - набивка ступиц литиевой смазкой из шприца через маслёнку (уже сделано) Как загудят "смазанные" ступицы - отпишусь.Потихоньку прихожу к мнению, что ступицы начинают "гудеть" в 3-х случаях: сохнет консистентная смазка (разные причины), через уплотнения просачивается вода с грязью, консистентная смазка теряет свои смазывающие свойства (вырабатывается) Про механические повреждения ступиц я не буду тут рассуждать.По крайней мере будет опыт и информация для любопытных людей.ПыСы: ...можно, конечно и калькуляторы вязкости смазочных материалов изучать, но практика показывает часто совсем другое....., и старую смазку иногда можно освежить более жидкой (не панацея, но на какой-то срок хватит) Данный форум (как я предполагаю) нужен для того, чтобы знать, как выходить из сложных и непонятных ситуаций с минимальными потерями для владельца машины. Вот, мы и ищем эти пути :-) 2 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Мне кажется главная причина - общее снижение качества всего мирового рынка запчастей . Ну не хочет буржуазия делать надежные долгоиграющие железки. Многие мои знакомые удивляются. Ступицы летят почти на новых авто. 50 тысяч - и в мусорку. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/ Следующий этап эксперимента - набивка ступиц литиевой смазкой из шприца через маслёнку (уже сделано) Как загудят "смазанные" ступицы - отпишусь. Может лучше спец продуктом для подшипников ступиц https://www.emex.ru/f?detailNum=254591642&packet=-1Цены опустились до вменяемых. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 идея с нашими ступицами очень хорошая.. и компактно, и быстро можно заменить без выпресовок и запресовок подшипника... но обычный подшипник имеет хорошую лигированную сталь с хорошей цементацией и закалкой... а наша ступица сделана из обычной литой заговоки.. то есть, куска железа с местной закалкой... даже не видно никаких следов цементации...для качества нужна очень точная технология.. мне кажется уж очень легко нарушить технологию и из экономических соображений жалко вкладывать хороший металл в ступицу...буржуи для себя наверно делают качественно.. Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Сегодня хотел бы продолжить "ступичную" тему.Дошли руки до разборки передней ступицы, дабы убедиться в причинах выхода их из строя.Распилив корпус ступицы я обнаружил:1. Шарики подшипника совершенно сухие, т.е. смазка высохшая (подтвердил свою мысль о вырабатывании смазки и возможностью "разбавления" старой смазки более жидкой, но это временный эффект, лучше "закачать" пластичную смазку) 2. Сепаратор подшипника пластиковый -то ли полиуретан, то ли капролон.3. Шарики подшипника - калёные (или хорошо цементированные) 4. Дорожка, по которой бегают шарики, с внутренней стороны ступицы, очень хорошо закалена (она вставлена в ступицу, как отдельный элемент) - при распиловке искры летели ярко-жёлтые, а метал (после демонтажа) обточить напильником не получилось. Так, что высказанные мысли о том, что в ступице "сыромятина", я не могу подтвердить.Обнаружил вполне приличные разборные подшипники. 5. Сальник с внутренней стороны ступицы - очень слабый. Резиновое кольцо в двух "П"-образных штампованных шайбах. Одна шайба по диаметру чуто больше, чем другая шайба. Они входят друг в друга, сжимая резиновое кольцо. 6. Наружный сальник (между корпусом и самой ступицей) обычный, резина на металлической шайбе. Если появился небольшой люфт в ступице, то этот сальник уже ничем не поможет.7. Гребёнка для датчика ABS сделана вместе с самой ступицей, как единое целое (сбить её со ступицы у меня не получилось). Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Так можно смазку набивать через датчик АВС, он вынимается, правда аккуратно.я его вынул со старой ступицы когда менял и в это отверстие можно забивать смазку, видно там эту гребенку и соответственно там общая полость с шариками .Зачем сверлить отверстие в месте крепления болта датчика? Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Так можно смазку набивать через датчик АВС, он вынимается, правда аккуратно.я его вынул со старой ступицы когда менял и в это отверстие можно забивать смазку, видно там эту гребенку и соответственно там общая полость с шариками .Зачем сверлить отверстие в месте крепления болта датчика?....у меня ни разу не получилось вытащить датчик на работающей (именно на работающей) ступице. Когда ступица "умирает" и появляется люфт, то гребёнка, похоже, срывает датчик изнутри (выталкивает на немного вверх) И то не на всех умерших ступицах мне удавалось вытащить датчик. На работающей ступице датчик крутится в посадочном месте, но его не вытащить. Пробовал на некоторых "умерших" ступицах, так он сломался - оторвалась голова, а сам датчик остался в ступице. А так, как датчик стоит денег, и сломанный датчик никак не вытащить - я не стал рисковать с вытаскиванием датчика. Покручу, и, если не поддаётся, то не пытаюсь вытащить датчик. Поэтому вариант сверловки для меня лучше и дешевле. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Из новой ступицы датчик вынимается без проблем. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 У меня по 2 часа уходило на укоревший датчикТонкаЯ работа, крутить датчик нельзя, сломается. Я его ракачивал по чуть чуть отвертками с двух сторон, грел грелкой корпус ступицы, когда датчикЧуть при поднимался, заправлял под его подложку проволоку, чтобы уцепиться и тянуть его вверх. Ну и мочить вэдэ в процессе. 2 датчика снял с десятилетних ступиц на самом авто. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Плюсанул за методу. Ступица лежит Эльджин,надо датчик забрать). Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 у меня датчики валяются если что... пишите кому надобно..ступиц то назаменял нормально... и перед и зад по 2-3 штуки есть.. по поводу пустившего корни датчика полагаю что резинка круглого сечения становится более плоской и.. при вытаскивании начинает клинить.. еще ступица немного покрывается коррозией как раз до самой резинки.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти