dimaradio Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Всем привет, нарыл на просторах интернета: http://www.avto4avto...ovar.php?id=384 http://iburner.ru/?page_id=88 Кто что думает, может опыт у кого есть? Хочу приобрести к следующей зиме!!! Изменено 11 февраля, 2014 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
serg4477 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Непонятно, как эти щётки электропитание получают, откуда в них найдётся мощность для оттаивания? Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Непонятно, как эти щётки электропитание получают, откуда в них найдётся мощность для оттаивания?Почему очень даже понятно с "+" аккумулятора. Такой вот Колхоз...http://www.youtube.com/watch?v=21oUCYPOLdw Изменено 11 февраля, 2014 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Интересно канеш . но че то очкую как-то я... Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) такие лежат на стенде в Атлант-М Балтика. 3000,00 цена, похоже, за один штюк-с... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Интересно канеш . но че то очкую как-то я... Там на сайте есть видео где показано как они устроены, мощность их 40Вт! По сути такой же колхох идёт при подключении сабвуфера, тоже провода напрямую на аккум идут. Но меня больше интерисует модификация с радиомодулем, чтобы включать их с пульта из машины!На драйв2 где-то натыкался мужик себе на пассат ставил такие, вроде доволен! Там кстати есть ещё видео как на них меняются резинки и он разбирает щётку и там видно где нагревательные элементы находятся, я просто думаю реально они помогают или так только на словах снежок подтаивает сверху и всё? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 во время жуткого снегопада с морозом да еще на трассе, конечно польза от них будет. Не будет налипать снег и намерзать в комки снежно-ледяные. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 читал статью про чувака, который их изобрел и вроде грант даже получал на производство. Из России (может, даже Екб).Первоначально предполагалось, что подключение будет геморныи и очень колхозным (протяжка проводов и т.д.) Но вот прошел годик и уже какие облегчения для этого придумали...Себе бы поставил, потому что в снегопад проблема есть с щетками, что в городе, что на трассе. Но подожду еще годик, когда их обкатают и усовершенствуют. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Полностью поддерживаю , тем более прошла инфа , что в скором времени вообще дворники не понадобятся . Машины будут очищать стекла при помощи ультразвука , типа как в самолетах. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Полностью поддерживаю , тем более прошла инфа , что в скором времени вообще дворники не понадобятся . Машины будут очищать стекла при помощи ультразвука , типа как в самолетах. Это придёт к нам очень не скоро, лет через 5 начнут в мерен S-класса внедрять, а потом ещё лет через 5 ждите на наших машинах. И то это только прототип, который внедрили только на одну машину!Ещё не факт, что он себя проявит хорошо, тем более в наших и северных краях! Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 купил машину на ней стояли такие дворники - колхоз, я их сразу убрал, т.к провода тянулись. да и всегда без них справлялся Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) я пользовал это сие чудо китайской техники фирмы "burner". Я еще брал щетки первого поколения 2 года назад за копейки так ради экспремента и отцу купил в подарок второго поколения бернер ради сравнения. Не стал я ничего мудрить с подключением заводить на обогрев стекла выводить отдельную кнопку и тд., просто провел в салон прикуриватель и пользовался. Ну то что качество изготовления этих щеток 1 поколения было не то что бы не важнецким так сказать сырой вариант и единственным преимуществом их было, то что на морозе не надо с них соскрябакать лед и они были всегда оттаявшими и усе в принципе. Сама резина на этих щетках низкого качества дубовая по этому даже летом одна щетка не плотно прилегала к стеклу(второго и первого поколения) то есть мазала. Вывод ожидаешь от них большего, половину функций они не выполняют. Может 3 поколения лучше по качеству и да на трассе зимой они все равно дубеют и не чистят Изменено 9 октября, 2014 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти