Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Запаска VS Ремкомлект


pseudemys

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки.

Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.

А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл.

 

Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь..

Зимой нешипованная запаска ставится назад независимо от того, какое колесо пострадало. И с разумной долей аккуратности доезжается до сервиса или магазина. Да и летом лучше так же, с учетом разницы в диаметрах.
Опубликовано
да положить в багажник для грязного колеса обычный колесный пакет из полителена за 40 рублей, места не знаимает а если че колесо в него и огурцом, хоть в салон пихай.
Опубликовано

Чота вспомнилось:

Подъезжаю я к своему институту диплом защищать. Весь такой в рубашечке отглаженной, причёсанный. Красафчег, короче, но с тубусом.

 

Ну и паркуясь, пробиваю аж два колеса об бутылки, оставленные с вечера вчерашними защитниками дипломов. Нормально думаю, денёк начался. Короче, защищаюсь побырому. И в то время, когда все обычно мандражируют, я иду решать проблему.

Audi100 Avant. В багажнике в нише у крыла докатка, под полом полноразмерная запаска. Показал судьбе фак.

Пошел на объявление оценок. Рубаха мятая, мокрая, руки черные, лицо грязное, шевелюра растрепанная, но морда счастливая и выражает второстепенность происходящего.

  • Плюс 1
Опубликовано
Тоже помню, с товарищем поехали в Башкирию на его служебной Вольво 940 универсал. В 1996-м году, вернее он меня позвал прокатится туда. Вроде фигня, в одну сторону 530км, но он как бывалый водила на всякий случай взял одно зимнее колесо. Дело было осенью и стояло бабье лето. Так вот, мы и вернулись на этом колесе. 2 колёса пробили, из них одна запаска.
Опубликовано

У нас в Мск больше 90 можно только по Мкаду и М4))

да ну? еще как минимум каждое крупное шоссе, ттк и многие проспекты. Другое дело что камеры не дают разогнаться. Но дороги в МСК хорошие.

А по трассе Минка, Симферополька смело можно 130-150 давить

Опубликовано

Давить то можно, но качество асфальта.. Я только в те выхи по минке в можайск ездил - колейной трендец. При перестроении кидать начинает выше 100 если ехать.

У меня друг на огромной внедорожнике "схватил" на трассе болт крепления временных ограждений! Когда в монтаже увидели, аж прифигели)

А ведь слышал истории когда даже гаечный ключ умудрялись в колесе находить)

 

ПС: кстати, какой фирмы ремкомплект посоветуйте? или лучше самому собрать? если да, то каков перечень вещей?

Опубликовано

Давить то можно, но качество асфальта.. Я только в те выхи по минке в можайск ездил - колейной трендец. При перестроении кидать начинает выше 100 если ехать.

 

 

ПС: кстати, какой фирмы ремкомплект посоветуйте? или лучше самому собрать? если да, то каков перечень вещей?

Да нормальное качество,лично я не жалуюсь. Что то я не замечал колейности на минке, возможно зимой выдавило, но в весенне-осенний период езжу по ней очень часто до г.Вязьма.

По поводу рем комплекта. Что нужно? По спец жидкостям не скажу, а жгуты мне кажется одинаковые. Главное что бы был инструмент: ручное шило, напоминающее сверло и то чем засовывать жгут. Плюс спец клей или герметик обычно прилагается к набору.

Опубликовано (изменено)

У меня друг на огромной внедорожнике "схватил" на трассе болт крепления временных ограждений! Когда в монтаже увидели, аж прифигели)

А ведь слышал истории когда даже гаечный ключ умудрялись в колесе находить)

Я ловил отвертку, сам вынуть не смог, на монтаже вынимали со снятием колеса

Главное даже ничего не клеили - она насквозь не пробила, вдоль протектора торчала :crazy:

Изменено пользователем knight
Опубликовано

если про москву и за мкад не выезжать тогда ремкомплекта за глаза хватит,а то и телефон мобильного шиномантажа,их по моему у каждого метро по паре штук,не считая стационарных.

ну а если за мкад приходится выезжать, то лучше и запаска и ремкомплект. и не забывать в ремкомплекте клей менять,он имеет обыкновение через 9-12месяцев терять свои свойства и высыхать

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Считаю важным предупредить таких как я, кто по недомыслию катается с запаской, компрессором и считает что все ОК. Купите гайки М12х1,5 на 19 с проходной резьбой. Помните, что гайками от литья запаску не закрепить и в комплекте к запаске их нет (у меня было так, проверить не удосужился). Позвонил в поддержку, спросил где в машине лежат эти чертовы гайки? на что мне ответили .....упс аааа просим оставаться на линии и через минуту КУДА высылать эвакуатор? приехали.
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
Спасибо, на машине литьё, запаска штамп, надо проверить гайки на колёсах. Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

Естественно,литье 18 родное.ставил запаску,да и зимняя резина на штамповках таких же. Гайки родные. Все в лучшем виде.

Есть ещё один комплект гаек (спасибо Валентину!!!)

Опубликовано (изменено)

Считаю важным предупредить таких как я, кто по недомыслию катается с запаской, компрессором и считает что все ОК. Купите гайки М12х1,5 на 19 с проходной резьбой. Помните, что гайками от литья запаску не закрепить и в комплекте к запаске их нет (у меня было так, проверить не удосужился). Позвонил в поддержку, спросил где в машине лежат эти чертовы гайки? на что мне ответили .....упс аааа просим оставаться на линии и через минуту КУДА высылать эвакуатор? приехали.

 

Что за..?! О_о

 

Абсолютно точно - для запаски идеально подходят штатные гайки от 19'' литья! И штатное литье, и зимнее J8 245/45 R19 - все одними и теми же гайками!

Месяц (февраль) катался на черной штамповке-запаске, пока ждал замену по гарантии задней левой липучки NOKIAN R2 - это что, мне показалось?

 

Так что, не вводите народ в заблуждение, нет никаких проблем с заменой литья на запаску!

Изменено пользователем auburn
Опубликовано
Там единственная проблема в том, что на гайки для литья не встают родные пластиковые колпаки, прикрывающие штамповки. Именно в этом заключается разница между гайками для штамповки и гайками для литья.
Опубликовано
Да нет melbu, не всем так везет как auburn или Вам. Видно из моего случая, что машины укомплектованы разными гайками и это в определенных ситуациях сильно огорчает.
Опубликовано

Что за..?! О_о

 

Абсолютно точно - для запаски идеально подходят штатные гайки от 19'' литья! И штатное литье, и зимнее J8 245/45 R19 - все одними и теми же гайками!

Месяц (февраль) катался на черной штамповке-запаске, пока ждал замену по гарантии задней левой липучки NOKIAN R2 - это что, мне показалось?

 

Так что, не вводите народ в заблуждение, нет никаких проблем с заменой литья на запаску!

Ну и радуйтесь, Вам достались правильные удлиненные гайки.
Опубликовано

Ну и радуйтесь, Вам достались правильные удлиненные гайки.

 

Ну.. давайте фото, что ли, ваших гаек. Пусть народ тогда сам посмотрит - будет знать, в случае чего - какие у кого гайки.

Опубликовано
Пару раз ставил запаску на Антаре, естественно гайки родные. Никаких проблем не обнаружил.
Опубликовано
так же не давно пробил колесо, ставил запаску, гайки стандартные какие и были, все идеально подошло и катался еще пару дней на запаске, пару раз загорался индикатор еспи
Опубликовано

Там единственная проблема в том, что на гайки для литья не встают родные пластиковые колпаки, прикрывающие штамповки. Именно в этом заключается разница между гайками для штамповки и гайками для литья.

Насколько помню, разница между гайками для штамповки и литья еще и в форме посадочного места. У литья там конус, и гайка конусная, садится плотно всей поверхностью, и центрует при этом. У штамповки слегка развальцованное отверстие в металле не очень большой толщины, и посадочное место у гайки сферическое. По крайней мере у меня на хонде резина была на разных дисках, зима на штампе, лето на литье, и гайки к ним были разные, по этому принципу.

Опять же, если учесть, что наша запаска предполагает доезд до места ремонта или замены колеса, ничего критичного в этом нет, главное, чтоб гайка колесо фиксировала ))

А вообще, даже интересно, надо проверить. Такой сюрприз будет не очень приятен, когда понадобится запаска. Если гайка недостаточной глубины, она вполне может не затянуть штамповку.

Опубликовано (изменено)
Штампованные родные диски один в один с запаской. Только что с колпаками. У меня на них зимний комплект. Две зимы отъездил. Надеюсь то и дальше так же будет. Пластиковые гайки, из колпаков выдернутые, в пакете. Даже не помню где они... валяются. Изменено пользователем AGrus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...