Vlad Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Просто например зимой 3 колеса шиповки, а 4-е - запаска, не шипованое летнее. Мне кажется это еще опаснее чем если дырку заделать временным жгутиком и доковылять до шинки.Наверное так - если в городе или на дачу - то наверное нет особого смысла в запаске - в конце концов в пределах 80 км шиномонтажей довольно много.А вот если ехать на дальняк или на рыбалку/охоту/вояж - то в ней есть смысл. Кстати зимой грязное колесо сувать в багажник тоже не айс совсем - считай реагенты себе в багажник засовываешь..Зимой нешипованная запаска ставится назад независимо от того, какое колесо пострадало. И с разумной долей аккуратности доезжается до сервиса или магазина. Да и летом лучше так же, с учетом разницы в диаметрах. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 да положить в багажник для грязного колеса обычный колесный пакет из полителена за 40 рублей, места не знаимает а если че колесо в него и огурцом, хоть в салон пихай. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Чота вспомнилось:Подъезжаю я к своему институту диплом защищать. Весь такой в рубашечке отглаженной, причёсанный. Красафчег, короче, но с тубусом. Ну и паркуясь, пробиваю аж два колеса об бутылки, оставленные с вечера вчерашними защитниками дипломов. Нормально думаю, денёк начался. Короче, защищаюсь побырому. И в то время, когда все обычно мандражируют, я иду решать проблему.Audi100 Avant. В багажнике в нише у крыла докатка, под полом полноразмерная запаска. Показал судьбе фак.Пошел на объявление оценок. Рубаха мятая, мокрая, руки черные, лицо грязное, шевелюра растрепанная, но морда счастливая и выражает второстепенность происходящего. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Тоже помню, с товарищем поехали в Башкирию на его служебной Вольво 940 универсал. В 1996-м году, вернее он меня позвал прокатится туда. Вроде фигня, в одну сторону 530км, но он как бывалый водила на всякий случай взял одно зимнее колесо. Дело было осенью и стояло бабье лето. Так вот, мы и вернулись на этом колесе. 2 колёса пробили, из них одна запаска. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 У нас в Мск больше 90 можно только по Мкаду и М4))да ну? еще как минимум каждое крупное шоссе, ттк и многие проспекты. Другое дело что камеры не дают разогнаться. Но дороги в МСК хорошие.А по трассе Минка, Симферополька смело можно 130-150 давить Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Давить то можно, но качество асфальта.. Я только в те выхи по минке в можайск ездил - колейной трендец. При перестроении кидать начинает выше 100 если ехать.У меня друг на огромной внедорожнике "схватил" на трассе болт крепления временных ограждений! Когда в монтаже увидели, аж прифигели)А ведь слышал истории когда даже гаечный ключ умудрялись в колесе находить) ПС: кстати, какой фирмы ремкомплект посоветуйте? или лучше самому собрать? если да, то каков перечень вещей? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Давить то можно, но качество асфальта.. Я только в те выхи по минке в можайск ездил - колейной трендец. При перестроении кидать начинает выше 100 если ехать. ПС: кстати, какой фирмы ремкомплект посоветуйте? или лучше самому собрать? если да, то каков перечень вещей?Да нормальное качество,лично я не жалуюсь. Что то я не замечал колейности на минке, возможно зимой выдавило, но в весенне-осенний период езжу по ней очень часто до г.Вязьма.По поводу рем комплекта. Что нужно? По спец жидкостям не скажу, а жгуты мне кажется одинаковые. Главное что бы был инструмент: ручное шило, напоминающее сверло и то чем засовывать жгут. Плюс спец клей или герметик обычно прилагается к набору. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) У меня друг на огромной внедорожнике "схватил" на трассе болт крепления временных ограждений! Когда в монтаже увидели, аж прифигели)А ведь слышал истории когда даже гаечный ключ умудрялись в колесе находить)Я ловил отвертку, сам вынуть не смог, на монтаже вынимали со снятием колесаГлавное даже ничего не клеили - она насквозь не пробила, вдоль протектора торчала :crazy: Изменено 14 февраля, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 если про москву и за мкад не выезжать тогда ремкомплекта за глаза хватит,а то и телефон мобильного шиномантажа,их по моему у каждого метро по паре штук,не считая стационарных.ну а если за мкад приходится выезжать, то лучше и запаска и ремкомплект. и не забывать в ремкомплекте клей менять,он имеет обыкновение через 9-12месяцев терять свои свойства и высыхать Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 200 рублей - и колес готов - но все едино докатка болтается в багажнике , мало ли что... Ссылка на комментарий
Хмурый313 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Считаю важным предупредить таких как я, кто по недомыслию катается с запаской, компрессором и считает что все ОК. Купите гайки М12х1,5 на 19 с проходной резьбой. Помните, что гайками от литья запаску не закрепить и в комплекте к запаске их нет (у меня было так, проверить не удосужился). Позвонил в поддержку, спросил где в машине лежат эти чертовы гайки? на что мне ответили .....упс аааа просим оставаться на линии и через минуту КУДА высылать эвакуатор? приехали. 1 Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Спасибо, на машине литьё, запаска штамп, надо проверить гайки на колёсах. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Кислый Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Упс! Сегодня проверю! Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Естественно,литье 18 родное.ставил запаску,да и зимняя резина на штамповках таких же. Гайки родные. Все в лучшем виде.Есть ещё один комплект гаек (спасибо Валентину!!!) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Считаю важным предупредить таких как я, кто по недомыслию катается с запаской, компрессором и считает что все ОК. Купите гайки М12х1,5 на 19 с проходной резьбой. Помните, что гайками от литья запаску не закрепить и в комплекте к запаске их нет (у меня было так, проверить не удосужился). Позвонил в поддержку, спросил где в машине лежат эти чертовы гайки? на что мне ответили .....упс аааа просим оставаться на линии и через минуту КУДА высылать эвакуатор? приехали. Что за..?! О_о Абсолютно точно - для запаски идеально подходят штатные гайки от 19'' литья! И штатное литье, и зимнее J8 245/45 R19 - все одними и теми же гайками!Месяц (февраль) катался на черной штамповке-запаске, пока ждал замену по гарантии задней левой липучки NOKIAN R2 - это что, мне показалось? Так что, не вводите народ в заблуждение, нет никаких проблем с заменой литья на запаску! Изменено 7 сентября, 2014 пользователем auburn Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Там единственная проблема в том, что на гайки для литья не встают родные пластиковые колпаки, прикрывающие штамповки. Именно в этом заключается разница между гайками для штамповки и гайками для литья. Ссылка на комментарий
Хмурый313 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Да нет melbu, не всем так везет как auburn или Вам. Видно из моего случая, что машины укомплектованы разными гайками и это в определенных ситуациях сильно огорчает. Ссылка на комментарий
Хмурый313 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Что за..?! О_о Абсолютно точно - для запаски идеально подходят штатные гайки от 19'' литья! И штатное литье, и зимнее J8 245/45 R19 - все одними и теми же гайками!Месяц (февраль) катался на черной штамповке-запаске, пока ждал замену по гарантии задней левой липучки NOKIAN R2 - это что, мне показалось? Так что, не вводите народ в заблуждение, нет никаких проблем с заменой литья на запаску!Ну и радуйтесь, Вам достались правильные удлиненные гайки. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Ну и радуйтесь, Вам достались правильные удлиненные гайки. Ну.. давайте фото, что ли, ваших гаек. Пусть народ тогда сам посмотрит - будет знать, в случае чего - какие у кого гайки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Пару раз ставил запаску на Антаре, естественно гайки родные. Никаких проблем не обнаружил. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 так же не давно пробил колесо, ставил запаску, гайки стандартные какие и были, все идеально подошло и катался еще пару дней на запаске, пару раз загорался индикатор еспи Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Там единственная проблема в том, что на гайки для литья не встают родные пластиковые колпаки, прикрывающие штамповки. Именно в этом заключается разница между гайками для штамповки и гайками для литья.Насколько помню, разница между гайками для штамповки и литья еще и в форме посадочного места. У литья там конус, и гайка конусная, садится плотно всей поверхностью, и центрует при этом. У штамповки слегка развальцованное отверстие в металле не очень большой толщины, и посадочное место у гайки сферическое. По крайней мере у меня на хонде резина была на разных дисках, зима на штампе, лето на литье, и гайки к ним были разные, по этому принципу.Опять же, если учесть, что наша запаска предполагает доезд до места ремонта или замены колеса, ничего критичного в этом нет, главное, чтоб гайка колесо фиксировала ))А вообще, даже интересно, надо проверить. Такой сюрприз будет не очень приятен, когда понадобится запаска. Если гайка недостаточной глубины, она вполне может не затянуть штамповку. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Штампованные родные диски один в один с запаской. Только что с колпаками. У меня на них зимний комплект. Две зимы отъездил. Надеюсь то и дальше так же будет. Пластиковые гайки, из колпаков выдернутые, в пакете. Даже не помню где они... валяются. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти