александро777 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 да собственно, не за что)Добрый день! Сделал из-за гирлянды диагностику у ОД-вылезли ошибки:С0561(симптом 71), С0899(низкое напряжение системы)Р0089(цепь ЭМК дозирования топлива) U0401 Подскажите, в чем дело? ОД не может ответить
NERSKY Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Добрый день! Сделал из-за гирлянды диагностику у ОД-вылезли ошибки:С0561(симптом 71), С0899(низкое напряжение системы)Р0089(цепь ЭМК дозирования топлива) U0401 Подскажите, в чем дело? ОД не может ответитькакое напряжение на клеммах аккумулятора? Померьте в разных режимах (на незаведеном, с нагрузкой, без нее)
ВикторАлександрович Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Добрый день! Сделал из-за гирлянды диагностику у ОД-вылезли ошибки:С0561(симптом 71), С0899(низкое напряжение системы)Р0089(цепь ЭМК дозирования топлива) U0401 Подскажите, в чем дело? ОД не может ответитьмашина едет? изменения есть?
александро777 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 машина едет? изменения есть?к сожалению все равно один раз гирлянда вылезла, после перезапуска авто поехала нормально, через некоторое время значки исчезли, и чек в том числе
александро777 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 какое напряжение на клеммах аккумулятора? Померьте в разных режимах (на незаведеном, с нагрузкой, без нее)Померял- в диапазоне 13,7-14,1 в разных режимах
zeratul896 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Померял- в диапазоне 13,7-14,1 в разных режимаххорошее напряжение
александро777 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 хорошее напряжениебуду проверять датчики АВС, более ничего не могу придумать
NERSKY Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 буду проверять датчики АВС, более ничего не могу придуматьне совсем понял при чем тут датчики АБС?
vovtyay Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Датчик ABS когда умер-горели помощь при спуске с горы, курсовая устойчивость и еще что-то. Прозвонил-он мертв. Заменил-все норм. Может правда стоит проверить все четыре?
NERSKY Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Датчик ABS когда умер-горели помощь при спуске с горы, курсовая устойчивость и еще что-то. Прозвонил-он мертв. Заменил-все норм. Может правда стоит проверить все четыре?у него ошибки по напряжению и ни одной по датчику
НатальяБоБ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброе время суток!Ребят у меня такая же проблема, загорелись ESP + ESP-OFF +CHECK , заехали в сервис, нам прочистили дросельную заслонку, и буквально через неделю опять та же проблема .Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше. Ошибки начинают пропадать после прогрева машины на 2 раз после выключения зажегания пропадают ESP + ESP-OFF, а после следующего выключения зажигания пропадает и CHECK. Уже несколько раз делали диагностику говорят менять дросельную заслонку, а она стоит в районе 50 тыс. Но в одном сервисе по телефону мне сказали что не может сломаться вся дрос. заслонка, а полетел какой то датчик, так сама заслонка это корпус и состоит из датчиков. Вот и не знаю кому верить, заказывать заслонку? или ехать еще раз в очередной сервис? и вообще можно ли ездить с такими ошибками???Помогите пож..может кто встречался с такой проблемой???Заранее спасибо.
NERSKY Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброе время суток! Ребят у меня такая же проблема, загорелись ESP + ESP-OFF +CHECK , заехали в сервис, нам прочистили дросельную заслонку, и буквально через неделю опять та же проблема .Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше. Ошибки начинают пропадать после прогрева машины на 2 раз после выключения зажегания пропадают ESP + ESP-OFF, а после следующего выключения зажигания пропадает и CHECK. Уже несколько раз делали диагностику говорят менять дросельную заслонку, а она стоит в районе 50 тыс. Но в одном сервисе по телефону мне сказали что не может сломаться вся дрос. заслонка, а полетел какой то датчик, так сама заслонка это корпус и состоит из датчиков. Вот и не знаю кому верить, заказывать заслонку? или ехать еще раз в очередной сервис? и вообще можно ли ездить с такими ошибками???Помогите пож..может кто встречался с такой проблемой???Заранее спасибо.уточните когда будут в наличии и закажите
Алекс-47 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) С утра когда заводишь начали выскакивать ESP + ESP-OFF, доезжаю до работы, глушу на минут 10, после завожу всё тухнет, и так целый день, то появятся, то пропадут. Сегодня OP-COMом проверил выдаёт ошибки две (С 0550-00-заменить блок управления ECU) и вторая (С0561-71-неверный сигнал из модуля управления трансмисией ТСМ. Хотелось бы узнать, где находится блок ECU? Помогает ли чистка дроселя? и как на долго, после чистки дроселя, этот глюк не появляется? А фильтр воздушный здесь не как не замешан? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Алекс-47
NERSKY Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 при грязном или глючном дросселе обычно выдает еще ошибки Р0121 и Р0221... (у меня при этом еще вылезли Р2072, С0561, U2149, С0750, С0765)
Алекс-47 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) NERSKY по двигателю тоже смотрел я, и похожие ошибки тоже были(жаль не записал их, просто стёр) завтра попробую почистить дроссель, дай бог что бы исчезли глюки, а то на днях собираюсь на юг, и не охота на трассе Дон лезгинку танцевать. Хотя признаки дросселя по ходу уже были, на холостых двигло иногда подтраивал. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Алекс-47
Алекс-47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Перед чисткой дросселя были ошибки по двигателю(U0415>U0422>U0121>U0140),сейчас почистил дроссель,был грязным,ESP + ESP-OFF пропали, пока не выскакивают, ждёмс до вечера.
Алекс-47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Чистка дросселя не принесла результатов, опять выскочили ESP+ESP-OFF, и выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU), но потом через минуты три гаснут, стоит только на снежку буксануть, вылетают вновь, но к ним ещё прибавляются ABS и спуск с горы. Где находиться этот блок ESU? и что он с себя представляет? Звонил знакомому мастеру по этим глюкам,тот посоветовал дать Антарику на хорошей площадке с гололёдом охрененных(ПИЛЮЛЕЙ), должно помочь!!!
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 ECU - это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней. 1
Алекс-47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 ECU - это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.Спасибо S@chok, я вот не могу понять что сним, ведь если ему пришёл кирдык, то он постоянно должен глючить, а он то нормально работает то тупит!!! Может в контактной фишке проблема? почистить и обработать спреем ля электроконтактов?
NERSKY Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?
Алекс-47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?Ошибки по двиглу есть(U0415>U0422>U0121>U0140), вот эти.
NERSKY Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) именно U??? или есть Р? DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузоваDTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)DTC U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системыDTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова А у Вас с напряжением всё нормально? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем NERSKY
Алекс-47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) именно U??? или есть Р? DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу) DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля) DTC U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова Да вот с няпражением тоже непонятка,мерял сегодня вилкой АКБ, без нагрузки 12.5, а с нагрузкой около 10в. Так же не понятка по БК,в БК на заведённой машине показывает 14.2, а через OP-COM показывает 13.1. Завтра ещё попробую стереть все ошибки, и поставить другой АКБ. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Алекс-47
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Похоже действительно с напругой беда, не могут же все блоки помереть разом. Я бы смотрел всё-таки генератор.
Ромчелло Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти