wildalex Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Всё больше и больше убеждаюсь, что наши авто это комп на колёсах и без нужного оборудования его нормально эксплуатировать не получается. По любому нужен или ELM или Op-com.Так оно и есть, по принципу работы больше похож на логический контроллер.
Ramirez812 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 А если к esp on esp off check, еще загорается машина с гаечным ключом и начинают плавать обороты ?) В воскресенье поеду в сервис посмотрим что скажут. Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.
slasla Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.А что за разъём?
Ramirez812 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.А что за разъём? Не в курсе, где то под капотом...
Ramirez812 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Второй день полет нормальный....)
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли. А что за разъём?Этот разъём находится в районе бачка с тормозной жидкостью. Раньше была директива от GM при борьбе с ошибками по напряжению из разряда P0500, его вообще удалять.
slasla Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.А что за разъём?Этот разъём находится в районе бачка с тормозной жидкостью. Раньше была директива от GM при борьбе с ошибками по напряжению из разряда P0500, его вообще удалять.О как! И что, на скрутках делать соединение или менять жгут?
NERSKY Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 О как! И что, на скрутках делать соединение или менять жгут?тупо обрезают и изолируют... он пустой висит)
S@chok Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Так оно и есть, у нас обрезали его и изолировали провода.
lykakotlas Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо
Vikbur Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Все симптомы такие же: Пробег 50 000 км, индикаторы ESP + ESP-OFF + CHECK, машина тупая. Ошибки Р0121 (педаль), Р2176, Р2172 (дроссельная заслонка), Р0430 (катализатор). Снял заслонку (особой грязи не было), промыл, разъем смазал жидкостью для контактов, поставил на место. Индикаторы ESP погасли, Проехал уже 1000 км по городу. Горит только check - катализатор.
Терик Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Хреновый поисковик на форуме. Искал по четкой фразе ESP + ESP-OFF + CHECK - результат ноль. Поэтому те персонажи кто любит в поиск отправлять- курите бамбук )Яндекс помог http://savepic.ru/12669669.jpg Но это все фигня, главное- меня тоже эта ошибка посетила. Машинка стартует как болид формулы 1, а потом тупит конкретно. Разгоняется как Ока, и быстрее 60кмч не едетПихнул ОПКОМ, читаем Общее количество кодов ошибок: 8P0121 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - Не присутствуетP2176 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - ПрисутствуетP2072 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - Не присутствуетP2072 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - Не присутствуетP2179 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - ПрисутствуетP0625 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - Не присутствуетP2188 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - Не присутствуетP2190 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>(00) - Не присутствует Охренеть! Снял (как тут рекомендовали) дросельную заслонку, вылизал ее как у кота яйца. Заодно пониже был разьем мозгов - тоже вскрыл, на всякий лучай, забрызгал очистителем контактов, затем продул все компрессором В итоге чек погас, и есп, и есп оф Остались 3 ошибкиU0101-00P0625-00U0101-00 Куда далее рыть?
Ramirez812 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил....
wildalex Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 U0101 Связь с КППР0625 Низкое напряжение вывода генератора Я думаю, надо массу посмотреть, возможно есть общая точка у генератора и кпп.
Mossy Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Остались 3 ошибкиU0101-00P0625-00U0101-00 Куда далее рыть?Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)Ошибка P0625 - http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839 2
S@chok Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил....Она побеждается только перепрошивкой блока. Всё это есть на форуме. Вы не первый.
Ramirez812 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил....Она побеждается только перепрошивкой блока. Всё это есть на форуме. Вы не первый. Уже все перепрошито бразильской прошивкой как раз для DCT0500. Диагностический разъем под капотом срезан. Остается только проводка кдатчику VSS в коробке, вроде как паяют провода в разъеме... Изменено 23 января, 2017 пользователем Ramirez812
Терик Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)Ошибка P0625 - http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839 Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть
ivlev.s.v.85 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Такая же история в мороз все ок работает. Как сырая погода загорается вся герлянда то горит то не горит.Делал деагностику показал датчик АБС задний левый думал контакт полез смотреть.контакт сгнил.поменял датчик думал все ок но нет через 2 дня стала смигать скользкая дорога и снова здорова опять то горит то не горит.опять поехал в сервис там сказали скорее всего в подшипнике лепестки которые передают сигнал на датчик АБС что то с ними либо (старушка) налипает на датчик и поэтому сбой.
kudan01 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) никакой там стружки из-за гребенки в ступице не было замечено на антарах, сервисмены одно слово.вот у нас есть тема про то, как клубни решали проблему гирлянды. думается там есть решение.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/page-29 Изменено 24 января, 2017 пользователем kudan01
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)Ошибка P0625 - http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839 Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть Хм, сегодня за целый день ошибка не повторилась. На приборке ничего не отвлекает. И такое очучение что расход уменьшился. При отключении акб все показатели слетели, и набранная за день статистика- весьма радует.
slasla Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)Ошибка P0625 - http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотретьХм, сегодня за целый день ошибка не повторилась. На приборке ничего не отвлекает. И такое очучение что расход уменьшился. При отключении акб все показатели слетели, и набранная за день статистика- весьма радует. То есть это все после зарядки аккумулятора? А сколько он брал ампер?
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле P.S.: Нагуглил зарядку. Не такая уж и древняя, оказывается. Даже в продаже еще естьХотя этот гараж у меня уже лет 6-7 ))) http://ipic.su/img/img7/fs/screenshot2017-01-24002.1485257287.jpg Аккум кстати свежий, летом поменял на Exide Excell, кажись 70Ач Изменено 24 января, 2017 пользователем Терик
slasla Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нулеНу тут два варианта: либо постоянно 1,5 либо автомат и постепенно повышает, но не суть важно, а то что помогло и есть решение проблемы.
slasla Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле P.S.: Нагуглил зарядку. Не такая уж и древняя, оказывается. Даже в продаже еще естьХотя этот гараж у меня уже лет 6-7 ))) http://ipic.su/img/img7/fs/screenshot2017-01-24002.1485257287.jpg Аккум кстати свежий, летом поменял на Exide Excell, кажись 70АчДостойный аппарат, а аккумулятор вообще даже новый желательно заряжать, и перед зимой то же рекомендуют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти