Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1,5 ампера говорит, что ваш АКБ мог на себя столько взять. У разряженного АКБ сразу ток может на зарядном валить и до 10 процентов от емкости АКБ. 

То, что потом опустилось до нуля - говорит о том, что больше заряда на себя АКБ взять не может.  Конец зарядки. 

Если зарядное не кетайское, то нормуль.   Вскрыть бы его, посмотреть на качество элементов.

  • Плюс 1
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У меня на автомате первые 15-20 мин. больше 1 Ампера не даёт, потом постепенно повышает до возможного максимума который берёт аккум.
Опубликовано

обычно трансформаторное сразу лупит ток по максимуму , потом снижает по мере наполнения плотности электролита в АКБ.

импульсное зарядное я не использую.

вообще есть несколько схемных реализаций зарядных, давно как-то читал.

Опубликовано

У меня недели 2 машина стояла, катался на машине жены, и после этого шляпа случилась. И еще в конце прошлого года сигналку поставил

Думаю не помешает померять ток утечки

 

Вскрыть зарядку- не проблема, буду в гараже- сфоткаю

Опубликовано (изменено)
Вот я сейчас вспоминаю, в прошлую весну то же цветомузыка была, ошибки повыскакивали, потом почистил контакты, все прошло, НО , я тогда отключал аккумулятор и на всякий случай его подзарядил. Может и у меня дело было не в разъемах. Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Похоже для Антары в число классических "протереть стекло, попинать колеса" еще входит подзарядить аккум )))

А про какую прошивку на Клуб Каптива упоминают? :

 

Где то читал есть прошивочка - скорей всего отодвигающая порог напряжения , при котором фиксируется ошибка , и скорей всего в сторону уменьшения , для наших холодных регионов думаю вещь полезная

Опубликовано

Прошивка колумбийская для исправления ошибки 0500. Я прошит. Не помогло.

Вот тут можете посмотреть по вину что у Вас можно обновить https://tis2web.service.gm.com/tis2web/

Опубликовано (изменено)

Вскрыть зарядку- не проблема, буду в гараже- сфоткаю

Я честно говоря в шоке. Я конечно все ожидал, но не подобный минимализм

 

Снаружи все красиво

 

http://savepic.ru/12727587.jpg

 

http://savepic.ru/12714275.jpg

 

Открываем начинку и челюсть падает

Элементная база просто впечатляет

 

http://savepic.ru/12715299.jpg

 

http://savepic.ru/12720419.jpg

 

Трансформатор, предохранитель, амперметр и диодный мост KBPC1010

 

http://savepic.ru/12721443.jpg

 

И этим я заряжал аккум???? Детройт, японама ...

Спасибо kudan01 что надоумил вскрыть эту хрень

Видимо его место на помойке, благо у меня есть Кулон 715D

Изменено пользователем Терик
Опубликовано (изменено)
Чистый кетай. Простая схема. Ну, сильно навредить такая заряДка не должна. Будет и такой заряжать. Трансформатор не большой, потому что на 5 ампер. А что кулон? Импульсный? Так импульсный не лучше. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Уже все перепрошито бразильской прошивкой как раз для DCT0500. Диагностический разъем под капотом срезан.

 

Остается только проводка кдатчику VSS в коробке, вроде как паяют провода в разъеме...

Это что ещё за бразильская прошивка?
Опубликовано

Кстати по ссылке Ramirez812 (шо можно у мене обновить)

мне сайт пишет такую шнягу

 

http://savepic.ru/12752186.jpg

 

Помню что у Антары 2 вина, но я забил тот что в доках

Второй где искать?

 

Низкий поклон модераторам, что терпят этот флуд, не относящийся к теме

Опубликовано (изменено)

Колумбийская! Ошибся) Регион колумбия хз почему,  официальная GM прошивка, её все и шьют.

 

Где на схеме посмотреть где это датчик VSS никак не могу найти....

 

P.s Я забивал вин тот что в доках, у меня прокатывает.

Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано

Кстати по ссылке Ramirez812 (шо можно у мене обновить)

мне сайт пишет такую шнягу

 

http://savepic.ru/12752186.jpg

 

Помню что у Антары 2 вина, но я забил тот что в доках

Второй где искать?

 

Низкий поклон модераторам, что терпят этот флуд, не относящийся к теме

У меня то же самое выдает. (Пишу с телефона)

Опубликовано
Этот вин указан под стеклом? Если да, то на чашке правой стойки под капотом посмотрите.
  • Плюс 1
Опубликовано

Этот вин указан под стеклом? Если да, то на чашке правой стойки под капотом посмотрите.

Нет, я же писал- я забивал то что в документах

Завтра погляжу правильны, спасибо за подсказку !!!

Опубликовано

У нас в документах было 2 вин указано.

В свидетельстве о регистрации один ВИН. Однажды очень грамотный ГАИшник долго выяснял почему в свидетельстве один ВИН, а на машине другой.

Опубликовано (изменено)

Второй вин что под стеклом забил- такая же фигня (((

WOLLA63P180203947

Изменено пользователем Терик
Опубликовано

Сейчас только что проверил свой вин XUFLA.....

Все работает.

 

Попробуйте заменить букву O на цифру 0

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Сейчас только что проверил свой вин XUFLA.....

Все работает.

 

Попробуйте заменить букву O на цифру 0

У меня в вине нет буквы О, по скрину же видно

 

http://savepic.ru/12720348.jpg

 

А вот вин тот что под стеклом- прокатил, там реально О заменил на 0 и все ок. Всем спасибо

Теперь бы еще понять как этим ресурсом и информацией пользоваться

Изменено пользователем Терик
Опубликовано

Имелся ввиду вин, что под стеклом, там надо w0lla, через ноль.

Вот я вбил ваш ВИН (второй) и произвольно выбрал блок XBCM

post-1379-0-02261200-1485368903_thumb.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...