Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по номеру ошибки это что что с дмрв связано.

Просто не где взять дмрв и попробовать.

А какие параметры должны быть у дмрв?

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

тема про MAF

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7233-dmrv-ili-maf/?hl=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2

там есть какие то цифры

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
Заметил что если снять и поставить фишку с дмрв проблема уходит...но не надолго
Опубликовано

Заметил что если снять и поставить фишку с дмрв проблема уходит...но не надолго

Также когда снимаешь фишку с дмрв мотор не троит и т.д загорается Чек но ошибки по дмрв нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поменял дмрв и ничего не поменялось

Потом скинул фишки с мозгов почистил..целый день было все хорошо..но вечером опять загорелись ESP + ESP-OFF и код ошибки P1010.

В 2018 году прошивал под евро 2 могла ли прошивка скажем устареть ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ездил пару дней всё было нормально но на холодную утром машина потряхивало... диагностика показала что неисправная датчик вехревых заслонок (на соплях висел конденсатор) новы перепаяли и поменяли свечи пару дней и опять загорелись загорелись ESP + ESP-OFF .

Заслонки чистили и адаптировали

 

Что делать дальше не пойму?

Опубликовано

Так заслонка у вас одна. Это типа изменения геометрии. Или я ошибаюсь?

Я имею ввиду дроссельную заслонку чистили и адаптировали.

На вехревой только конденсатор перепаяли

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем с утра так обороты не поднимаются и потряхивает двигатель чек не горит

Как только сбросишь ошибку P0101 сразу обороты приходят в нормальное своё состояние как и должно быть на холодную.

Датчик дмрв новый стоит.

Проводка от него на взгляд хорошая не поломок не изломов.

Куда лезть не пойму?

Опубликовано (изменено)

Ну в дроссель. ДПДЗ значит.

Ну а что там может быть ? Типа дорожки износились? Изменено пользователем V333
Опубликовано

Да, дорожки. Я уже тут описывал свои мучения. Надо менять.

Было тоже самое у вас ?

Ну тогда почему пишет ошибку P0101 ?

А по дросельной заслонки нет ошибки ?

Опубликовано (изменено)

Это странно. У меня было комбинация ошибок. По дросселю и Р0101.

Да вот и я про тоже

.просто уже типа приговорили дмрв я его купил и ничего не изменилось .

А дпдз тоже стоит под 5.000 руб .

Изменено пользователем V333
Опубликовано
Может стоит тогда к толковым диагностам заехать? Посмотрят выдаваемые сигналы на разъемах.
Опубликовано

Может стоит тогда к толковым диагностам заехать? Посмотрят выдаваемые сигналы на разъемах.

По-любому надо эту проблему победить.

Как будет результат обязательно отпишусь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Привет всем.загорелась гирлянда,задний левый абс датчик...вопрос,у меня есть новый передний.если я от старого возьму фишку удлиню провод и припояю новый передни,как он будет себя вести?адекватно будет работать?
Опубликовано

Привет всем.загорелась гирлянда,задний левый абс датчик...вопрос,у меня есть новый передний.если я от старого возьму фишку удлиню провод и припояю новый передни,как он будет себя вести?адекватно будет работать?

Да проверял. Затем на алике купил новый.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 11.04.2023 в 20:51, V333 сказал:

По-любому надо эту проблему победить.

Как будет результат обязательно отпишусь.

Вообщем дули и паром и маром нигде нет подсоса воздуха.

. диагносты не знаю куда ещё лезть 

Менял форсунки дмрв свечи лябды.

Прошита под евро 2 

Опубликовано

а ЕГР смотрели? (есть он у вас на 3.2?). если он глючит то это скажется на смесеобразовании.

Опубликовано

 Сомнительно про ЕГР. По хорошему диагностику надо на нормальном оборудовании делать.

Опубликовано

если ЕГР заклинит в открытом положении сложно нормально ездить, тянуть не будет.

По диагностики на 100% согласен, надо на проф оборудовании делать.

Опубликовано
9 минут назад, gremih сказал:

если ЕГР заклинит в открытом положении сложно нормально ездить, тянуть не будет.

По диагностики на 100% согласен, надо на проф оборудовании делать.

Если мне не изменяет память, то у 3,2 нет ЕГР. Это двигатель старее Поповой собаки. Короче без результатов нормальной диагностики гадать нечего. Чек без ошибок не горит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...