Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

 

Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.

Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.

ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.

Подозреваю, что АБС.

По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?[/

В вашем случае возможно это масса всех блоков она находится на лонжероне под аккумулятором

 

Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.

Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.

ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.

Подозреваю, что АБС.

По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?[/

В вашем случае возможно это масса всех блоков она находится на лонжероне под аккумулятором

Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочитал всю ветку с момента создания, много у кого была проблема но отписались отрешении только те кто решил заменой датчика и обрывом проводки, остальные видимо после более сложного решения сюда не заглядывали , а нам их истории ой как нужны....
Ссылка на комментарий

ну можно еще убить время и на эту ветку https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=386

только электронной части блока АБС нужны корректные данные датчиков, педали тормоза, сцепления 

ну и еще чего-то... вот и все ориентировочные места поисков .... датчики( возможно ступица) + проводка к ним или сам блок - большая редкость...

вроде только у одного залило его ...

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку с момента создания, много у кого была проблема но отписались отрешении только те кто решил заменой датчика и обрывом проводки, остальные видимо после более сложного решения сюда не заглядывали , а нам их истории ой как нужны....

Сегодня заметил закономерность-если утром после того как заведу машину включить подогревы сидений, ближний, птф, обдув на максимум то ошибка не выскакивает! Прихожу к выводу что возможно ошибка из за проблем с генератором, как то он выдаёт больший ток чем надо, а потребители его уравновешивают. Но это только теория. Как проверить не знаю. Что скажете?
Ссылка на комментарий

ну так внутри бортового компа ты можешь видеть хотя бы напругу на гене.... 

Ссылка на комментарий

да, нормальная напруга...

Ссылка на комментарий

наша система до 15,2 держит... все, что выше - не гуд....

Ссылка на комментарий

это да, но под нагрузкой и летом... у меня кстати сейчас в районе 13,4-13,6 держит, в пробке бывает до 12,6, я по началу волновался, думал гена, но с утра заводишь бьет 14,2 и падает постепенно, с аккумом все гуд, думаю прошивка так себя ведет

Ссылка на комментарий

чего то она высокая 14,4 больше для зимы, это при всех нагрузках?

Это без потребителей вообще, даже сейчас 14.6 14,7, с фарами и птф 14,3-14,4
Ссылка на комментарий

 

чего то она высокая 14,4 больше для зимы, это при всех нагрузках?

Это без потребителей вообще, даже сейчас 14.6 14,7, с фарами и птф 14,3-14,4
Доехал до дома упало до 14,2, ошибки вылезли все равно, не смотря на включённые обогревы и и.д. И не пропало после перезапуска.... это боль.....
Ссылка на комментарий
На днях боролся с "гирляндой". Уже второй раз с 2013. Жгут проводов к задним АБС, можно сказать сгнил под изоляцией. Фишка тоже, контакты позеленели. Пока "наколхозил" с частичной заменой проводки, но похорошему надо менять весь жгут (косу). Изменено пользователем nol2631
Ссылка на комментарий

У чела по переду ошибку бьет...

вот проблема в полу под ногами

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=246460

Ссылка на комментарий
Надо мерить напряжение на всех датчиках, когда гирлянда горит. Где меньше бортового - от туда и "плясать".
Ссылка на комментарий

С 0040

 

Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.

Удалось вылечить?

скрин

post-10680-0-63925900-1565979514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

С 0040

 

Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.

Удалось вылечить?

 

скрин

Какой пробег

На каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

С 0040

Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.

Удалось вылечить?

 

скрин

Какой пробег

На каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .

160000 чего делать хз

Ссылка на комментарий

Это не эпидемия :

На автомобилях ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА с 2007 года устанавливался блок ABS ESP EBCM производства концерна ATE. Этот блок относится к категории ESP MK60. У машин с возрастом 8 лет и более блок управления АБС выходит из строя, как правило проблемы проявляются при пробеге более 200 000 км.
    Неисправности блока ABS ESP ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА обычно появляются и пропадают с прогревом, при этом загорается гирлянда ламп на панели приборов, системы ABS и ESP, а так же АКПП начинают работать в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий

Вообще-то практически у всех опелей атэешные блоки...

По форуму не проходило информации , чтобы GM признал ущербными блоки к 200 тысячам...

И озвучил массовость проблемы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...