Алекс-47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да вроде и Акб свежий 1год ему (DEKA),но правда что то с ним не так, уж больно быстро он садится, около часа машина стояла в гараже с открытыми дверями и багажником(свет салона горел), после не завелась, пощёлкал стартер и всё, вот после этого глюк и начался, выскочил ЕСП, и подушка безопасности(верхняя шторка пасажира) приказала долго жить!!!! пришлось отсоединить её,и повесить на проводку подушки сопротивление, что б на табло не выскакивал значёк. Вобщем на 170ткм Антарик начал капризничать. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.Завтра попробую все контакты прочистить, так самое главное убивает одно, как заглючит то всё перестаёт работать,и АВС,и ЕСП, и задний мост, но ведь заразу заглушишь и через время заведёшь,и всё ОКЕЙ!!! Я сегодня уже по стоянке МАГНИТА такие кренделя выписывал ( что люди наверно как на дебила смотрели) и всё работало, и противозанос и авс и мост включался,ну прям как на новенькой!!! Я даже обрадовался что всё окей!!!УРА!! А приехал на базу к себе, заглушил, через час уезжать а ГЛЮК-тук как тут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.Спасибо!!! Вот его я ещё не чистил, сегодня все разъёмы почистил под низом, и на блоке включения задка, и АВС проверил и почистил, АВС датчики все живые(проверял мультиметром).И всё равно такой же глюк, проедишь до магазина, заглушу, с магаза выйду заведу всё в норме паказывает. Пойду ещё этот разъём у АКБ прочищу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.Почистил и этот разъём за АКБ, вроде всё нормально,по крайней мере раз 10 заводил, глюк не показывает. Сейчас проверял на гололёде,не включается полный привод, и на панели не выскакивает значёк, перед шлифует а зад не хочет,есть ли придохранитель на задний мост? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Павло Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.Спасибо!!Завтра ещё залезу и проверю всё там. На блоке, который стоит на редукторе,два разъёма, оба чистил. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Короче не фига не помогли эти процедуры, всё по прежнему глючит и выдаёт ошибки-DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузоваDTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)DTC U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системыDTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова.- По шасси ABS/TC/ESP выдаёт (U0102) и ошибка(С0561-71 Не верный сигнал из модуля управления трансмиссией (ТСМ). Кирдык-руки опустились, не знаю куда ещё нырять Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине? Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?Да нету сигналки, всё штатное, электрику звонил, говорит что где то в одном месте глючит, говорит что мажет даже масса плохая где то. Интересно сколько в Антарике мест(массы) привязаны к этому глюку? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Схемы нет под рукой,так не подскажу. Но сомневаюсь что это от плохой массы Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Кажется что и при потере массы могут быть глюки электроники,нарушен контакт значит будут другие сопротивления в цепи и ток может идти не так или не той силы как заложено програмно. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну раз выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU) попробую завтра его ещё заменить, и искать всё таки потерю напряжения. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертью Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертьюМожет быть вы и правы, ну как бы есть халявный этот блок, то можно его и заменить для начала, ну естественно и проводку заменить, а всё началось с замка зажигания( с контактной группы) из за неё первым вышел (по смертно) из строя дисплей БК. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Хотел сегодня заменить задний блок для пробы, но так и не смог старый снять. Один болт крепления блока ещё как то можно уловчится и открутить, но вот второй вообще ни как, мешает задняя балка, идёт в притык с блоком и болтом. Может попробовать на подъёмник вывесить машину? что бы задняя балка провисла, с ямы ни как, если не получиться, то выходит что надо снимать кардан, и откручивать и опускать задний редуктор. Может кто менял уже? буду рад подсказке. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Редуктор с муфтой жестко привязан к кузову, никуда он не вывесится. Ссылка на комментарий
wildalex Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401. Если судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем wildalex 1 Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifc7a12008.png Если судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда.Спасибо wildalex ,также S@chok ,сегодня отогнал к электрику диагносту, у самого уже нервы сдали, у него приборы дорогие по диагностике,пускай они ему и показывают. Да электрика у Антарика слабоватая, была у меня Тойота Сурф 1991г, за 10 лет,не было проблем с проводкой. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Почистил сегодня этот датчик,был в саже ,не критично но был.пробег 35 тыс.км.Что сразу заметил в поведении авто -пропали маленькие подергивания когда накатом сбрасываешь газ примерно со скорость км20-30 ,был до того пинок и потом если нажмешь на газ тоже пиналась иногда.В общем работа авто стала эластичней , коробас не пинается и нет при нажатии на газ маленького провала-рывка.Кстати эти пинки появились при пробеге в тысяч 15 примерно ,но я тогда это загрешил на ранжировку муфты т.к почти совпало по времени. Ссылка на комментарий
digalse Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажите Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажитетак какая у Вас все таки ошибка??? в разных темах разные ошибки указываете Ссылка на комментарий
digalse Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 последняя р0504 Ссылка на комментарий
sdur4ik Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Здравствуйте.Пожалуйста, помогите понять в чём проблема.Выдаёт ошибки:0301030503020303030601010221012103040300 Впервые ошибки появились на -20, потом исчезли.Повторились при -12 и до сих пор сами не проходят. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти