kudan01 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 1,5 ампера говорит, что ваш АКБ мог на себя столько взять. У разряженного АКБ сразу ток может на зарядном валить и до 10 процентов от емкости АКБ. То, что потом опустилось до нуля - говорит о том, что больше заряда на себя АКБ взять не может. Конец зарядки. Если зарядное не кетайское, то нормуль. Вскрыть бы его, посмотреть на качество элементов. 1 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 У меня на автомате первые 15-20 мин. больше 1 Ампера не даёт, потом постепенно повышает до возможного максимума который берёт аккум. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 обычно трансформаторное сразу лупит ток по максимуму , потом снижает по мере наполнения плотности электролита в АКБ.импульсное зарядное я не использую.вообще есть несколько схемных реализаций зарядных, давно как-то читал. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 У меня недели 2 машина стояла, катался на машине жены, и после этого шляпа случилась. И еще в конце прошлого года сигналку поставилДумаю не помешает померять ток утечки Вскрыть зарядку- не проблема, буду в гараже- сфоткаю Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Вот я сейчас вспоминаю, в прошлую весну то же цветомузыка была, ошибки повыскакивали, потом почистил контакты, все прошло, НО , я тогда отключал аккумулятор и на всякий случай его подзарядил. Может и у меня дело было не в разъемах. Изменено 24 января, 2017 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Похоже для Антары в число классических "протереть стекло, попинать колеса" еще входит подзарядить аккум )))А про какую прошивку на Клуб Каптива упоминают? : Где то читал есть прошивочка - скорей всего отодвигающая порог напряжения , при котором фиксируется ошибка , и скорей всего в сторону уменьшения , для наших холодных регионов думаю вещь полезная Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Прошивка колумбийская для исправления ошибки 0500. Я прошит. Не помогло.Вот тут можете посмотреть по вину что у Вас можно обновить https://tis2web.service.gm.com/tis2web/ Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Вскрыть зарядку- не проблема, буду в гараже- сфоткаюЯ честно говоря в шоке. Я конечно все ожидал, но не подобный минимализм Снаружи все красиво http://savepic.ru/12727587.jpg http://savepic.ru/12714275.jpg Открываем начинку и челюсть падаетЭлементная база просто впечатляет http://savepic.ru/12715299.jpg http://savepic.ru/12720419.jpg Трансформатор, предохранитель, амперметр и диодный мост KBPC1010 http://savepic.ru/12721443.jpg И этим я заряжал аккум???? Детройт, японама ...Спасибо kudan01 что надоумил вскрыть эту хреньВидимо его место на помойке, благо у меня есть Кулон 715D Изменено 24 января, 2017 пользователем Терик Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Чистый кетай. Простая схема. Ну, сильно навредить такая заряДка не должна. Будет и такой заряжать. Трансформатор не большой, потому что на 5 ампер. А что кулон? Импульсный? Так импульсный не лучше. Изменено 24 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Уже все перепрошито бразильской прошивкой как раз для DCT0500. Диагностический разъем под капотом срезан. Остается только проводка кдатчику VSS в коробке, вроде как паяют провода в разъеме...Это что ещё за бразильская прошивка? Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 С квотированием- переборщил, S@chok ))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Мне простительно, я с телефона. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Кстати по ссылке Ramirez812 (шо можно у мене обновить)мне сайт пишет такую шнягу http://savepic.ru/12752186.jpg Помню что у Антары 2 вина, но я забил тот что в докахВторой где искать? Низкий поклон модераторам, что терпят этот флуд, не относящийся к теме Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Колумбийская! Ошибся) Регион колумбия хз почему, официальная GM прошивка, её все и шьют. Где на схеме посмотреть где это датчик VSS никак не могу найти.... P.s Я забивал вин тот что в доках, у меня прокатывает. Изменено 24 января, 2017 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Кстати по ссылке Ramirez812 (шо можно у мене обновить)мне сайт пишет такую шнягу http://savepic.ru/12752186.jpg Помню что у Антары 2 вина, но я забил тот что в докахВторой где искать? Низкий поклон модераторам, что терпят этот флуд, не относящийся к темеУ меня то же самое выдает. (Пишу с телефона) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Этот вин указан под стеклом? Если да, то на чашке правой стойки под капотом посмотрите. 1 Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Этот вин указан под стеклом? Если да, то на чашке правой стойки под капотом посмотрите.Нет, я же писал- я забивал то что в документахЗавтра погляжу правильны, спасибо за подсказку !!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 У нас в документах было 2 вин указано. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 У нас в документах было 2 вин указано.В свидетельстве о регистрации один ВИН. Однажды очень грамотный ГАИшник долго выяснял почему в свидетельстве один ВИН, а на машине другой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 У нас и в ПТС и в свидетельстве было 2 вина. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Второй вин что под стеклом забил- такая же фигня (((WOLLA63P180203947 Изменено 25 января, 2017 пользователем Терик Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Сейчас только что проверил свой вин XUFLA.....Все работает. Попробуйте заменить букву O на цифру 0 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Так и есть, в вине и вообще в каталогах запчастей нет буквы О, только 0. 1 Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Сейчас только что проверил свой вин XUFLA.....Все работает. Попробуйте заменить букву O на цифру 0У меня в вине нет буквы О, по скрину же видно http://savepic.ru/12720348.jpg А вот вин тот что под стеклом- прокатил, там реально О заменил на 0 и все ок. Всем спасибоТеперь бы еще понять как этим ресурсом и информацией пользоваться Изменено 25 января, 2017 пользователем Терик Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Имелся ввиду вин, что под стеклом, там надо w0lla, через ноль.Вот я вбил ваш ВИН (второй) и произвольно выбрал блок XBCM Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти