Vlad Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Если еще вопрос актуален!Не нужно подцеплять на плафон, мне на него радар подцепляли, не засыпает, за два выходных акум высасывает)Ну здесь как минимум два вопроса:1. Если плафон выключается через положенные 15 (правильно помню?) минут - почему не выключается радар? Может коряво подцепили? Массу, например, не ту использовали?2. Если емкость аккумулятора 70 А/ч и радар за два выходных его высасывает, то радар есть не меньше ампера, а это, извините, большой аппетит для такого девайса.В-общем, поищите косяки - в радаре, в схеме монтажа, или и там и там )) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну здесь как минимум два вопроса:1. Если плафон выключается через положенные 15 (правильно помню?) минут - почему не выключается радар? Может коряво подцепили? Массу, например, не ту использовали?2. Если емкость аккумулятора 70 А/ч и радар за два выходных его высасывает, то радар есть не меньше ампера, а это, извините, большой аппетит для такого девайса.В-общем, поищите косяки - в радаре, в схеме монтажа, или и там и там )) Пока будет нагрузка через плафон, не уснёт блок BCM. Соответственно, он будет и сам работать и всех своих потребителей запитывать. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Пока будет нагрузка через плафон, не уснёт блок BCM. Соответственно, он будет и сам работать и всех своих потребителей запитывать.Не совсем понял. То есть лампа в плафоне погаснет, но останется нагрузкой, из-за которой ВСМ не уснёт? Это как? Он будет слабым током проверять проверять наличие нагрузки? Но даже в этом случае радар должен отключиться.Оставил как-то машину в аэропорту - в отпуск на 2 недели улетали из соседнего города в начале марта (в сибири это еще совсем не весна). Было темно, пока разгружались включил освещение, т.к. открытые двери это делают ненадолго, да так и забыл про него. Включенный плафон обнаружил когда вернулись, никаких проблем это не доставило, Антара так просто себя в обиду не дает в этом плане. Так что если ВСМ и не спал всё это время, потребление его не так уж велико, тем более машина еще и на сигналке стояла всё это время, пандора 3300 у меня.Так что мои вопросы остаются - если лампы в плафоне гаснут, должен отключаться и радар. И если радар ест ампер и больше, то это перебор, если в нем конечно еще видеорегистратор не скомбинирован. Да, и сорри за оффтоп Convert294 Изменено 28 июня, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 И я извиняюсь за офф.... но VLAD, если "не засыпание" факт,то можно предположить только то,что всм перед засыпанием контролирует нагрузку по сопротивлению. тогда да,подключеный блок питания мобильника,как в посте по ссылке,имеет конечно большее входное сопротивление,чем лампочка. но если это так-то какой смысл в таком алгоритме? своего рода сигнализация о неисправностях? садящимся акб?! Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Поставил тут наконец то правый козырек от Воксхолла, долго шел. Номер 96813645 или 95192063, любой. Идея заключалась, во-первых, получить подсветку, которой не было в моих родных козырьках, теперь она есть, а во-вторых, иметь козырек без рисунков про подушки безопасности. Съездил до соседнего Екатеринбурга, по пути туда словил несколько мелких камней, они были настолько маленькие, что еле-еле стучали по стеклу. Ездил на предыдущих авто и встречался с большими камнями и без последствий. А тут уже по пути обратно заметил трещину. Короче стекло действительно гавенное. Камень попал туда, где красный кружок, там даже скола почти нет. Трещина дошла до конца вверх. Вниз начала уходить и сразу завернула направо. Не влияет на обзорность, но не некрасиво! Поеду склеивать в сб, пока машинка стоит, ждет ремонт, а то иначе трещина и во второй конец дойдет до конца стекла. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Convert294 нужно было все же установить двойные козырьки. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Convert294 нужно было все же установить двойные козырьки.Супер, а не подскажите номерок детали? Желательно левый и правый. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Convert294 нужно было все же установить двойные козырьки.Похоже на шутку, но пригляделся и понял, что исполнение заводское! Неужели можно где то взять на наш автомобиль что-то похожее?Или это все таки была шутка? :) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Похоже на шутку, но пригляделся и понял, что исполнение заводское! Неужели можно где то взять на наш автомобиль что-то похожее?Или это все таки была шутка? :)Отчего же шутка, разве мало машин с двойными козырьками заводского исполнения? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Саап 9-5, например, же.В стоке. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Отчего же шутка, разве мало машин с двойными козырьками заводского исполнения?Саап 9-5, например, же.В стоке.Я первый раз о таком слышу!!! Как такое могло меня обойти стороной...не знаю. Спасибо что просветили! Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Просто полезная информация: Не нравилось что зимой в момент автозапуска горит ближний свет. Понятно что можно перед выходом из автомобиля дернуть ручку в положение 0, но не хотелось это всегда делать. Хотелось, чтоб ручка всегда была в положении Auto. Нужно было обмануть блок света, будто бы он включен в положение 0, для этого нужно сигнал с черного провода подать на зеленый, но только не просто запараллелить их, а разорвать зеленый провод и подать сигнал с черного на зеленый в сторону автомобиля, а не в сторону блока света. Я не пробовал просто параллелить, но чувствую что так будет что-то неправильно, потому что переключение ручки в положение 0 как раз разрывает сигнал с зеленого провода и соединяет его с черным. С помощью допканала на сигналке я добился того, что в момент автозапуска мое реле срабатывает и реализует нужный алгоритм с этими проводками! Провода в ближнем ряду колодки (на фото). Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Просто полезная информация: Не нравилось что зимой в момент автозапуска горит ближний свет. Понятно что можно перед выходом из автомобиля дернуть ручку в положение 0, но не хотелось это всегда делать. Хотелось, чтоб ручка всегда была в положении Auto. Нужно было обмануть блок света, будто бы он включен в положение 0, для этого нужно сигнал с черного провода подать на зеленый, но только не просто запараллелить их, а разорвать зеленый провод и подать сигнал с черного на зеленый в сторону автомобиля, а не в сторону блока света. Я не пробовал просто параллелить, но чувствую что так будет что-то неправильно, потому что переключение ручки в положение 0 как раз разрывает сигнал с зеленого провода и соединяет его с черным. С помощью допканала на сигналке я добился того, что в момент автозапуска мое реле срабатывает и реализует нужный алгоритм с этими проводками! Провода в ближнем ряду колодки (на фото). Привет неугомонным :)Информация полезная, но изложена не совсем понятно. Нельзя ли схемку, что именно было сделано? Что происходит с контактами при переключении ручки в стоковом варианте? Перечитал еще пару раз, и вроде понял. Ты разорвал зеленый, повесил его на нормальнозамкнутый контакт реле, а на разомкнутый подал черный. Реле управляется с доп. канала. Так? Изменено 24 июля, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Привет неугомонным :)Информация полезная, но изложена не совсем понятно. Нельзя ли схемку, что именно было сделано? Что происходит с контактами при переключении ручки в стоковом варианте? Перечитал еще пару раз, и вроде понял. Ты разорвал зеленый, повесил его на нормальнозамкнутый контакт реле, а на разомкнутый подал черный. Реле управляется с доп. канала. Так?Привет! :)Да, я так и подумал что будет не совсем понятно, но схему было лень рисовать.Зеленый я разрезал и пустил его через общий и нормальнозамкнутый контакты (НЗ контакт на сторону блока света, общий контакт на сторону автомобиля). Черный на НР. В момент автозапуска реле перещелкивается)))) Так реализуется нулевое положение переключателя света. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Привет! :)Да, я так и подумал что будет не совсем понятно, но схему было лень рисовать.Ну тогда вроде всё правильно понял. Наверное, себе сделаю, только вместо доп канала подключу контакты к реле наоборот, а для управления использую плюс от зажигания, он у меня уже выведен и включает ДХО (видеорегистратор, радар-детектор) при запуске ключом (и как раз не включает их при заводке с сигнализации).Еще раз за инфу спасибо :) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Проклеил двери! Все лето проклеивал!Перед наклеиванием вибропласта тщательно обезжириваем поверхность, особенно там, где нанесена антикоррозийная мастика (внутри двери в нижней части). Использовал материал: вибропласт 1,5мм, процент заклейки примерно 70%, сплен 8мм, битопласт 10мм. Вибро клеил на уличную сторону двери, сверху сплен. Спленом заклеивал около 95% поверхности, мерил материал рулеткой, потом отрезал и заводил в дверь, очень старался, поэтому так долго клеил двери, от этого и зависит степень шумо-тепло изоляции. Разработал стратегию заведения сплена с пленкой к клеющей поверхности, а после того как лист был на том месте где ему положено-отдирал пленку. Стыки сплена проклеивал армированным скотчем для надежной фиксации на всей поверхности и для однородности поверхности.Сверху на ребро, на которое садится обшивка, клеил в местах соприкосновения ребра с обшивкой маделин. Далее перекладывал все провода во внутрь двери. Те что вылазят для того чтобы соединиться с твиттером или блоком стеклоподъемников - крепил небольшими отрезками жести к двери при помощи саморезов, потом клеил вибро, заклеивая все отверстия, чтобы создать объем. На обшивку - битопласт, убрав родную белую тряпку и предварительно обрезав заводской пенопласт, который расположен на обшивке, иначе обшивка не сядет.Водительская дверь у меня самая афигенная: сначала я наклеил вместо сплена акцент 10мм, но понял что шум он поглощает хуже чем сплен и было решено сверху наклеить еще и сплен, но уже 4мм, получилась самая тихая и теплоизолированная дверь.Кстати родной мат шумо-тепло изоляции, который серого цвета, неплохо держит шум, но его все равно нужно убрать, так как наши покупные материалы все равно лучше.Внутри дверей есть по маленькому пласту заводского вибропласта, правда больше похож он на визомат, который разогревается феном один раз, приклеивается и застывает как камень. Мелочь, а сэкономить на материале чуточку можно. Где то использовал фен, чтобы лучше раскаталось и приклеилось. Заодно и кнопочки хромированные шлёпнул, спасибо Jet Li! Родные кнопки диаметром 8мм, эти же 8,3мм. Задние приходилось корректировать по направлению. Водительскую дверь переделывал, поэтому вибропласт наклеен неаккуратно. С нее начинал, а хорошая мысль приходит всегда потом :) Двери стали гораздо тише. Совсем по-другому закрываются. Вес автомобиля почти не прибавился из-за использования 1,5мм вибропласта. На скоростях больше 100км/ч теперь не слышно завывания ветра. Ну и теперь ничего в дверях не бренчит.Думаю работу над багажником и полом оставить на следующее лето, но это не факт. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 а реально кнопки блокировки дверей заменить на разбирая обшивку? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 а реально кнопки блокировки дверей заменить на разбирая обшивку?Неа. Родные кнопки туго сидят на своих местах. Если даже выкрутить их не снимая обшивки, то штырек упадет в сторону.Снять обшивку это легче чем поменять колесо! Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Спасибо, очень познавательно. А не возникло ли желание сразу поменять акустику в дверях ? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 0 Спасибо, очень познавательно. А не возникло ли желание сразу поменять акустику в дверях ?Возникло большое желание! Но пока денег нет на нормальную акустику, а говно ставить не очень хочется. Можно потом поставить - обшивку снять три секунды!)) Ссылка на комментарий
PumpuR Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Неа. Родные кнопки туго сидят на своих местах. Если даже выкрутить их не снимая обшивки, то штырек упадет в сторону.Снять обшивку это легче чем поменять колесо!Можно, проверено лично, штырек не падает. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Можно, проверено лично, штырек не падает.а как снимали, нагревали? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Можно, проверено лично, штырек не падает.Это хорошая весть :) Но все же жалко тягу если так откручивать не снимая обшивки. Кажется что можно просто вывернуть ее с корнями, усилие там ого-го, да и идет она там хорошо наизлом, поэтому лучше снять обшивку и придержать плоскогубцами. а как снимали, нагревали?Я не нагревал, но возможно если нагреть, то действительно можно обшивку и не снимать - кнопка открутится легко... Пробуйте!:) Изменено 21 августа, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Jet Li грел, чтобы открутить. Но он обшивку снимал. Ссылка на комментарий
PumpuR Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Кажется что можно просто вывернуть ее с корнями, усилие там ого-го, да и идет она там хорошо наизлом, поэтому лучше снять обшивку и придержать плоскогубцами.Вот тут вы правы, у меня три открутились относительно легко, а четвертая потребовала сверхусилия, нагреть желательно усилие будет меньше. Опять же какая температура воздуха, у нас +38, магниты на термоклее для крепления видеорегистратора отваливаются, ну а зимой только греть. Изменено 22 августа, 2014 пользователем PumpuR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти