Алексей Тульский Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ясно. а то я уже подумал что у нее толщина 3,5мм. Сегодня сказал токарю чтобы он сделал мне трубу толщиной 1,5мм а потом на трубо-гибе загнули. В выходные буду тоже вваривать. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ясно. а то я уже подумал что у нее толщина 3,5мм. Сегодня сказал токарю чтобы он сделал мне трубу толщиной 1,5мм а потом на трубо-гибе загнули. В выходные буду тоже вваривать.Ну 1,5мм многовато, тем более слева одна резинка стоит на подвес. Ну делайте, все решаемо, а 1,5мм никто не увидит. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 если делать 1мм из обычной трубы, то не получится. Где то будет 1мм а где то может получится 0,2мм Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 После покупки машины, в список доработок я сразу включил датчик дождя, хотел тогда его купить в Китае за 2000-2500. Сейчас, когда этот датчик стал стоить в Китае 4500, я призадумался и начал искать российский аналог...и нашел! Разработка Тольяттинских парней. Отзывы хорошие, но их мало. Вот их сайт http://dda-viko.ru/index.html Вобще мне понравилось что они делают для российских авто - без каких либо доработок получаешь ДД на росунитазе просто поменяв реле! Заказал, получил. Упаковка достойная, инструкция, в комплект даже входит салфетка для протирки стекла :)Не сфоткал в обычном виде, сразу разобрал и сфоткал внутренности, качество которых меня порадовало. Разбирал для того чтобы понять насколько хлопотно будет вынести кнопку и два светодиода за пределы датчика, потому что они будут недоступны под родной крышкой датчика дождя. Крышка пришла довольно быстро и мне стало интересно как она будет смотреться на лобовом, если приклеить просто на двухсторонний скотч. Почему то я не подумал что белый скотч будет бросаться в глаза :D: Ну и, понятно дело, все внутренности на виду - некрасиво. Зашел в наружную рекламу с крышкой ДД и мне на плоттере вырезали нужную мне черную матовую наклейку. А начал я еще в декабре, когда было свободное время на работе...Снимаем кожух за рулевым колесом, открутив два самореза на переднем торце и один снизу. Все остальное на защелках. Вынимаем переключатель, надавив на защелки. Видим голубой проводок, он нам и будет нужен. Разборку производим с помощью зубочисток или подобного. Можно отвертками, если не жалко повредить парочку защелок. Открываем и видим там ничего особенного, просто контакты, дорожки и два резистора. Резистор, который справа, нужно отпаять от платы в том месте, куда указывает стрелка. К отпаянной ножке резистора припаиваем провод и изолируем термоусадкой. Второй провод припаиваем к плате, но на обратной стороне, так удобней, потому что не нужно тащить два провода из корпуса переключателя, а только лишь один, который припаян к резистору. Циферкой 1 обозначен один и тот же контакт. Для чего мы рвем цепь в месте соединения резистора? Для того, чтобы увести эти контакты на кнопку. Готовим пластмасску. Кнопку можно врезать куда угодно. Кнопка двухпозиционная или трехпозиционная(с нейтралью), трехконтактная. На центральный (общий) контакт садим тот провод, что идет с платы; на любой другой контакт садим провод, который идет с резистора. На оставшийся контакт кнопки садим провод, который будет питать ДД минусом, в моем случае это белый провод. Разъем соединяется и белый провод уходит на питание ДД. Кнопка нужна для выбора управленческого сигнала на прерывистую работу дворников - или штатный режим (соединяются синие провода-собирается старая штатная схема) или ДД(минусовой сигнал с платы мы посылаем на белый провод и работает ДД). Для работы ДД нужен еще "+", который берется хоть от зажигания, хоть от АССМинусовые импульсы, которые ДДА-35 посылает в нашу систему должны коммутироваться к голубому проводу через диод и резистор 332Ом. Без крышки вид изнутри Снаружи как будто все штатное. Работает так: включаем первое положение переключателя - включается ДД. Все остальные режимы без изменения. Дополнительная врезанная кнопка служит для переключения в штатный режим на случай выхода из строя ДД. Работой датчика я очень доволен, успел проверить и на дождь и на снег. Самое что интересное, что он действительно как то отслеживает движение автомобиля, как и написано в инструкции. Стоишь-редко машет, только тронулся-сразу делает взмах и потом делает их чаще, чем когда стоишь на месте. Видео как я поливаю стекло из водяного пистолета или лью воду из ведра не буду добавлять, потому что это не соответствует реальным условиям, а различные условия устанешь снимать и выкладывать. Крышку приклею как только решу вопрос с досягаемостью кнопки и светодиодов. Но скорее всего это будет просто отверстие диаметром с мизинец. Я думаю это должно быть интересно и тем, у кого уже стоит ДД, потому что штатный вроде как не работает нифига нормально. 4 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Достаем подголовники без использования скрепок и иголок: былостало Нижнюю риску распиливаем как и все остальные с помощью болгарки. Кто то жаловался на то, что средний подголовник не утапливается вниз полностью. Распиливаем риски нижнюю и верхнюю и подголовник и утапливается и достается без скрепок. Прям очень удобно, как и должно быть! 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Поставил гибридные дворники. Левую заказал по номеру 92231676, это щетка от Шевроле Малибу. Она как раз 600мм, как у нас, с таким же креплением "крючок". Я еще в салоне давно-давно, еще до покупки Антары, заметил, что у Малибу дворники гибридные с завода, правда правый 450мм, а у нас 400мм. По шевролетовскому номеру водительский дворник получается гораздо дешевле, чем Denso (я еще за 259р успел купить на Емексе). Ну а правый все же пришлось брать Denso DU040L, дешевле я его не нашел ни с одним заводским номером ни у одного автомобиля. Чистят нормально, насколько долговечные - не знаю, но зато выглядят отлично! 2 Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Очень быстро изнашиваются Denso, особенно правый (короткий) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну как пользоваться. Я уверен, что и подделок много, поэтому не стоит так однозначно утверждать. К ним тоже есть резинки на замену. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) 2 года езжу с одним комплектом denso. на данный момент доволенможет действительно у вас подделка попалась... как думаете, а GM 600мм это и есть denso? ценник действительно в 2 раза ниже Изменено 30 марта, 2015 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Может и брак, но я 2-комплекта на Лачетти искатал и один на Антаре. Видимо много брака через Exist идёт.А может я просто больше по плохим дорогам передвигаюсь, да и пробег в год не менее 35т.км. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Zanoza Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 2 года езжу с одним комплектом denso. на данный момент доволенможет действительно у вас подделка попалась... как думаете, а GM 600мм это и есть denso? ценник действительно в 2 раза нижеФорма, материал корпуса и материал резинок, надписи на крепежных местах под крючок - все одинаково. У них там не понятно как правильно, потому что идет как Nippon Denso. Вобщем Дэнсо или не Дэнсо, но дворники одинаковые. На Тойотах, Маздах, да и на всех японцах, тоже не понятно что стоит, но форма у всех одинаковая, а на фирму пофик))) Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Convert294, принято, спасибо за наводку!Zanoza, я брал в гипермаркете на букву Ю. Комплект себе и комплект на каптиву- ОК Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 как узнать какое крепление подойдет дворников на антару а то размер соответствующий в интернете 600 и 400 мм а подойдет ли по крепежу Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 как узнать какое крепление подойдет дворников на антару а то размер соответствующий в интернете 600 и 400 мм а подойдет ли по крепежуУ нас самый самый стандартный "крючок". Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 спасибо ) Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Сегодня тоже установил второй выхлоп. )))Только ни кто не говорил про то "чтобы поменять накладку на бампере его нужно снять"После установки возник один вопрос!Convert294, у вас одинаково дует из труб? У меня из которой я установил дует сильнее в два раза. 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Сегодня тоже установил второй выхлоп. )))Только ни кто не говорил про то "чтобы поменять накладку на бампере его нужно снять"После установки возник один вопрос!Convert294, у вас одинаково дует из труб? У меня из которой я установил дует сильнее в два раза.Можно накладку снять и без снятия бампера. Но по идее его нужно снимать, чтобы открутить два самореза, которые крепят ее изнутри по краям, по-другому к саморезам не добраться. Я ее отодрал так, не снимая бампер, саморезы у меня упали куда и я их не нашел, а без них накладка держится совсем не хуже.Из новой трубы у меня дует немного хуже, странно, что у Вас сильнее дует из нее, может отверстие вырезали в другом месте или сечение гораздо больше, чем у меня. В любом случае можно болгаркой сделать рез и совать туда железный язычок до тех пор пока не достигнете полной синхронности выхлопа и приварить его так. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Внутренний диаметр трубы которую я вварил 50ммВырез делал симетрично с родной трубой.вы сами вваривали трубу или вам делали? Может у вас просто чуть чуть прорезали и все!Сегодня выложу фото места сварки Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Алексей Тульский Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня немаленькое отверстие вырезали в глушаке. Я делал не сам, но присутствовал. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 вот как то так Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 вот как то такУ меня там же. Значит у Вас особенность глушителя. Или у меня особенность. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я тут заказал крышечку на минусовую клемму аккумулятора. Номер 4807936. Сразу скажу - не подходит она на такую клемму, как у меня. Плюсовая и минусовая у меня разные, может у кого-то и одинаковые, возможно зависит от того, какие провода с клеммами поставил поставщик проводов на завод. Комплект состоит из двух частей: нижняя часть и верхняя (крышка). Нижнюю часть мне удалось надеть на клемму, хотя пришлось кое-где подпилить пластмасску. Далее нужно застегнуть замок вокруг силового провода. Провод слишком толстый в том месте, даже разогревая феном, мне так и не удалось закрыть. Обмотал изолентой крепко-крепко, как на заводе :)Надел крышку, поставил клемму...начал закрывать крышку и понял что всё зря! Крышка не закрывается из-за:1. бокового ответвления под гаечкой на 10. Можно его спилить, но я не стал так извращаться.2. выступающей вверх зажимной гайки. У плюсовой клеммы нету ответвления сбоку и зажимная гайка тоже сбоку, крышка там закрывается хорошо.В итоге я оставил нижнюю часть этого чудо-комплекта, а верхнюю крышку надевать не стал. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 вот как то такИнтересно за какое время все это съест ржа? А еще ведерко порадовало! Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 На счет ввариной трубы не уверен, но думаю лет на 5 хватит. а вот сварной шов прослужит долго (там были использованы обмедненные электроды) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Приветствую всех! Давненько я не писал ничего нового, вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, которые поставил вместе со сменой зимних колес на летние в этом году. Проставки 5мм. Вытачивал колечки на токарном станке. Вот здесь все подробности http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5142-prostavki-dlia-uvelicheniia-kolei/ Вместе с проставками поставил красивые гайки под звездочку, штука всего 50 рублей на авторынке, и после нескольких дождей они все так же блестят. Видимо от реагентов начинают гнить, а на лето в самый раз. По управляемости заметил небольшую разницу, стала лучше управляться и лучше держать дорогу, больше ничего. Внешний вид улучшился, но не сильно заметно, на фото даже и не видно, поэтому не стал выкладывать. Бюджет очень маленький, эффект небольшой, но зато теперь я могу сказать, что с проставками имел дело)) Да и такие гайки мне нравятся больше чем родные. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти