Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

ясно. а то я уже подумал что у нее толщина 3,5мм. Сегодня сказал токарю чтобы он сделал мне трубу толщиной 1,5мм а потом на трубо-гибе загнули. В выходные буду тоже вваривать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ясно. а то я уже подумал что у нее толщина 3,5мм. Сегодня сказал токарю чтобы он сделал мне трубу толщиной 1,5мм а потом на трубо-гибе загнули. В выходные буду тоже вваривать.

Ну 1,5мм многовато, тем более слева одна резинка стоит на подвес. Ну делайте, все решаемо, а 1,5мм никто не увидит.

Ссылка на комментарий

если делать 1мм из обычной трубы, то не получится. Где то будет 1мм а где то может получится 0,2мм

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После покупки машины, в список доработок я сразу включил датчик дождя, хотел тогда его купить в Китае за 2000-2500. Сейчас, когда этот датчик стал стоить в Китае 4500, я призадумался и начал искать российский аналог...и нашел! Разработка Тольяттинских парней. Отзывы хорошие, но их мало. Вот их сайт http://dda-viko.ru/index.html Вобще мне понравилось что они делают для российских авто - без каких либо доработок получаешь ДД на росунитазе просто поменяв реле!

 

Заказал, получил. Упаковка достойная, инструкция, в комплект даже входит салфетка для протирки стекла :)

Не сфоткал в обычном виде, сразу разобрал и сфоткал внутренности, качество которых меня порадовало. Разбирал для того чтобы понять насколько хлопотно будет вынести кнопку и два светодиода за пределы датчика, потому что они будут недоступны под родной крышкой датчика дождя.

 

post-6838-0-71340300-1423852435_thumb.jpgpost-6838-0-31149100-1423852437_thumb.jpgpost-6838-0-07506700-1423852439_thumb.jpgpost-6838-0-71374100-1423852440_thumb.jpg

 

post-6838-0-36473800-1423853623_thumb.jpgpost-6838-0-72552500-1423853624_thumb.jpg

 

Крышка пришла довольно быстро и мне стало интересно как она будет смотреться на лобовом, если приклеить просто на двухсторонний скотч. Почему то я не подумал что белый скотч будет бросаться в глаза :D: Ну и, понятно дело, все внутренности на виду - некрасиво.

 

post-6838-0-97077800-1423853777_thumb.jpgpost-6838-0-51589300-1423853779_thumb.jpg

 

Зашел в наружную рекламу с крышкой ДД и мне на плоттере вырезали нужную мне черную матовую наклейку.

 

post-6838-0-15530100-1423853948_thumb.jpg

 

 

А начал я еще в декабре, когда было свободное время на работе...

Снимаем кожух за рулевым колесом, открутив два самореза на переднем торце и один снизу. Все остальное на защелках. Вынимаем переключатель, надавив на защелки. Видим голубой проводок, он нам и будет нужен.

 

post-6838-0-48770400-1423854445_thumb.jpgpost-6838-0-25849400-1423854553_thumb.jpg

 

Разборку производим с помощью зубочисток или подобного. Можно отвертками, если не жалко повредить парочку защелок.

 

post-6838-0-50514300-1423854624_thumb.jpg

 

Открываем и видим там ничего особенного, просто контакты, дорожки и два резистора. Резистор, который справа, нужно отпаять от платы в том месте, куда указывает стрелка. К отпаянной ножке резистора припаиваем провод и изолируем термоусадкой. Второй провод припаиваем к плате, но на обратной стороне, так удобней, потому что не нужно тащить два провода из корпуса переключателя, а только лишь один, который припаян к резистору. Циферкой 1 обозначен один и тот же контакт.

 

post-6838-0-86276600-1423854733_thumb.jpgpost-6838-0-42675300-1423854735_thumb.jpgpost-6838-0-69126300-1423855140_thumb.jpgpost-6838-0-35200500-1423855142_thumb.jpg

 

Для чего мы рвем цепь в месте соединения резистора? Для того, чтобы увести эти контакты на кнопку.

 

Готовим пластмасску. Кнопку можно врезать куда угодно.

 

post-6838-0-57360500-1423855368_thumb.jpgpost-6838-0-15444700-1423855370_thumb.jpg

 

Кнопка двухпозиционная или трехпозиционная(с нейтралью), трехконтактная. На центральный (общий) контакт садим тот провод, что идет с платы; на любой другой контакт садим провод, который идет с резистора. На оставшийся контакт кнопки садим провод, который будет питать ДД минусом, в моем случае это белый провод. Разъем соединяется и белый провод уходит на питание ДД.

 

post-6838-0-30854400-1423855762_thumb.jpgpost-6838-0-87918700-1423855764_thumb.jpgpost-6838-0-63092000-1423855766_thumb.jpgpost-6838-0-81889300-1423855767_thumb.jpgpost-6838-0-55861200-1423855769_thumb.jpg

 

Кнопка нужна для выбора управленческого сигнала на прерывистую работу дворников - или штатный режим (соединяются синие провода-собирается старая штатная схема) или ДД(минусовой сигнал с платы мы посылаем на белый провод и работает ДД).

 

Для работы ДД нужен еще "+", который берется хоть от зажигания, хоть от АСС

Минусовые импульсы, которые ДДА-35 посылает в нашу систему должны коммутироваться к голубому проводу через диод и резистор 332Ом.

 

post-6838-0-31796100-1423856407_thumb.jpgpost-6838-0-52505300-1423857614_thumb.jpg

 

 

Без крышки вид изнутри

 

post-6838-0-89014100-1423857774_thumb.jpgpost-6838-0-07241300-1423857778_thumb.jpg

 

 

Снаружи как будто все штатное.

 

post-6838-0-78585200-1423857841_thumb.jpgpost-6838-0-93832900-1423857844_thumb.jpgpost-6838-0-22895500-1423857851_thumb.jpgpost-6838-0-35724800-1423857854_thumb.jpg

 

Работает так: включаем первое положение переключателя - включается ДД. Все остальные режимы без изменения.

 

Дополнительная врезанная кнопка служит для переключения в штатный режим на случай выхода из строя ДД.

 

Работой датчика я очень доволен, успел проверить и на дождь и на снег. Самое что интересное, что он действительно как то отслеживает движение автомобиля, как и написано в инструкции. Стоишь-редко машет, только тронулся-сразу делает взмах и потом делает их чаще, чем когда стоишь на месте.

 

Видео как я поливаю стекло из водяного пистолета или лью воду из ведра не буду добавлять, потому что это не соответствует реальным условиям, а различные условия устанешь снимать и выкладывать.

 

Крышку приклею как только решу вопрос с досягаемостью кнопки и светодиодов. Но скорее всего это будет просто отверстие диаметром с мизинец.

 

Я думаю это должно быть интересно и тем, у кого уже стоит ДД, потому что штатный вроде как не работает нифига нормально.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Достаем подголовники без использования скрепок и иголок:

 

было

post-6838-0-17802600-1424099499_thumb.jpg

стало

post-6838-0-54096100-1424099501_thumb.jpgpost-6838-0-56063200-1424195172_thumb.jpg

 

Нижнюю риску распиливаем как и все остальные с помощью болгарки.

 

Кто то жаловался на то, что средний подголовник не утапливается вниз полностью. Распиливаем риски нижнюю и верхнюю и подголовник и утапливается и достается без скрепок. Прям очень удобно, как и должно быть!

 

post-6838-0-19072900-1424195166_thumb.jpgpost-6838-0-36174700-1424195169_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил гибридные дворники. Левую заказал по номеру 92231676, это щетка от Шевроле Малибу. Она как раз 600мм, как у нас, с таким же креплением "крючок". Я еще в салоне давно-давно, еще до покупки Антары, заметил, что у Малибу дворники гибридные с завода, правда правый 450мм, а у нас 400мм. По шевролетовскому номеру водительский дворник получается гораздо дешевле, чем Denso (я еще за 259р успел купить на Емексе). Ну а правый все же пришлось брать Denso DU040L, дешевле я его не нашел ни с одним заводским номером ни у одного автомобиля. Чистят нормально, насколько долговечные - не знаю, но зато выглядят отлично!

 

post-6838-0-27136500-1427649490_thumb.jpgpost-6838-0-77046900-1427649493_thumb.jpgpost-6838-0-35229300-1427649497_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Ну как пользоваться. Я уверен, что и подделок много, поэтому не стоит так однозначно утверждать. К ним тоже есть резинки на замену.
Ссылка на комментарий

2 года езжу с одним комплектом denso. на данный момент доволен

может действительно у вас подделка попалась...

 

как думаете, а GM 600мм это и есть denso? ценник действительно в 2 раза ниже

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Может и брак, но я 2-комплекта на Лачетти искатал и один на Антаре. Видимо много брака через Exist идёт.

А может я просто больше по плохим дорогам передвигаюсь, да и пробег в год не менее 35т.км.

Изменено пользователем Zanoza
Ссылка на комментарий

2 года езжу с одним комплектом denso. на данный момент доволен

может действительно у вас подделка попалась...

 

как думаете, а GM 600мм это и есть denso? ценник действительно в 2 раза ниже

Форма, материал корпуса и материал резинок, надписи на крепежных местах под крючок - все одинаково. У них там не понятно как правильно, потому что идет как Nippon Denso. Вобщем Дэнсо или не Дэнсо, но дворники одинаковые. На Тойотах, Маздах, да и на всех японцах, тоже не понятно что стоит, но форма у всех одинаковая, а на фирму пофик)))

Ссылка на комментарий

Convert294, принято, спасибо за наводку!

Zanoza, я брал в гипермаркете на букву Ю. Комплект себе и комплект на каптиву- ОК

Ссылка на комментарий

как узнать какое крепление подойдет дворников на антару а то  размер соответствующий в интернете 600 и 400 мм а подойдет ли по крепежу

Ссылка на комментарий

как узнать какое крепление подойдет дворников на антару а то размер соответствующий в интернете 600 и 400 мм а подойдет ли по крепежу

У нас самый самый стандартный "крючок".
Ссылка на комментарий

Сегодня тоже установил второй выхлоп. )))

Только ни кто не говорил про то "чтобы поменять накладку на бампере его нужно снять"

После установки возник один вопрос!

Convert294, у вас одинаково дует из труб? У меня из которой я установил дует сильнее в два раза.

post-4513-0-22946600-1428250915_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня тоже установил второй выхлоп. )))

Только ни кто не говорил про то "чтобы поменять накладку на бампере его нужно снять"

После установки возник один вопрос!

Convert294, у вас одинаково дует из труб? У меня из которой я установил дует сильнее в два раза.

Можно накладку снять и без снятия бампера. Но по идее его нужно снимать, чтобы открутить два самореза, которые крепят ее изнутри по краям, по-другому к саморезам не добраться. Я ее отодрал так, не снимая бампер, саморезы у меня упали куда и я их не нашел, а без них накладка держится совсем не хуже.

Из новой трубы у меня дует немного хуже, странно, что у Вас сильнее дует из нее, может отверстие вырезали в другом месте или сечение гораздо больше, чем у меня. В любом случае можно болгаркой сделать рез и совать туда железный язычок до тех пор пока не достигнете полной синхронности выхлопа и приварить его так.

Ссылка на комментарий

Внутренний диаметр трубы которую я вварил 50мм

Вырез делал симетрично с родной трубой.

вы сами вваривали трубу или вам делали? Может у вас просто чуть чуть прорезали и все!

Сегодня выложу фото места сварки

Изменено пользователем Алексей Тульский
Ссылка на комментарий

Я тут заказал крышечку на минусовую клемму аккумулятора. Номер 4807936. Сразу скажу - не подходит она на такую клемму, как у меня. Плюсовая и минусовая у меня разные, может у кого-то и одинаковые, возможно зависит от того, какие провода с клеммами поставил поставщик проводов на завод.

 

Комплект состоит из двух частей: нижняя часть и верхняя (крышка). 

 

post-6838-0-36162100-1428607604_thumb.jpg

 

Нижнюю часть мне удалось надеть на клемму, хотя пришлось кое-где подпилить пластмасску. Далее нужно застегнуть замок вокруг силового провода. Провод слишком толстый в том месте, даже разогревая феном, мне так и не удалось закрыть. Обмотал изолентой крепко-крепко, как на заводе :)

Надел крышку, поставил клемму...начал закрывать крышку и понял что всё зря! Крышка не закрывается из-за:

1. бокового ответвления под гаечкой на 10. Можно его спилить, но я не стал так извращаться.

2. выступающей вверх зажимной гайки.

 

post-6838-0-12766700-1428607608_thumb.jpg

 

post-6838-0-08273700-1428607611_thumb.jpg

 

post-6838-0-98986600-1428607939_thumb.jpg

 

post-6838-0-32020700-1428854592_thumb.jpg

 

У плюсовой клеммы нету ответвления сбоку и зажимная гайка тоже сбоку, крышка там закрывается хорошо.

В итоге я оставил нижнюю часть этого чудо-комплекта, а верхнюю крышку надевать не стал.

Ссылка на комментарий

вот как то так

Интересно за какое время все это съест ржа? А еще ведерко порадовало!

Ссылка на комментарий

На счет ввариной трубы не уверен, но думаю лет на 5 хватит. а вот сварной шов прослужит долго (там были использованы обмедненные электроды)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех! Давненько я не писал ничего нового, вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, которые поставил вместе со сменой зимних колес на летние в этом году. Проставки 5мм. Вытачивал колечки на токарном станке. Вот здесь все подробности http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5142-prostavki-dlia-uvelicheniia-kolei/

 

post-6838-0-28347100-1435677882_thumb.jpgpost-6838-0-33935900-1435677885_thumb.jpgpost-6838-0-41573200-1435677888_thumb.jpgpost-6838-0-53888500-1435677891_thumb.jpgpost-6838-0-75211600-1435677897_thumb.jpgpost-6838-0-74995400-1435677900_thumb.jpg

 

Вместе с проставками поставил красивые гайки под звездочку, штука всего 50 рублей на авторынке, и после нескольких дождей они все так же блестят. Видимо от реагентов начинают гнить, а на лето в самый раз. По управляемости заметил небольшую разницу, стала лучше управляться и лучше держать дорогу, больше ничего. Внешний вид улучшился, но не сильно заметно, на фото даже и не видно, поэтому не стал выкладывать. Бюджет очень маленький, эффект небольшой, но зато теперь я могу сказать, что с проставками имел дело)) Да и такие гайки мне нравятся больше чем родные.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...