Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, 

это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, нужно продавать. Делим имущество. Очень жалко машинку(((

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5465-opel-antara-24-mkpp-dekabr-2013/

 

 вот решил напоследок все же скинуть несколько фоток про проставки, 

это что за фраза? расстаетесь с антарой? или сюда больше не будете заходить?

 

Опубликовано

Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.

Опубликовано

ясно, но судя по фото ширина там не ахти пару мм

Можно не только картинки смотреть, как в мурзилке, но еще и читать буквы, и тогда откроются новые подробности!

 

Подозреваю что при большей толщине существенно изменится вылет, а соответственно режим работы ступичного подшипника.

При большей толщине нужно менять шпильки на более длинные, это было мне уже не нужно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

Опубликовано

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

 

машина типа ниссан гтр действительно ракета в сравнении с антарой, но никак не солярис

Опубликовано

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

Хочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас??? 

Опубликовано

потом привыкнешь и все будет по старому. это нюансы пересаживания на пузотерки - вроде сидишь всего на 10 см ниже а скорость и динамика совершенно по другому воспринимаются.

Опубликовано
Скорость ощущается больше на высоком авто а вот динамика зависит от мощности,точнее от соотношения масса-мощность.а по поводу Соляриса не удевлюсь что он быстрее 2,4...я на фокусе2.0 механика свою антару 3,2 объезжал и с места и с ходу.
Опубликовано

Скорость ощущается больше на высоком авто а вот динамика зависит от мощности,точнее от соотношения масса-мощность.а по поводу Соляриса не удевлюсь что он быстрее 2,4...я на фокусе2.0 механика свою антару 3,2 объезжал и с места и с ходу.

Да ни к чему фантазировать. Я на Пассате жену на Антаре 3,2 еле догонял. И это 1,8 турбо, а не какой-то 2,0 атмосферник.

Опубликовано
Ну может у жены опыта по более,да вот жили бы вы в Москве я вам доказал бы.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

После продажи машины успел некоторое время покататься на предыдущей Королле и на новом Солярисе. Ощущение что едешь на ракете! Еще радиус разворота впечатляет, после бегемота кажется, что на автобусе заворачиваешь)))

 

Хочешь сказать что у них радиус разворота больше чем у нас???

не, наоборот, радиус разворота меньше
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Можно поподробнее про провод концевика двери. Он в дверном жгуте? И, как я понял, он минусовой? Минус появляется на этом проводе при открытой двери? Получается так, что вся эпопея с протяжкой связана именно с отсуствием плюса в дверном жгуте?

Именно с отсутствием плюса, да. Провод в жгуте, который идет к замку, слева и справа разным цветом, но оба с полосой. Он минусовой, да. Можно и не тянуть "плюс", а взять его в двери, но в двери "плюс" появляется только с включением АСС или Зажигания.

 

Снял порог, прозвонил все провода, ну блин не нашел провод идущий от концевика. Дверь разбирать не охота, хочу подсветку в ногах только. Прошу совета.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня получил комплект хромированных ручек номер 93744504. Сразу скажу, что бьется этот номер везде по-разному и по-всякому, но приходят нормальные ручки, а не накладки. Сразу решил поставить, думал по-быстрому сделаю, так как пробовал снимать передние ручки и не думал даже что задние по-другому снимаются!

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3537.JPG

То что было в коробке. Ручки все одинаковые, это видно по номерам, а вот колпачки все разные. Лежат слева-направо - водительский, пассажирский, далее два задних.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3538.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3542.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3543.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3545.JPG

Это то, что было ДО

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3534.JPG

На передних дверях на торце есть заглушка, снимаем ее и видим внутри болт с головкой под звезду Т-30

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3546.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3548.JPG

Откручиваем болт до тех пор пока он не станет просто проворачиваться, все, значит резьба вышла полностью. Он не вылазит, а остается внутри. После этого достаем колпачок с личинкой, оттянув ручку. Личинка с тягой, но немного повертев этот механизм можно понять как отвести на достаточное расстояние личинку, не отцепляя тягу. Используем тонкую отвертку и очень аккуратно поддеваем крепежное ухо колпачка. Мы сняли колпачок, видим что родной серебристый и хромовый отличаются формой, но это не помешало новому сесть на место.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3549.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3550.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3551.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3552.JPG

Далее одним движением сдвигаем ручку в направлении заднего крыла, это при условии что колпачок с личинкой еще не сидят на месте, и вытаскиваем ручку. Видно что ручки различаются, но, опять же, это не помешало новой сесть на место. Родные ручки в смазке, а новые сухие. Смазываем новую.

Сборку производим в обратной последовательности.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3553 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3555.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3554.JPG

На задних дверях заглушек в торцах нет. Снимаем черный треугольник (на двух пистонах), снимаем обшивку (откручиваем три самореза, движением "на себя" снимаем с пистонов поддев отверткой или пластмассовым клином, тянем обшивку вверх, отсоединяем разъем стеклопода и тросик ручки открывания). Убираем штатную изоляцию с помощью фена или каким либо другим способом, можно ее вобще выдрать если собираетесь проклеивать двери в дальнейшем, отцепляем разъем динамика. По инструкции, которая лежала в коробке, болт, крепящий колпачок можно выкрутить через технологическое отверстие, заклеенное желтым скотчем, но на деле оказалось что через отверстие не достать, так как доступ до болта перекрыт приводом двери. Можно открутить привод с замком с торца двери - мне показалось это сложнее, и я пошел другим путем. Оттягивая ручку мы видим нужный нам болт. Ручку фиксируем подручными средствами, далее снимаем тягу, которая фиксируется серым зажимом, потом подлезаем трещоткой с насаженной звездой Т-30 и пытаемся выкрутить болт, после ослабления болта, трещотку убираем и ловкими пальцами рук откручиваем только звездой. После того как выкрутили болт вытаскиваем колпачок приложив немного усилия. Видим что и задние колпачки различны по форме, но это, так же как и передним, не помешало им сесть на места. Так же дергаем ручку в сторону заднего крыло и извлекаем ее.

Сборку производить в обратной последовательности, не забывая накинуть тягу, тросик и два разъема.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3558.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3561.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3562 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3564.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3565.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3566 - копия.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3567 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3572.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3568 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3569 - копия.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3575.JPG

С двери пассажира

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3581.JPG

Это что получилось ПОСЛЕ. Завтра еще постараюсь сфоткать днем. Сегодня доделывал уже когда было темно на улице.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3579 - копия.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3593.JPG

Мне очень нравятся такие ручки. На очереди облицовка туманок с хромированной окантовкой.

Cоклубники, приветствую!

Сегодня я проделал эту процедуру: большое спасибо за выложенное описание!

От себя хочу добавить: можно не снимать шумку, а открутить три болта замка, замок сдвинуть вниз и длинной отверткой со звездочкой открутить винт ручки через то самое технологическое отверстие, заклеенное желтой бумажкой. Экономия времени: 50%.

Всем удачи. Ручки брал за 2100 руб.. Машина- рестайл.

Опубликовано

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...

  • Плюс 1
Опубликовано

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...

Он машину давно уже продал.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс". Разумеется за большие, чем это обошлось автору, деньги.

А вообще каждый имеет право тратить заработанные деньги как заблагорассудиться. Но вот такой автомобиль на вторичном рынке я бы не купил...

При этом респект автору за подробные отчеты о разборке-сборке салона, теперь есть куда подсмотреть при необходимости.

Автору удачи! Надеюсь не обидел...

Дорогой друг, давно уже известно, что "слететь" с гарантии невозможно, так как только завод изготовитель возможно может это сделать, но никак не дилер, который является только перепродаваном.

По вмешательству в конструкцию не беспокойтесь, я сам разрабатываю технику и знаю о ней даже иногда больше, чем конструктора, которые разрабатывали эту машину. Я сам конструктор.

Я не принимаю термина "колхозинг", потому что я дорабатываю. Колхоз возможно за Вами, раз Вы не поняли моих проффесиональных качеств.

Действительно, у меня никогда не хватает денег на машины максимальной комплектации, и это интересно! Доработать своими руками.

По покупке такой машины встает вопрос, это да. Но тут как с Индией - её можно либо любить, либо ненавидеть.

Сейчас гоняю на Пежо 408. Вобще Антара крутая машина, а тем более в сравнении с этим моноприводным седаном!..

Жалко что GM ушли от нас

 

СТАРЫХ АНТАРОВОДОВ ПРИВЕТСТВУЮ!!!

Опубликовано

Прочитал блог от начала до конца. Послевкусие сложное...

Многое из сделанного я бы не стал делать по причине того, что вмешательство в конструкцию автомобиля не всегда может закончится без последствий. Я о проставках в колеса, вмешательство в электрику... Гарантия само собой слетает. Приваренная труба глушителя для меня сомнительное удовольствие - не хочу обидеть автора но ИМХО это классический "колхозинг"...

Многое, из того что сделано, можно было получить купив авто в комплектации "космо" или "космо плюс".

У меня "космо плюс" - подсветки дверей не было, сейчас есть благодаря автору этого блога, за что ему огромное спасибо.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Convert294

Еще раз извиняюсь если обидел. Высказывал свою суверенное ИМХО. И слово "колхозинг" я выбрал не как ругательство а как слишком глубокое, на мой опять-таки взгляд, вмешательство в конструкцию... для кого-то это тюнинг...

 

На днях общался с другом, который до недавнего времени работал у одного из дилеров GM. Он мне сказал одну фразу: гарантия распространяется только на то, что вышло из строя по вине завода... и это еще нужно доказать! Теперь это перестаёт быть актуальным.

 

А GM кстати окончательно не ушел. Кадиллаки как продавались так и продаются...

 

Да, еще раз респект вашим конструкторским качествам! Но сдвоенная труба глушителя это классика колхозинга... ;-)

Изменено пользователем Serdginio

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...