moralez-22 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Тогда к электрику надо ехать, работа несложная и недорогая.В принципе нехочу снимать обивку, сейчас ничего не скрипит не бренчит, а разберут - соберут, что будет неизвестно. Может и предубеждение, но привык уже, что все норовят сделать через одно место... Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В принципе нехочу снимать обивку, сейчас ничего не скрипит не бренчит, а разберут - соберут, что будет неизвестно. Может и предубеждение, но привык уже, что все норовят сделать через одно место...Обивку снимать не надо, нужно снять лишь блок с плафонами и очечником, там и место есть под блок питания 12-5 Вольт. Давайте в личку, а то тут болтовни много. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Наконец то я собрался с мыслями выложить отчет о задней оптике, и в частности о заднем левом фонаре от Vauxhall, у которого вместо туманки (красной) расположен задний ход (прозрачный). Vauxhall Antara - это наша Опель Антара, только в Англии, у них левостороннее движение, а значит и туманка с задним ходом тоже наоборот. Касается только рестайла, у дорестайла с оптикой все нормально, блин... Были доработаны патроны секции нижнего габарита и запараллелены З.Х. с поворотниками. В общем по порядку...Началось с того, что я не понимал почему в верхней секции габарита/стопаря стоит двухспиральная лампа 5/21Вт и работают там обе спирали и на габарит и на Стоп, а в нижней секции габарита стоит такой же патрон с такой же двухспиральной лампой , но к патрону подходит всего два провода и работает этот патрон только на габарит. Ну понятно дело - я захотел чтоб в нижней секции тоже загорался стопарь и была задействована вторая спираль на 21Вт. Патроны на заводе заливают какой то мастикой, которая становится потом довольно твердой, но это меня не остановило. Первый патрон я расковырял весь в поисках нужного мне контакта, на втором патроне я уже знал куда делать канавку для провода и где находится заветный контакт на вторую спираль. Подпаиваемся к контакту и укладываем провод в канавку, заливаем канавку какими нибудь жидкими гвоздями. Кстати минус, подходящий к этому патрону расходится в нем сразу на обе спирали.Если хотим параллель на стопарь то врезаемся и запаеваемся с красным проводом. Это сделать несложно, будет интересно для многих.С приходом фонаря я пошел дальше. Я использовал вторую спираль, которую активировал, для включения или стопарей или задних ПТ. Для этого я разработал схему такого включения. Мне понадобилось Неавтомобильное реле 12В с тремя независимыми группами контактов. А так же раз уж пошел у меня такой праздник, то я решил запараллелить З.Х. с поворотниками, чтобы задний ход мне освещал дорогу, а не тускло светил там где то в заднице. Конечно же для того, чтобы одним движением руки переключить все это на сток - я сделал два переключателя, один из которых отменяет параллель З.Х. с поворотниками, а другой отменяет туманки во второй спирали и возвращает ее на свое место, отменяет параллель со второй спиралью стопаря, отменяет параллель З.Х. слева с З.Х. справа. Короче все отменяет и все ворачивается в сток, кроме, теперь уже, белой противотуманки слева. Для того, чтобы сделать ПТ красной - нужно снять фонарь и поменять прозрачную лампу на красную. Красную лампу можно сделать покрасив ее прозрачным красным лаком. По крайней мере на Хундай Солярисе задняя противотуманка - это обычная покрашенная лампа. Светит она довольно ярко, поэтому на ГТО вопросов возникнуть не должно. Ну в крайнем случае можно что-то придумать с родным патроном и родной лампой ПТ-она поярче будет. Проводку я оставил родную, а не ту, которая пришла мне с фонарем, поэтому здесь теперь влагозащищенный разъем, отсоединяй его и суй туда что хочешь!Протянул провод через уплотнитель, использовав 2мм сверло и сделал необходимые подключения справа.На левый борт протянул два кабеля для сборки схемы. Обмотал их моделином и пустил через технологические отверстия в кузове. По левому борту все уложил, закрепил хомутами и вибропластом.Реле с колодкой, приклеенное намертво и уложенная проводка с отводами на переключатели.Переключатели выглядят такВыглядит снаружи вот такСхема такая Видео: MVI_4267.avi На видео сначала работают поворотники, потом задний ход спараллеленный с поворотами, потом поворотники со включенным З.Х., тут видно что повороты подмаргивают, хотя при езде назад я считаю что поворотники вобще не нужны, по крайней мере мне. Далее габариты, потом стопари в обеих, нижней и верхней секциях, потом включаются туманки в нижней секции, далее стопари, которые остались только в верхней секции. 4 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вот до чего людей доводит, отсутствие в детстве игрушек, типа конструктора - знаток и сделай сам :) Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Работы проделано много (с описанием, фото и видео), за это спасибо,если бы делал сам - поворотники не параллелил бы ЗХ, имхо это слишком уже, повесил бы птф на нижнюю вторую спираль габаритов (слева и справа), получается 2 ЗХ, 2 птф и все красиво (стопари нормально видно при вкл.птф на видео). Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1. А для чего парралелить поворотники с сигналом заднего хода?! 2. Переключатели установлены в самом неудачном месте (это моё ИМХО). И почему именно штырьевые, а не кнопочные? Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Я смотрю у вас в птф стоит ксенон? Что за лампы там стоят? А то что то не смог найти лампы с таким цоколем... Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вот до чего людей доводит, отсутствие в детстве игрушек, типа конструктора - знаток и сделай сам :)Не отсутствие доводит, а, наоборот, наличие))Работы проделано много (с описанием, фото и видео), за это спасибо,если бы делал сам - поворотники не параллелил бы ЗХ, имхо это слишком уже, повесил бы птф на нижнюю вторую спираль габаритов (слева и справа), получается 2 ЗХ, 2 птф и все красиво (стопари нормально видно при вкл.птф на видео).Я специально сделал чтоб можно было отключить параллелку с поворотниками, мало ли что... Так освещает лучше ночью, потому что двух задних ходов не хватает все равно.1. А для чего парралелить поворотники с сигналом заднего хода?!2. Переключатели установлены в самом неудачном месте (это моё ИМХО). И почему именно штырьевые, а не кнопочные?1. Освещает лучше. На предыдущей машине было так же, здесь повторил - понравилось.2. Место неудачное, согласен, но это было самое лучшее из двух возможных, второе было в левом кармане. Кнопочных переключателей с четырьмя независимыми группами контактов не бывает нифига, да и на работе у меня эти переключатели бесплатно (на них можно хоть сколько групп NC NO контактов нацепить, они модульные). Можно было сделать маленькие кнопки рядом с плафончиком освещения багажника, но пришлось бы делать три или четыре кнопки, это перебор. Возил уже в багажнике всякую фигню - ничего не зацепил, а кто-то вобще ничего не возит.Там кстати от обшивки до желаза в районе плафона освещения багажника 4,5-5см.Я смотрю у вас в птф стоит ксенон? Что за лампы там стоят? А то что то не смог найти лампы с таким цоколем...Брал я здесь http://www.aliexpress.com/item/H1-H3-H4-HB1-9004-HB3-9005-HB4-9006-HB5-9007-H8-H9-H10-H11-H13/494819740.htmlЛампы H16(5202). Взял сразу две пары 4300К, потому что они как ДХО у меня горят и боюсь что сгорят не через три года, а пораньше))) и чтоб не ездить одноглазым, ожидая приезда новых ламп из Кетая, то взял прозапас. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Convert294 Так если для включения в качестве подсветки то лучше уж вообще вперёд было прокинуть провода. Ты же салон недавно только разбирал. Надо было сразу пару проводов подвести вниз под руль или в бардак, тот что под выдвижными подстаканниками в центральной консоли))) А так уж слишком как то колхозно чопорно, неуместно и неудобно, так как придёться лезть в багажник из за переключения этой фигни. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Convert294 Так если для включения в качестве подсветки то лучше уж вообще вперёд было прокинуть провода. Ты же салон недавно только разбирал. Надо было сразу пару проводов подвести вниз под руль или в бардак, тот что под выдвижными подстаканниками в центральной консоли))) А так уж слишком как то колхозно чопорно, неуместно и неудобно, так как придёться лезть в багажник из за переключения этой фигни.Да я салон, в частности пороги, снимаю в первый год жизни авто по нескольку раз за месяц, но тут я уже пистоны устал покупать к ним (ножка у этих пистонов тонкая), да и защелки все переломал, больше снимать их не хочу, потом бы пришлось тянуть не два провода, а 11, потому что если переключатели ставить вперед, то оба. Пользоваться этими переключателями я не собираюсь, может только на ГТО или еще в каком очень крайнем случае, ну еще следующего хозяина научу. Я посчитал что установка в багажнике уместна, ближе к основному функционалу. Выглядят они там нормально, на мой взгляд, и переключать их, пока что, никто не собирается.Спасибо за оценку!)) Делайте свои варианты, будет интересно посмотреть))) Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо за инфу про лампы Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Есть несколько других вариантов инсталляции, например от подсветки салона или чтоб не вести провода в дверь-можно взять "плюс" в двери, но светить будет только с АСС или зажиганием.Скажи как? Желательно расскажи на пальцах!На самом деле форум мне дается с трудом. В плане цитат((( Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Закончил я с пассажирским сиденьем, а именно с его переделкой на складываемое на 99%, осталось дождаться одну пластиковую детальку из Кореи и поставить ее на место. Причина переделки - нужно часто перевозить длинномеры, но и еще спортивный интерес и желание что-то улучшить!Перерыл все каталоги Каптивы и Антары рестайл-дорестайл, пришел к выводу, Exist мне в этом помог, что механизм складывания спинки у нас одинаковый, на всех машинах, ну Каптива-Антара рестай-дорестай. Стоит он новый минимум 7 тыщ! Ну или около того. Нормально? НЕТ.Перерыл все форумы и обзвонил всех-всех, нашел кресло за 2700 от Каптивы дорестайл с прожженным поджопником! С доставкой 3050р вышло. 24Кг.Работы было сделано очень много, запарился я свое кресло вытаскивать-затаскивать из машины туда-сюда, запарился акум отключать и разъемы каждый раз рассоединять под креслом, поэтому не все фоткал, но фоток много. Пришлось доделывать саму обивку кресла, а именно вырезать и вшивать куски материала, на то место, которое оголяется при полном складывании спинки. Перекладывал провода и удлинял их на подогрев сиденья, на подушку длины хватило с лихвой.Центральные крепежи задней крышки я сломал, специально сфоткал как они выглядят. Низ на пистонах "ёлочка". Болты, крепления сидений головка на 15.Здесь видно как выглядит механизм, и видно цельную обивку спинки, у тех, кого спинка не складывается-обивка снизу обрезанная.Разбираю спинку Каптивы т.к. раму спинки я взял именно эту, а свою оставил отдыхать в гараже.Снял свое сиденье, предварительно отключив акум. Под сидухой четыре разъема (эирбэг, подогрев, датчик наличия пассажира и ремень), на какой то раз я уже отщелкивал их не глядя.)) Видно обрезанность моей обивки, а так же видно что мой прежний механизм приварен к раме и он гораздо проще чем новый, который со складыванием.Набивка кресел тоже разная; не только в местах механизма складывания идет сужение поролона, но и сам поролон меньше по объему. Наш подогрев идет с датчиком температуры и контроллером, каптивовский просто жарит и все)))Крепеж спинки Каптива - нормальная головки на 14, Антара - шестигранник. Я использовал нормальные болты!Рамы абсолютно одинаковые, только к каптивовской приварены гайки для крепления механизма, а у моей механизм приварен к раме жестко и поэтому гаек там нет, вот поэтому я и взял раму от Каптивы, хотя можно было и свою использовать и подложить гайки, но все равно разбирать спинку пришлось бы.Сборка. Поролон я потом еще обрезал и подгонял под идеал для того чтобы сели заглушки.Теперь у меня есть много деталей сиденья, рамы, пластик, кому может чего надо...Проектом доволен. Единственно что смущает, это то, что пришлось вшивать вставки и швы, они шоркают по острым углам пластика - хватит на несколько сотен складываний, а потом придется отдавать в ателье, чтоб сшили по новой, но может до этого никогда и не дойдет, а можно и вобще не вшивать вставки и при сложенной спинке будет видно железо, да и пофик.Вряд ли кто то соберется повторить, но если будут вопросы - спрашивайте.К сожалению фотки нет, но теперь кресло выглядит так же как и было, за исключением новых пластиковых заглушек по бокам спинки.Я отдавал сидушку (спинку) на перетяжку. Получилось довольно не плохо. Теперь родная спинка лежит без дела. Завтра выложу фото готовый инсталляции. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я отдавал сидушку (спинку) на перетяжку. Получилось довольно не плохо. Теперь родная спинка лежит без дела. Завтра выложу фото готовый инсталляции.Дак тоже делал складываемую спинку? Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Дак тоже делал складываемую спинку?Я это сделал примерно через месяц после покупки авто. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Сегодня поставил новые колеса! Диски купил Реплика всего за 3820р за диск, новые. Хотел нормальные колеса сразу после покупки авто. Брал на колеса-даром.ру, там до сих пор у них такая цена, берите, пока не разобрали!Резину выбирал пару недель, начиная с того времени когда еще не было дисков на руках. Последние три дня почти не спал, копался в интернете и везде везде звонил и все узнавал. Почему я так тщательно подошел к вопросу о резине? Потому что хотелось резину взять примерно за такую же цену, что и диски, но резина хорошая в размерности 235/60 R18, стоит по 7-10 за шину, а четыре штуки дак ваще баснословных денег стоит! Решил взять китайскую Triangle 257 за 4400р за шину. И все равно она вышла немного больше по цене чем диски. Нормальная резина, фабричная, не самопал, китайцы же сами на ней и ездят, отбалансировалась хорошо, идет ровно, шумит не больше чем 17й Ханкук. Посмотрел что она более-менее популярна, чтобы если нужна будет одна штука, то можно будет купить.Я очень доволен, машина стала выглядеть хорошо :) Профиль 60 по моему мнению гораздо лучше чем родной 55. С 235/55 и в клиренсе теряешь и само колесо маловато.По управляемости не заметил никаких изменений. Может быть если моя манера вождения была бы агрессивная, то разница была бы заметна.Летний Ханкук на продаже в барахолке. Так было Колеса по высоте одинаковые Разница между колесами 17 и 18 на автомобиле. Общие фото 3 Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 хочу тоже 18е поставить .каки размеры дисков брали? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 а по какой шкале определяете шумность? и зачем столько фото ?и если не секрет,кроме выбора резины есть еще что-то важное ? а то ночь не спали , тяжело это ! Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 хочу тоже 18е поставить .каки размеры дисков брали?Размер штатный 7х18 ЕТ45 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) а по какой шкале определяете шумность? и зачем столько фото ?и если не секрет,кроме выбора резины есть еще что-то важное ? а то ночь не спали , тяжело это !Как шумность я определяю? А к чему этот вопрос? Разве мое субъективное мнение даст точную информацию? А с чем сравнивал шум я написал, читаем внимательно.Мой блог - мои фото.Сарказм можно оставить при себе или покинуть мой блог. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Convert294 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Все же напишу зачем столько фоток! Для того чтобы люди могли сравнить 55й профиль и 60й во всех ракурсах! Потому что есть сомневающиеся какой профиль взять. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Все же напишу зачем столько фоток! Для того чтобы люди могли сравнить 55й профиль и 60й во всех ракурсах! Потому что есть сомневающиеся какой профиль взять. День добрый! Смотрятся отлично! Вопрос! А как ведут себя на воде? После Конти на Зафире я был шоке, когда штатный Данлоп на Антаре поплыл на КАДе во время ливня! Теперь осторожничаю в мокрую погоду и хочу менять резину. Данлоп меня не устраивает по всем параметрам. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А гдк покупали резину в Перми или в интернет-магазине?Резину взял в Перми. Тут была в наличии. Но из Москвы тоже хотел было заказать, да ждать мочи уже не было!Если интересно, пишите в личку))День добрый! Смотрятся отлично! Вопрос! А как ведут себя на воде? После Конти на Зафире я был шоке, когда штатный Данлоп на Антаре поплыл на КАДе во время ливня! Теперь осторожничаю в мокрую погоду и хочу менять резину. Данлоп меня не устраивает по всем параметрам.Спасибо, мне тоже нравится))))Я в свое время читал несколько лет каждый журнал Клаксон и Авторевю. Плюс еще по опыту могу сказать что: аквапланирование на разных резинах начинается примерно с 65-80км/ч. То есть если резина для мокрой дороги, то у нее на 80 начнется, если резина для сухой, то на 65. Разница была всегда не больше 15км/ч. Цифры я даю не точные, плюс минус 5км/ч, потому что точных и нет, резина вся разная, тесты все по-разному проводят. Поплывешь ты или нет зависит еще от веса машины, от ширины резины, от глубины лужи. Тесты авторевюшников на аквапланирование проводятся на лужах небольшой глубины, 1-2см, лужи эти у них на специальных полигонах, лужи длинные и равнглубокие. В нашей же реальности на дорогах совсем все не так. Поэтому я, когда передо мной мокрая дорога, стараюсь держать скорость 70-90, то есть где то рядом с границей аквапланирования любой покрышки. И на такой скорости аквапланирование меня не настигло еще ни разу, слава Богу. И Вам советую делать так же :)Даже если Вы по одному и тому же месту катаетесь каждый день, то возможно что дорожное полотно дало усадку и лужа стала глубже, вот Вы и поплыли.Не стоит менять резину после первого случая, может сбросить скорость всего лишь на 10км/ч и все будет норм ;) Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3405-golovnoe-ustroistvo-modelcav-8070ap-dvd-gps-for-opel-antara-vauxhall-antara-2012/Вот тут все ответы!) Ничего сложного!Подсказываю: я не вижу ничего криминального в подключении видеорегистратора к плафону подсветки. Регистратор жрет очень мало, поэтому по питанию тут бояться нечего. Скорее всего нужно будет выбрать оранжевый провод, который я выбрал для подключения козырьков с подсветкой. Но все равно советую прозвонить провода у себя в автомобиле тестером и проверить где какой сигнал идет. Есть одна штука, которую описывал X-kill вот здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1041-prodolzhenie-apopei/page__st__40В посте 42 читай. Смысл в том что если подцепить регистратор на подсветку и он будет потреблять энергию, то автомобиль не будет засыпать и придется ставить кнопку в разрыв. Информация не проверенная, но все же она есть к размышлению, дерзайте!Скорее всего я бы подцепил регистратор от зажигания.Если еще вопрос актуален! Не нужно подцеплять на плафон, мне на него радар подцепляли, не засыпает, за два выходных акум высасывает) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Если еще вопрос актуален!Не нужно подцеплять на плафон, мне на него радар подцепляли, не засыпает, за два выходных акум высасывает)Ну вот информация стала проверенная:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти