chem407 Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 Да, все верно. Думаю в алюминии предпочтительнее с обоймой
kskd Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 собираюсь менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков.что лучше взять Febest CHAB-014 и CHAB-012 или x5 resource 33-0038 и 33-0039 ?x5 resource идут с металлической обоймой или как у точки опоры без оной?Без металлической обоймы поставить не смогу.febest буду ставить, только если альтернатив не будет.
dart Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Вот они какие dorman. ставить пока не собираюсь, купил про запас, т.к. шли 3 месяца.
moroz Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Менял на месте,не снимая ничего,очень тяжко без приспособлений,но реально,только с помощью кувалды )))перед этим нагревал цапфу и замораживал в морозилке сайлент,поставил febest,на сколько хватит,родные 50000 отходили,один порвался совсем,другой ещё походил бы немного.Следующий раз наверное буду снимать и прессом давить,быстрее будет. Изменено 14 июня, 2017 пользователем moroz
storog Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 собираюсь поменять нижние сайлентблоки задней цапфы, поискал в интернете и нашел фотоотчет на drom.ru, Может кому пригодится: https://drive.google.com/file/d/0B2g...ew?usp=sharing
NERSKY Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 сайленты VTR кто ставил? Как ходят? Весь в раздумьях: колхозить VTR вверх и вниз или ставить полиуретан... Покупать новые цапфы не хочется, так как и так помимо сайлентов цапфы, предстоит еще замена развальных рычагов и переделка амортизаторов на обычные с пружинами вкупе.
Val Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) При пробеге 44 тыс. накрылись оба нижних сайлентблока задней цапфы, втулки заднего стабилизатора тоже под замену, машина еще на гарантии. Не знаю, заменят или нет. Перед пока живой. О результатах отпишусь. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Val
Сергей Дураков Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 При пробеге 44 тыс. накрылись оба нижних сайлентблока задней цапфы, втулки заднего стабилизатора тоже под замену, машина еще на гарантии. Не знаю, заменят или нет. Перед пока живой. О результатах отпишусь.Что-то очень рано. Или у вас с дорогами совсем бЯда?!
Val Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Дороги средние, но действительно рановато... На предыдущей Антаре издохли на 60000 т.км, так что я морально был готов к их замене. Кстати,ставил пятикратный ресурс, проехал на них около 20000 - так с ними и продал машину. По гарантии еще "непонятки" т.к. у одних официалов "гарантийщик" ушел в отпуск, а у других назначили на следующий вторник. Наверно все же шансы какие-то есть - были на форуме прецеденты по замене задних цапф по гарантии. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Val
Олег_Иванов Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Я Зафиру 6-ти летнюю Польской сборки с пробегом за 150 тыс.км. продал с родними сайлент-блоками, а она то же не легенькая.Зафира меня радовала, но объективности ради к 70 тысячам аммортизаторы передние поменял, стойки стаба поменял, рулевой наконечник один на замену пошел. В общем-то и всё, что на Зафире за 100 тык. ремонтировалось, если не считать поддон. :)На Антаре сейчас такой же пробег и пока вообще ничего. Хотя на Антаре регулярно в деревню, часть пути по проселку. Зафирка только по асфальту ездила.У зафиры настройка подвески другая. У антары все жестко, плюс резина в сайлентах говно...В смысле? А у Зафиры не жестко? У меня Антара точно мягче. Плюс ходы подвески больше.
NERSKY Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Господа,а как вы снимаете нижние развальные рычаги? они же чуток в кулак входят... Хотел сегодня сменить надорванные рычаги на новые, а никак не могу их сбить с кулака... прикипели ржавчиной намертво(((
sts Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Господа,а как вы снимаете нижние развальные рычаги? они же чуток в кулак входят... Хотел сегодня сменить надорванные рычаги на новые, а никак не могу их сбить с кулака... прикипели ржавчиной намертво(((Замену (проворачивая вокруг оси) производил в тисках, кулак снимал полностью, намного удобнее работать. На машине наверное можно при локальном нагреве.
Keelback Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Менял на месте,не снимая ничего,очень тяжко без приспособлений,но реально,только с помощью кувалды )))перед этим нагревал цапфу и замораживал в морозилке сайлент,поставил febest,на сколько хватит,родные 50000 отходили,один порвался совсем,другой ещё походил бы немного.Следующий раз наверное буду снимать и прессом давить,быстрее будет.Ну и как ходят...на сегодняшний день?Спасибо,тогда возьму х5.Почему х5 не поставил?
Keelback Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Знаете какую стоимость озвучил ОД за задние кулаки в сборе! 25тр - одна сторона!
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Вообще предыдущие кулаки стоят вполне - General Motors 96626433. Это левый.
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Для машин с начальных VIN Рестайла. Последующих нет в поставках.
Keelback Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Так а как понять, какой у меня VIN...авто 2013 г.в.
moroz Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Менял на месте,не снимая ничего,очень тяжко без приспособлений,но реально,только с помощью кувалды )))перед этим нагревал цапфу и замораживал в морозилке сайлент,поставил febest,на сколько хватит,родные 50000 отходили,один порвался совсем,другой ещё походил бы немного.Следующий раз наверное буду снимать и прессом давить,быстрее будет.Ну и как ходят...на сегодняшний день? Спасибо,тогда возьму х5.Почему х5 не поставил?Купил здесь у одноклубников,вчера менял резину,посмотрел,всё цело.пробег сейчас 79000 Изменено 13 ноября, 2018 пользователем moroz
Keelback Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 30000 км уже прошел!? Ну это показатель! А говорят, что fabest это г...но!?
moroz Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Ну 20 из них по ровному асфальту.
Keelback Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 А цапфа, алюминевая, рейстайл? Жаба душит меня 50 т.р. отдавать за 2е цапфы в сборе...
moroz Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 А цапфа, алюминевая, рейстайл?Жаба душит меня 50 т.р. отдавать за 2е цапфы в сборе...да алюминиевая,рестайлинг.На месте геморойно менять,проще снять цапфу и прессом задавить,за 50 я бы не стал менять цапфы,если сайлент стоит копейки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти