Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Разрыв сайлентблоков кулаков задней подвески нижних


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

собираюсь менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков.

что лучше взять Febest CHAB-014 и CHAB-012 или x5 resource 33-0038 и 33-0039 ?

x5 resource идут с металлической обоймой или как у точки опоры без оной?

Без металлической обоймы поставить не смогу.

febest буду ставить, только если альтернатив не будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот они какие dorman. ставить пока не собираюсь, купил про запас, т.к. шли 3 месяца.

post-1102-0-78970900-1497327151_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Менял на месте,не снимая ничего,очень тяжко без приспособлений,но реально,только с помощью кувалды )))перед этим нагревал цапфу и замораживал в морозилке сайлент,поставил febest,на сколько хватит,родные 50000 отходили,один порвался совсем,другой ещё походил бы немного.Следующий раз наверное буду снимать и прессом давить,быстрее будет. Изменено пользователем moroz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

собираюсь поменять нижние сайлентблоки задней цапфы, поискал в интернете и нашел фотоотчет на drom.ru, Может кому пригодится:  https://drive.google.com/file/d/0B2g...ew?usp=sharing

Опубликовано

сайленты VTR кто ставил? Как ходят? Весь в раздумьях: колхозить VTR вверх и вниз или ставить полиуретан... Покупать новые цапфы не хочется, так как и так помимо сайлентов цапфы, предстоит еще замена развальных рычагов и переделка амортизаторов на обычные с пружинами вкупе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

При пробеге 44 тыс. накрылись оба нижних сайлентблока задней цапфы,  втулки заднего стабилизатора  тоже под замену, машина еще на гарантии. Не знаю, заменят или нет. Перед пока живой. О результатах отпишусь.

Изменено пользователем Val
Опубликовано

При пробеге 44 тыс. накрылись оба нижних сайлентблока задней цапфы,  втулки заднего стабилизатора  тоже под замену, машина еще на гарантии. Не знаю, заменят или нет. Перед пока живой. О результатах отпишусь.

Что-то очень рано. Или у вас с дорогами совсем бЯда?!

Опубликовано (изменено)

Дороги средние, но действительно рановато... На предыдущей Антаре издохли на 60000 т.км, так что я морально был готов к их замене. Кстати,ставил пятикратный ресурс, проехал на них  около 20000 - так с ними и продал машину.  По гарантии еще "непонятки"  т.к. у одних официалов "гарантийщик" ушел в отпуск, а у других назначили на  следующий вторник. Наверно все же шансы какие-то есть - были на форуме прецеденты  по замене задних цапф по гарантии.

Изменено пользователем Val
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я Зафиру 6-ти летнюю Польской сборки с пробегом за 150 тыс.км. продал с родними сайлент-блоками, а она то же не легенькая.

Зафира меня радовала, но объективности ради к 70 тысячам аммортизаторы передние поменял, стойки стаба поменял, рулевой наконечник один на замену пошел. В общем-то и всё, что на Зафире за 100 тык. ремонтировалось, если не считать поддон. :)

На Антаре сейчас такой же пробег и пока вообще ничего. Хотя на Антаре регулярно в деревню, часть пути по проселку. Зафирка только по асфальту ездила.

У зафиры настройка подвески другая. У антары все жестко, плюс резина в сайлентах говно...

В смысле? А у Зафиры не жестко? У меня Антара точно мягче. Плюс ходы подвески больше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа,а как вы снимаете нижние развальные рычаги? они же чуток в кулак входят... Хотел сегодня сменить надорванные рычаги на новые, а никак не могу их сбить с кулака... прикипели ржавчиной намертво(((

Опубликовано

Господа,а как вы снимаете нижние развальные рычаги? они же чуток в кулак входят... Хотел сегодня сменить надорванные рычаги на новые, а никак не могу их сбить с кулака... прикипели ржавчиной намертво(((

Замену (проворачивая вокруг оси) производил в тисках, кулак снимал полностью, намного удобнее работать. На машине наверное можно при локальном нагреве. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Менял на месте,не снимая ничего,очень тяжко без приспособлений,но реально,только с помощью кувалды )))перед этим нагревал цапфу и замораживал в морозилке сайлент,поставил febest,на сколько хватит,родные 50000 отходили,один порвался совсем,другой ещё походил бы немного.Следующий раз наверное буду снимать и прессом давить,быстрее будет.

Ну и как ходят...на сегодняшний день?

Спасибо,тогда возьму х5.

Почему х5 не поставил?

Опубликовано

Знаете какую стоимость озвучил ОД за задние кулаки в сборе! 25тр - одна сторона!

Опубликовано
Так а как понять, какой у меня VIN...авто 2013 г.в.
Опубликовано (изменено)

 

Менял на месте,не снимая ничего,очень тяжко без приспособлений,но реально,только с помощью кувалды )))перед этим нагревал цапфу и замораживал в морозилке сайлент,поставил febest,на сколько хватит,родные 50000 отходили,один порвался совсем,другой ещё походил бы немного.Следующий раз наверное буду снимать и прессом давить,быстрее будет.

Ну и как ходят...на сегодняшний день?

 

Спасибо,тогда возьму х5.

Почему х5 не поставил?

Купил здесь у одноклубников,вчера менял резину,посмотрел,всё цело.пробег сейчас 79000

Изменено пользователем moroz
Опубликовано
30000 км уже прошел!? Ну это показатель! А говорят, что fabest это г...но!?
Опубликовано

А цапфа, алюминевая, рейстайл?

Жаба душит меня 50 т.р. отдавать за 2е цапфы в сборе...

Опубликовано

А цапфа, алюминевая, рейстайл?Жаба душит меня 50 т.р. отдавать за 2е цапфы в сборе...

да алюминиевая,рестайлинг.На месте геморойно менять,проще снять цапфу и прессом задавить,за 50 я бы не стал менять цапфы,если сайлент стоит копейки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...