koress Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Задний кулак, сайлент нижний по катологу Точка Опоры идет номер 14-20-2321 с применимостью по моторам ANTARA (2007- ) Z24XE, Z32SE, Z20DM, Z20DMH.А по моторам ANTARA (2007- ) A24XE, A30XH, A22DM стоит печалька ( Не производится.Мой мотор относится ко вторым. у кого то есть опт замены на тех вторых моторах ? Цапфы выходит разные бывают ? Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ну или кто менял на машина выпуска после 2012 года. Номерок подскажите. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну или кто менял на машина выпуска после 2012 года. Номерок подскажите.Я в алюминиевые кулаки (от рестайлинга) ставил такие SZ0901R. Возможно понадобится шайба на 2-2,5 мм. Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Ну или кто менял на машина выпуска после 2012 года. Номерок подскажите.Я в алюминиевые кулаки (от рестайлинга) ставил такие SZ0901R. Возможно понадобится шайба на 2-2,5 мм. А что значит шайба понадобиться либо нет ? Это куда она возможно пойдет ? Давно стоят, как ходят ? Сильно колхозно получилось ? Изменено 28 июля, 2016 пользователем koress Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) А что значит шайба понадобиться либо нет ? Это куда она возможно пойдет ? Давно стоят, как ходят ? Сильно колхозно получилось ?Нормально получилось, стоят с весны - тысяч 7 км. Некоторые без шайбы затягивают при этом немного сминаются уши у нижнего поперечного рычага. Вот ещё почитайте http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1152148591.html Изменено 28 июля, 2016 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А что значит шайба понадобиться либо нет ? Это куда она возможно пойдет ? Давно стоят, как ходят ? Сильно колхозно получилось ?Нормально получилось, стоят с весны - тысяч 7 км. Некоторые без шайбы затягивают при этом немного сминаются уши у нижнего поперечного рычага. Вот ещё почитайте http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1152148591.html Почитал, спасибо за инфо.Выходит после замены нижнего VTR лотерея сколько проходит.И получается кулак одинаковый что ли у рест и до рест ?Хочу рассмотреть вариант полиуретана поставить на низ. Только не могу найти точного подтверждения ставил кто то или нет...У производителей есть на дорест. По рестайлингу (некоторые моторы) пишут не производится Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Отличия кулаков лишь в том, что на дорестайлинге он чугунный, а на рестайлинге из алюминиевого сплава. В алюминиевый видимо можно ставить сайлентблоки только с наружней обоймой. Точка опоры такие не производит, поэтому не допускает установку своих сайлентблоков на рестайлинговые кулаки.Если охото полиуретан, то купить можно тут http://vidltd.com/marke_avto/96626433. Я покупал весной у них на подрамник и на рейку сайлентблоки. В Россию поставляют.https://www.drive2.ru/l/10258952/ Изменено 28 июля, 2016 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Отличия кулаков лишь в том, что на дорестайлинге он чугунный, а на рестайлинге из алюминиевого сплава. В алюминиевый видимо можно ставить сайлентблоки только с наружней обоймой. Точка опоры такие не производит, поэтому не допускает установку своих сайлентблоков на рестайлинговые кулаки.Если охото полиуретан, то купить можно тут http://vidltd.com/marke_avto/96626433. Я покупал весной у них на подрамник и на рейку сайлентблоки. В Россию поставляют.https://www.drive2.ru/l/10258952/По ООО ВИД в описание опять мимо. Номера кулаков у них указаны для до рест. Для этих кулаков все остальные местные так же выпускают. Метки: 96626433, 96626434, 4804808, 4804655, сайлентблок, задний, нижний, цапфа, опель, антара, OPEL, ANTARA Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну вам же уже объяснили отличие кулаков до- и рестайла, в чём проблема запресовать туда дорестайловые салентблоки. Конструктивно ничего не поменялось, только материал детали. Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну вам же уже объяснили отличие кулаков до- и рестайла, в чём проблема запресовать туда дорестайловые салентблоки. Конструктивно ничего не поменялось, только материал детали.Добрый человек с ником chem407 все очень подробно мне ответил.НО фраза В алюминиевый видимо можно ставит, все таки смущает. Эксперементировать и оставлять висеть машину на подъемнике желание и возможности нет.Если конкретно у вас есть опыть постановки дорестайлинговых салентблоков - скажите.А так я всего лишь жду четкого утверждения. Да, можно, делал, все ок.Но, на форуме ничего подобного не нашел.Подожду, может кто ответит.По Витаровским понятно, что можно ставить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А что там должно быть не так? Отверстие тоже, алюминий, чтобы снизить вес автомобиля. Я на Пассате дважды перепрессовывал салентблоки в алюминиевых рычагах. Никаких проблем. Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А что там должно быть не так? Отверстие тоже, алюминий, чтобы снизить вес автомобиля. Я на Пассате дважды перепрессовывал салентблоки в алюминиевых рычагах. Никаких проблем.Я вас понял, благодарю за коммент ) Ссылка на комментарий
Romul68 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 День добрый форумчане, приговорили эти сайлент-блоки на ТО-60000, заменили полностью поворотные кулаки по гарантии. И еще два сайлент-блока в передних рычагах. Жести авто не видело, бездорожья и каких-то огромных ям тоже, вожу аккуратно. ОД сообщил что машина дескать тяжелая, у меня дизель - почти 2т. - а дороги г..но - поэтому и рвет их при раскачке и скоростных поворотах (какие нах скоростные повороты на антаре?)))) В общем заменили по гарантии, стоимость в магазах не узнавал, но вроде как в продаже были отдельно сайлент-блоки без самого поворотного кулака. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 просто все резинки на Антаре г...но. Не для наших условий. Очень быстро разрываются или трескаются. Помню, когда продавал 8-ми летний мерин, то там ни одного сайлента еще не менялось и не требовалось- заменили только рулевые наконечники и втулки стаба Ссылка на комментарий
Romul68 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 просто все резинки на Антаре г...но. Не для наших условий. Очень быстро разрываются или трескаются. Помню, когда продавал 8-ми летний мерин, то там ни одного сайлента еще не менялось и не требовалось- заменили только рулевые наконечники и втулки стабаСогласен, перед антарой была астра H GTC - бельгиец - так и продал через 5,5 лет на пробеге 130 000 с родными сайлент-блоками Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Я Зафиру 6-ти летнюю Польской сборки с пробегом за 150 тыс.км. продал с родними сайлент-блоками, а она то же не легенькая. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Да ладно вам. Проблема салентблоков не только у Антары. Вольва 2008-го года, замена салентблоков в задней подвеске и на передних рычагах, пробег 126000км, Пассат, 2010-й год, дважды менял салентблоки на передних рычагах, пробег 105000км. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Менял месяца три назад нижние салентблоки задней цапфы .Брал красноярские,очень похожие на украинские.Пробег после замены 7-7 тыс.км-полет нормальный.Кстати, машина у меня 12 года, кулаки-чугунные. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 У зафиры настройка подвески другая. У антары все жестко, плюс резина в сайлентах говно... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Кто-нибудь ставил такие нижние салентблоки задней цапфы htt http://www.dormanproducts.com/p-76275-905-536.aspx?origin=keyword Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Могут не подойти как не подошла ступица от eguanix⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙⊙︿⊙ Изменено 23 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Кто-нибудь ставил такие нижние салентблоки задней цапфы htt http://www.dormanproducts.com/p-76275-905-536.aspx?origin=keywordЯ рискнул, заказал. Но приедут еще не скоро.... Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Так какой вердикт?какие ставить на рестайл "точку опоры" или SZ0901R???кто ставил отпишитесь.Сегодня поехал, подвеску посмотрели,сказали стойки стабилизатора умерли и вот эти сайленты на задних кулаках,за замену одного просят 2 тыс)) Остальное в норме,пробег 54000 Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 SZ0901R отходили год - это примерно 15т.км. сейчас поставил от х5ресурс. Они с внешней обоймой. Кулаки у меня алюминиевые от рестайлинга. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) что то 15 тыс маловато для сайлентблока? Как я понял х5ресурс цельный с обоймой,а от точки опоры разрезной?вот и вся разница? Изменено 30 апреля, 2017 пользователем moroz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти