Legalize Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Дело в следующем: ездил на дизельной Антаре, 2 тн, 400Нм крутящего момента. Теперь езжу на Прадо 150, 2,5тн, 410Нм момента. В тяге и динамике разгона разницы нет, при существенной разнице в массе аппаратов и схожести моментов двигателей. Пытаюсь понять в чем хитрость. Неужели настройка АКПП может так влиять на эффективность использования ресурсов движка? Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 во первых, если верить паспортным данным разница в динамике есть... как минимум 1,5 сек... Антара делает сотню за 10 сек Прадик за 11,7 ( ну может чуть быстрее по жизни). Во вторых что там с передаточными числами в АКПП ( про Антару больше вопрос) ибо на Прадике 5ст АКПП , а у нас 6стАКПП. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 осмелюсь высказать предположение - а не может антибукс душить двигатель для избежания проскальзывания колес? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти