Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs LC Prado 150, сравнение дизелей


Legalize

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дело в следующем: ездил на дизельной Антаре, 2 тн, 400Нм крутящего момента. Теперь езжу на Прадо 150, 2,5тн, 410Нм момента. В тяге и динамике разгона разницы нет, при существенной разнице в массе аппаратов и схожести моментов двигателей. Пытаюсь понять в чем хитрость. Неужели настройка АКПП может так влиять на эффективность использования ресурсов движка?
Опубликовано
во первых, если верить паспортным данным разница в динамике есть... как минимум 1,5 сек... Антара делает сотню за 10 сек Прадик за 11,7 ( ну может чуть быстрее по жизни). Во вторых что там с передаточными числами в АКПП ( про Антару больше вопрос) ибо на Прадике 5ст АКПП , а у нас 6стАКПП.
Опубликовано
осмелюсь высказать предположение - а не может антибукс душить двигатель для избежания проскальзывания колес?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...