Серж43 Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Не совсем понял как можно поменять петлю не открывая дверь. На своём авто менял обе петли, сначала казалось что люфт в верхней, но после замены пришлось дозаказывать и нижнюю , так как люфт присутствовал и в нижней. Крыло не снимали при замене , отверстия не рассверливал, с верхней петлей быстрее управились, минут за 30, с нижней чуть больше пришлось возиться. В идеале при снятом крыле регулировать удобнее петли, в моем случае приходилось ловить установку петли. Делать удобнее вдвоём. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Серж43, информация имела бы хоть какую-то пользу с рассказом как именно и каким инструментом поменяли петлю не снимая крыло. Доступ к болтам на стойке проёма неочевиден.Я у себя не увидел никаких люфтов ни на одной петле, похоже на прогиб жестянки торца двери. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Менял более года назад, поэтому описание примерное. Открутив крепления от двери, подставив подпор под дверь ( дверь открыта)и придерживая её ( работали вдвоём), трещеткой и короткой головкой открутили петлю от стойки, с этим проблем никаких не было. Прикрутив новую петлю к двери, затем наживив пальцами болты петли к стойке дальнейшим действием слегка затянув болты, смотрим как встала дверь в проем, с верхней петлей полегче было поймали со второго раза правильное положение, затянули. После замены верхней петли покачав дверь , обнаружился люфт в нижней , который до этого себя не проявлял. Пришлось менять и нижнюю, с ней пришлось повозиться чуть дольше, именно в процессе регулировки , раз 8-10 приходилось ослаблять и ловить правильное положение двери. Меняя петли было бы правильно и удобнее снять крыло, но лень ( двигатель прогресса)дало идею поменять без снятия. 1 Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Серж43, спасибо, сейчас любая инфа пригодится. А что там за люфты оказались, реально штырь болтался в раздупленных отверстиях? Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 В моём авто был небольшой люфт только на водительской двери, проявлялся больше при закрывание двери, замок наезжая на скобу,поднимал дверь вверх. Поэтому при снятых петлях и шевеля их небыло ощущения что они прям раздолблены. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 (изменено) Ну так причем здесь "люфт", который нигде не обнаружен? Так же похоже на прогиб жестянки торца двери. Лечится регулировочным пропилом отверстий петель на стороне стойки проёма. Изменено 1 марта, 2023 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Не знаю при чём тут люфт, или прогиб , либо ещё что-то, но когда берёшь дверь за низ, либо за верхний угол двери и поднимаешь дверь верх вниз, то она люфтит , ну не знаю может это как-то по другому называется и идёт небольшой стучок, у некоторых стук сильный в моём случае не большой, но меня он не устраивал. При снятых петлях и без нагрузки что естественно он ( люфт) практически не ощущался. Факт что при замене петель звук при покачивании двери ушёл, дверь закрывается чётко и легко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти