kudan01 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Граждане , кто менял томозную жижу в контуре сцепления на 5МКПП? Я вижу прокачной штуцер под блоком ЭБУ. Наверное его нужно подкрутить и выкачать жижу педалькой.Потом залить свежую? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 граждане, у кого есть TIS? посмотрите что в нем пишут по прокачке жижи, плиизз... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сами и почитайте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5c0.ru.php Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 корявые не читабельные схемы... но я интуитивно понимаю, где цилиндик находится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Может здесь получше будет - http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_2010/Captiva/start_Captiva.html Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 это все тоже самое. только там не получится одновременно и в трубку сливать тормозуху и откручивать штуцер.там в подкапотном пространстве только головкой накидной через удлиннитель подлезешь . Но вообще это актульно для первого кузова. Жижу в сцепухе уже пора всем сливать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 прокачал сегодня жижу себе. нужен дот4. баночка на 450 грамм подойдет.засовываем туда к цилиндрику 2 руки, одной его удерживаем, ибо он в посадочном месте коробки не плотно стоит, второй откручиваемштуцер накидным ключиком на 10. Далее по тису: резиновая трубка, в бутылку, буьылка становится на защиту в дизеле есть место. качаем медленно педаль раза 3. ждем када опустится уровень в бачонке, качаем еще несколько раз по 3, доливая в бачонок. нам нужно выдавить всю старую жижиу + воздух. В системе всего 60 грамм. Но я прокачал все 200. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 а зачем меняли проблемы с сцеплением? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 а зачем меняли проблемы с сцеплением? нет проблем не было. но менять жижу нужно раз в 5 лет. и потом она совсем уже черная была, мутная. и пузырьки ишли при прокачке, значит была система подвоздушена. антифриз тоже нужно менять с годами и тормозуху. ничего вечного не бывает, со временем свойства жиж ухудшаются. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 а какую жижу заливали? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 а какую жижу заливали?DOT4 Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 спаибо за инфу :cool: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти