kudan01 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Граждане , кто менял томозную жижу в контуре сцепления на 5МКПП? Я вижу прокачной штуцер под блоком ЭБУ. Наверное его нужно подкрутить и выкачать жижу педалькой.Потом залить свежую?
kudan01 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 граждане, у кого есть TIS? посмотрите что в нем пишут по прокачке жижи, плиизз...
S@chok Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Сами и почитайте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5c0.ru.php
kudan01 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 корявые не читабельные схемы... но я интуитивно понимаю, где цилиндик находится.
S@chok Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Может здесь получше будет - http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_2010/Captiva/start_Captiva.html
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 это все тоже самое. только там не получится одновременно и в трубку сливать тормозуху и откручивать штуцер.там в подкапотном пространстве только головкой накидной через удлиннитель подлезешь . Но вообще это актульно для первого кузова. Жижу в сцепухе уже пора всем сливать.
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 прокачал сегодня жижу себе. нужен дот4. баночка на 450 грамм подойдет.засовываем туда к цилиндрику 2 руки, одной его удерживаем, ибо он в посадочном месте коробки не плотно стоит, второй откручиваемштуцер накидным ключиком на 10. Далее по тису: резиновая трубка, в бутылку, буьылка становится на защиту в дизеле есть место. качаем медленно педаль раза 3. ждем када опустится уровень в бачонке, качаем еще несколько раз по 3, доливая в бачонок. нам нужно выдавить всю старую жижиу + воздух. В системе всего 60 грамм. Но я прокачал все 200.
ARANTA Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 а зачем меняли проблемы с сцеплением?
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 а зачем меняли проблемы с сцеплением? нет проблем не было. но менять жижу нужно раз в 5 лет. и потом она совсем уже черная была, мутная. и пузырьки ишли при прокачке, значит была система подвоздушена. антифриз тоже нужно менять с годами и тормозуху. ничего вечного не бывает, со временем свойства жиж ухудшаются.
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 а какую жижу заливали?DOT4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти