Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скандинавский свет на дорестайл


Рекомендуемые сообщения

" в реале думаю джи эм оставил перенастройку этих параметров в неком защищенном режиме секьюрном доступе через диллерское оборудование.. " да, уже столкнулся с этим, куда не сунься - геморой.


я летом врубаю ночной скин

Это что?

Ссылка на комментарий

В настройках магнитолы можно вручную выбрать, день, ночь или автоматический режим, т.е. при включении фар дисплей загорается темным. Могу фото скинуть, если надо

Ссылка на комментарий

В настройках магнитолы можно вручную выбрать, день, ночь или автоматический режим, т.е. при включении фар дисплей загорается темным. Могу фото скинуть, если надо

Был бы признателен! У меня он как раз на автомате - при включении габаритов темнеет экран, хотелось бы иметь возможность самому выбирать.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Чтобы включить режим скандинавского света, нужно сначала прошить блок кузовного контроллера на самую свежую прошивку и уже в ней включить эту опцию. Просто в вашей родной прошивке такой опции действительно может не быть.

Когда режим скандинавского света включен, при положении auto ближний свет будет включен всегда, а подсветка приборов будет работать по датчику освещенности. Т.е. днём экран не будет тёмным.

 

А минимальное расстояние между ДХО 600мм. Я вам привёл цитату из госта.

Ссылка на комментарий
Я себе сделал птф в режиме дхо. Зажигание включилось - передние птф включились, габариты включились - выключились птф (штатной кнопкой можно опять включить). И схема то простейшая - один диод между реле птф и габаритов.
Ссылка на комментарий

 

В настройках магнитолы можно вручную выбрать, день, ночь или автоматический режим, т.е. при включении фар дисплей загорается темным. Могу фото скинуть, если надо

Был бы признателен! У меня он как раз на автомате - при включении габаритов темнеет экран, хотелось бы иметь возможность самому выбирать.

 

 

При включенной магнитоле нажимаем кнопку Settings

Далее выбираем System - Day/Night 

post-9952-0-18716600-1453647051_thumb.jpg

post-9952-0-45224400-1453647190_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А про ДХО со светодиодами сам думаю, но подходящего места у нас на бампере нет, сильно колхозить нет желания. На рестайле это уже решено. Так что езжу днем с противотуманками, чтоб ксенон не жечь

Ссылка на комментарий

А про ДХО со светодиодами сам думаю, но подходящего места у нас на бампере нет, сильно колхозить нет желания. На рестайле это уже решено. Так что езжу днем с противотуманками, чтоб ксенон не жечь

Поделитесь секретом как на рестайле уже решено? Любопытно что то...

Ссылка на комментарий

 

А про ДХО со светодиодами сам думаю, но подходящего места у нас на бампере нет, сильно колхозить нет желания. На рестайле это уже решено. Так что езжу днем с противотуманками, чтоб ксенон не жечь

Поделитесь секретом как на рестайле уже решено? Любопытно что то...

 

http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-2010-2012-Opel-Antara-Daytime-Running-Light-Fog-light-High-Quality-LED-DRL-fog/2050891916.html?spm=2114.30010708.3.1.znYVY2&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201644_5_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_62_10007,searchweb201560_8,searchweb1451318400_6148,searchweb1451318411_6451&btsid=f6f4bb6a-45a8-4e59-bf75-232e62ec1be3

Ссылка на комментарий

Видимо у нас с Вами разное виденье вопроса. По моему глубокому убеждению замена штатных ПТФ на светодиодные не является решением вопроса по ДХО. 

Ссылка на комментарий

chem407,

а можно про вашу схему включения птф как дхо подробнее

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

chem407,

а можно про вашу схему включения птф как дхо подробнее

На катушку реле ПТФ с одной стороны приходит напряжение питания при включении зажигания. Вторую сторону садит на массу блок управления кузовным оборудованием когда включаем ПТФ. Вот данная вторая сторона нам и нужна. К данному контакту у меня подходит красный провод.

У реле габаритов на одном из коммутируемых выводов висит питание. Второй из коммутируемых выводов через лампы габаритов соединён с массой. Вот он и нужен. К нему у меня подходит чёрный провод. 

Когда не включены габариты ток протекает через катушку реле ПТФ и через лампы габаритов. Сопротивление ламп габаритов у меня около 1 Ома, сопротивление катушки реле ПТФ около 80 Ом. Поэтому габариты от такого малого напряжения 12В/81Ом*1Ом=0,15В не загорятся. Диод нужен для того чтобы при включении и габаритов и ПТФ вручную не сжечь блок управления кузовным оборудованием т.к. при этом он будет пытаться посадить катушку реле ПТФ на массу, а реле габаритов подаст напряжение на габариты. Получится КЗ. Чтобы этого не произошло стоит диод, который пропускает ток только в одном направлении от красного провода к чёрному. Диод нужен на напряжение не менее 50В, и на ток не менее 0,5А, чем больше оба эти параметра - тем надёжнее.

post-9083-0-43868100-1453722359_thumb.jpg

post-9083-0-58018800-1453722382_thumb.jpg

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Pitun

Спасибо за ссылку, сразу не понял, сорри. Не плохой вариант, но дороговато что то.

Ссылка на комментарий
Далее выбираем System - Day/Night 

 

 

Спасибо большое, теперь разобрался. (я знаю два языка - русский и русский мат.) :D:

 

chem407

 

На катушку реле ПТФ с одной стороны приходит напряжение питания при включении зажигания. Вторую сторону садит на массу блок управления кузовным оборудованием когда включаем ПТФ. Вот данная вторая сторона нам и нужна. К данному контакту у меня подходит красный провод.

У реле габаритов на одном из коммутируемых выводов висит питание. Второй из коммутируемых выводов через лампы габаритов соединён с массой. Вот он и нужен. К нему у меня подходит чёрный провод. 

Когда не включены габариты ток протекает через катушку реле ПТФ и через лампы габаритов. Сопротивление ламп габаритов у меня около 1 Ома, сопротивление катушки реле ПТФ около 80 Ом. Поэтому габариты от такого малого напряжения 12В/81Ом*1Ом=0,15В не загорятся. Диод нужен для того чтобы при включении и габаритов и ПТФ вручную не сжечь блок управления кузовным оборудованием т.к. при этом он будет пытаться посадить катушку реле ПТФ на массу, а реле габаритов подаст напряжение на габариты. Получится КЗ. Чтобы этого не произошло стоит диод, который пропускает ток только в одном направлении от красного провода к чёрному. Диод нужен на напряжение не менее 50В, и на ток не менее 0,5А, чем больше оба эти параметра - тем надёжнее.

 

А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. И я думаю диод на 100В и 1А будет понадёжнее? А то сыкотно сжечь оборудование.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

 

А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. 

 

Вторые концы припаяны через диод друг к другу. По сути, перемычка между этими двумя реле.

Там просто очень длинные провода и они уложены около нескольких реле. На первом фото всё отчетливо видно.

Изменено пользователем Artin
Ссылка на комментарий

 

 

А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. 

 

Вторые концы припаяны через диод друг к другу. По сути, перемычка между этими двумя реле.

Там просто очень длинные провода и они уложены около нескольких реле. На первом фото всё отчетливо видно.

 

Всё верно. А диод у меня лично из какого-то блока питания на напряжение 400 вольт и ток 1 ампер. Как писал выше, чем больше прямой ток и обратное напряжение диода - тем надёжнее.

Ссылка на комментарий

 

 

А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. 

 

Вторые концы припаяны через диод друг к другу. По сути, перемычка между этими двумя реле.

Там просто очень длинные провода и они уложены около нескольких реле. На первом фото всё отчетливо видно.

 

Точно, теперь рассмотрел. Спасибо. Всё гениальное просто! 

 

chem407

 

На катушку реле ПТФ с одной стороны приходит напряжение питания при включении зажигания. Вторую сторону садит на массу блок управления кузовным оборудованием когда включаем ПТФ....

 

Вот это действительно решение проблемы! Затраты на копейку, минимум вмешательства и эстетика не пострадала!

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Вот и у меня решилась проблема ДХО! Разобрал старую зарядку от телефона, там стоят как раз 1000В 1А  три диода, выпаял, собрал схемку и вуаля! Всё работает, все светится и переключается! Доволен как слон на конопляном поле! Ещё раз СПАСИБО за совет!

(светодиоды пока не снял -24, чой-то холодновато)

Ссылка на комментарий

там стоят как раз 1000В 1А  три диода

А на них указан номинал? Или просто цветовое обозначение?

Если не сложно, сделайте фото диода, пожалуйста. А еще лучше, диод с красным и черным проводами.

А то я совсем чайник в радиотехнике, для меня и такая схема очень сложная. :unknw:

Ссылка на комментарий

Диод - это вот это http://www.chipdip.ru/product/1n4004/

На нём обычно маркировка идёт на этом написано должно быть 1n4004, лезете на сайт chipdip.ru и смотрите свой диод подойдет ли он Вам.

 

Или вариант попроще - ищите кто разбирается в электрике или электронике и просите подыскать диод по параметрам и припаять красный провод к аноду {или как его ещё называют, плюсу}, чёрный к катоду {минусу} и прикручиваете как на фото.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Они не цветные там надпись 1N4007 CD у них номинал как я указал напряжение 1000 Вольт максимальный ток 1 Ампер. Если найдёте такой же то на нём есть серая полоска с одной стороны это как раз выход, туда припаять чёрный провод, следовательно к противоположной стороне красный.

Если на фото увидите, то с лева красный с права чёрный. Серая полоса еле заметна. Но надёжней прозвонить. Провода тестера присоединяете к концам диода и смотрите показания, если угадали полярность увидите значения, если нет то ничего не покажет. Тогда меняете провода местами, следовательно где плюс там вход т.е. красный провод. Вроде объяснил всё как мог проще. 

post-10151-0-95746100-1453807993_thumb.jpg

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Я не знаю, что-то не нашёл расшифровки, поищи в интернете. А вообще они либо в зарядках телефонных, либо в энергосберегающих лампах. Найди старое и распаяй.

Ну или так:

chem407

"Или вариант попроще - ищите кто разбирается в электрике или электронике и просите подыскать диод по параметрам и припаять...."

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...