slasla Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 " в реале думаю джи эм оставил перенастройку этих параметров в неком защищенном режиме секьюрном доступе через диллерское оборудование.. " да, уже столкнулся с этим, куда не сунься - геморой.я летом врубаю ночной скинЭто что? Ссылка на комментарий
V_slav Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 В настройках магнитолы можно вручную выбрать, день, ночь или автоматический режим, т.е. при включении фар дисплей загорается темным. Могу фото скинуть, если надо Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) В настройках магнитолы можно вручную выбрать, день, ночь или автоматический режим, т.е. при включении фар дисплей загорается темным. Могу фото скинуть, если надоБыл бы признателен! У меня он как раз на автомате - при включении габаритов темнеет экран, хотелось бы иметь возможность самому выбирать. Изменено 24 января, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Чтобы включить режим скандинавского света, нужно сначала прошить блок кузовного контроллера на самую свежую прошивку и уже в ней включить эту опцию. Просто в вашей родной прошивке такой опции действительно может не быть.Когда режим скандинавского света включен, при положении auto ближний свет будет включен всегда, а подсветка приборов будет работать по датчику освещенности. Т.е. днём экран не будет тёмным. А минимальное расстояние между ДХО 600мм. Я вам привёл цитату из госта. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Я себе сделал птф в режиме дхо. Зажигание включилось - передние птф включились, габариты включились - выключились птф (штатной кнопкой можно опять включить). И схема то простейшая - один диод между реле птф и габаритов. Ссылка на комментарий
V_slav Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 В настройках магнитолы можно вручную выбрать, день, ночь или автоматический режим, т.е. при включении фар дисплей загорается темным. Могу фото скинуть, если надоБыл бы признателен! У меня он как раз на автомате - при включении габаритов темнеет экран, хотелось бы иметь возможность самому выбирать. При включенной магнитоле нажимаем кнопку SettingsДалее выбираем System - Day/Night 1 Ссылка на комментарий
V_slav Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А про ДХО со светодиодами сам думаю, но подходящего места у нас на бампере нет, сильно колхозить нет желания. На рестайле это уже решено. Так что езжу днем с противотуманками, чтоб ксенон не жечь Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А про ДХО со светодиодами сам думаю, но подходящего места у нас на бампере нет, сильно колхозить нет желания. На рестайле это уже решено. Так что езжу днем с противотуманками, чтоб ксенон не жечьПоделитесь секретом как на рестайле уже решено? Любопытно что то... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А про ДХО со светодиодами сам думаю, но подходящего места у нас на бампере нет, сильно колхозить нет желания. На рестайле это уже решено. Так что езжу днем с противотуманками, чтоб ксенон не жечьПоделитесь секретом как на рестайле уже решено? Любопытно что то... http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-2010-2012-Opel-Antara-Daytime-Running-Light-Fog-light-High-Quality-LED-DRL-fog/2050891916.html?spm=2114.30010708.3.1.znYVY2&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201644_5_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_62_10007,searchweb201560_8,searchweb1451318400_6148,searchweb1451318411_6451&btsid=f6f4bb6a-45a8-4e59-bf75-232e62ec1be3 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-2010-2012-Opel-Antara-Daytime-Running-Light-Fog-light-High-Quality-LED-DRL-fog/2050891916.html?spm=2114.30010708.3.1.znYVY2&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201644_5_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_62_10007,searchweb201560_8,searchweb1451318400_6148,searchweb1451318411_6451&btsid=f6f4bb6a-45a8-4e59-bf75-232e62ec1be3Видимо у нас с Вами разное виденье вопроса. По моему глубокому убеждению замена штатных ПТФ на светодиодные не является решением вопроса по ДХО. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 А при чём тут ПТФ? Если ДХО интегрированы в накладки ПТФ... Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) chem407,а можно про вашу схему включения птф как дхо подробнее Изменено 25 января, 2016 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 chem407,а можно про вашу схему включения птф как дхо подробнееНа катушку реле ПТФ с одной стороны приходит напряжение питания при включении зажигания. Вторую сторону садит на массу блок управления кузовным оборудованием когда включаем ПТФ. Вот данная вторая сторона нам и нужна. К данному контакту у меня подходит красный провод.У реле габаритов на одном из коммутируемых выводов висит питание. Второй из коммутируемых выводов через лампы габаритов соединён с массой. Вот он и нужен. К нему у меня подходит чёрный провод. Когда не включены габариты ток протекает через катушку реле ПТФ и через лампы габаритов. Сопротивление ламп габаритов у меня около 1 Ома, сопротивление катушки реле ПТФ около 80 Ом. Поэтому габариты от такого малого напряжения 12В/81Ом*1Ом=0,15В не загорятся. Диод нужен для того чтобы при включении и габаритов и ПТФ вручную не сжечь блок управления кузовным оборудованием т.к. при этом он будет пытаться посадить катушку реле ПТФ на массу, а реле габаритов подаст напряжение на габариты. Получится КЗ. Чтобы этого не произошло стоит диод, который пропускает ток только в одном направлении от красного провода к чёрному. Диод нужен на напряжение не менее 50В, и на ток не менее 0,5А, чем больше оба эти параметра - тем надёжнее. 4 Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 PitunСпасибо за ссылку, сразу не понял, сорри. Не плохой вариант, но дороговато что то. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Далее выбираем System - Day/Night Спасибо большое, теперь разобрался. (я знаю два языка - русский и русский мат.) :D: chem407 На катушку реле ПТФ с одной стороны приходит напряжение питания при включении зажигания. Вторую сторону садит на массу блок управления кузовным оборудованием когда включаем ПТФ. Вот данная вторая сторона нам и нужна. К данному контакту у меня подходит красный провод.У реле габаритов на одном из коммутируемых выводов висит питание. Второй из коммутируемых выводов через лампы габаритов соединён с массой. Вот он и нужен. К нему у меня подходит чёрный провод. Когда не включены габариты ток протекает через катушку реле ПТФ и через лампы габаритов. Сопротивление ламп габаритов у меня около 1 Ома, сопротивление катушки реле ПТФ около 80 Ом. Поэтому габариты от такого малого напряжения 12В/81Ом*1Ом=0,15В не загорятся. Диод нужен для того чтобы при включении и габаритов и ПТФ вручную не сжечь блок управления кузовным оборудованием т.к. при этом он будет пытаться посадить катушку реле ПТФ на массу, а реле габаритов подаст напряжение на габариты. Получится КЗ. Чтобы этого не произошло стоит диод, который пропускает ток только в одном направлении от красного провода к чёрному. Диод нужен на напряжение не менее 50В, и на ток не менее 0,5А, чем больше оба эти параметра - тем надёжнее. А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. И я думаю диод на 100В и 1А будет понадёжнее? А то сыкотно сжечь оборудование. Изменено 25 января, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. Вторые концы припаяны через диод друг к другу. По сути, перемычка между этими двумя реле.Там просто очень длинные провода и они уложены около нескольких реле. На первом фото всё отчетливо видно. Изменено 25 января, 2016 пользователем Artin Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. Вторые концы припаяны через диод друг к другу. По сути, перемычка между этими двумя реле.Там просто очень длинные провода и они уложены около нескольких реле. На первом фото всё отчетливо видно. Всё верно. А диод у меня лично из какого-то блока питания на напряжение 400 вольт и ток 1 ампер. Как писал выше, чем больше прямой ток и обратное напряжение диода - тем надёжнее. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) А можно, раз уж начали, ткнуть носом и на вторые концы проводов? Куда конкретно подключили. Вторые концы припаяны через диод друг к другу. По сути, перемычка между этими двумя реле.Там просто очень длинные провода и они уложены около нескольких реле. На первом фото всё отчетливо видно. Точно, теперь рассмотрел. Спасибо. Всё гениальное просто! chem407 На катушку реле ПТФ с одной стороны приходит напряжение питания при включении зажигания. Вторую сторону садит на массу блок управления кузовным оборудованием когда включаем ПТФ.... Вот это действительно решение проблемы! Затраты на копейку, минимум вмешательства и эстетика не пострадала! Изменено 26 января, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Вот и у меня решилась проблема ДХО! Разобрал старую зарядку от телефона, там стоят как раз 1000В 1А три диода, выпаял, собрал схемку и вуаля! Всё работает, все светится и переключается! Доволен как слон на конопляном поле! Ещё раз СПАСИБО за совет!(светодиоды пока не снял -24, чой-то холодновато) Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 там стоят как раз 1000В 1А три диодаА на них указан номинал? Или просто цветовое обозначение?Если не сложно, сделайте фото диода, пожалуйста. А еще лучше, диод с красным и черным проводами.А то я совсем чайник в радиотехнике, для меня и такая схема очень сложная. :unknw: Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Диод - это вот это http://www.chipdip.ru/product/1n4004/На нём обычно маркировка идёт на этом написано должно быть 1n4004, лезете на сайт chipdip.ru и смотрите свой диод подойдет ли он Вам. Или вариант попроще - ищите кто разбирается в электрике или электронике и просите подыскать диод по параметрам и припаять красный провод к аноду {или как его ещё называют, плюсу}, чёрный к катоду {минусу} и прикручиваете как на фото. Изменено 26 января, 2016 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Они не цветные там надпись 1N4007 CD у них номинал как я указал напряжение 1000 Вольт максимальный ток 1 Ампер. Если найдёте такой же то на нём есть серая полоска с одной стороны это как раз выход, туда припаять чёрный провод, следовательно к противоположной стороне красный.Если на фото увидите, то с лева красный с права чёрный. Серая полоса еле заметна. Но надёжней прозвонить. Провода тестера присоединяете к концам диода и смотрите показания, если угадали полярность увидите значения, если нет то ничего не покажет. Тогда меняете провода местами, следовательно где плюс там вход т.е. красный провод. Вроде объяснил всё как мог проще. Изменено 26 января, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Нашел вот такой. Пойдет? http://savepic.ru/8409922.jpg Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Я не знаю, что-то не нашёл расшифровки, поищи в интернете. А вообще они либо в зарядках телефонных, либо в энергосберегающих лампах. Найди старое и распаяй.Ну или так:chem407"Или вариант попроще - ищите кто разбирается в электрике или электронике и просите подыскать диод по параметрам и припаять...." Изменено 26 января, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти