Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скандинавский свет на дорестайл


Рекомендуемые сообщения

Выдрал из бп какого то китайского видеорегика.

 

http://savepic.ru/8400733.jpg

 

INPUT: 100-240V  0,5A

OUTPUT: 5V 2,5A

Чего этот диод там делал- хз, но одной ногой висел на входном напряжении

Так что смею надеяться- выдержит

 

S@chok -  действительно, увлеклись ...  "тут вам не здесь" ! )))

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я на этом форуме человек новый. Предыдущая машина была Zafira. Хочу поделиться как я решил проблему "скандинавского " света.

Доработке подвергается переключатель головного света. http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-91426200-1463512336_thumb.jpgПосле доработки меняется только алгоритм работы режима "Авто".

Остальные режимы работают штатно. В положении "Авто" днем (по датчику освещенности) при работающем двигателе включены только фары (ближний свет).

Ночью автоматически включаются габариты и подсветка приборов. Автоматически , в зависимости от освещенности, меняется "скин" БК.

Если выключить зажигание - все выключается.

Для доработки нужны 3 компонента: транзистор BC847, резистор 10КОм и диод шотки например 10MQ040. Компоненты могут быть другие, аналогичные. Все распаивается на готовые

площадки на плате переключателя головного света. Единственное, нужно подчистить маску под вывод эмитера, чтобы припаяться к минусу (GND).

Вся распайка показана на фото. http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-91030200-1463512255_thumb.jpghttp://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-90566600-1463513678_thumb.jpg

После пайки все заливается цапон-лаком.

На задней крышке выкусывается перемычка, чтобы не упиралась в диод.http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-53243500-1463512423_thumb.jpg

 

 

post-10866-0-91426200-1463512336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всё тоже самое делается путём перепрошивки.

Да, но только цена вопроса вырастает в разы!

Ссылка на комментарий

Да, но только цена вопроса вырастает в разы!

Если считать, что час вашей работы стоит хотя бы 500 рублей, то перепрошивка выйдет дешевле.

Ссылка на комментарий

Перепрошиться - это первое желание которое возникает. Но потратив некоторое количество времени я не смог найти контору,

которая сможет это сделать. Все говорят это на Антаре сделать нельзя. Доказывать обратное - неблагодарное дело.

Не думаю, что ситуация лучше дальше от Питера или Москвы.

Про время. Снять-поставить 30 минут. Один саморез и защелки. Спаять, обладая минимальными навыками пайки, еще минут сорок.

Для меня это была конструкция выходного дня.

 

Ссылка на комментарий

 

Всё тоже самое делается путём перепрошивки.

Да, но только цена вопроса вырастает в разы!

 

Кому-то может и в разы. Мне бесплатно шили.

Ссылка на комментарий

Перепрошиться - это первое желание которое возникает. Но потратив некоторое количество времени я не смог найти контору,

которая сможет это сделать. Все говорят это на Антаре сделать нельзя. Доказывать обратное - неблагодарное дело.

Не думаю, что ситуация лучше дальше от Питера или Москвы.

Про время. Снять-поставить 30 минут. Один саморез и защелки. Спаять, обладая минимальными навыками пайки, еще минут сорок.

Для меня это была конструкция выходного дня.

 

Нужно обновить ПО кузовного контроллера до последней версии, после чего появится возможность включить "скандинавский свет". В старом ПО такой возможности действительно нет.

Ссылка на комментарий

 

Перепрошиться - это первое желание которое возникает. Но потратив некоторое количество времени я не смог найти контору,

которая сможет это сделать. Все говорят это на Антаре сделать нельзя. Доказывать обратное - неблагодарное дело.

Не думаю, что ситуация лучше дальше от Питера или Москвы.

Про время. Снять-поставить 30 минут. Один саморез и защелки. Спаять, обладая минимальными навыками пайки, еще минут сорок.

Для меня это была конструкция выходного дня.

 

Нужно обновить ПО кузовного контроллера до последней версии, после чего появится возможность включить "скандинавский свет". В старом ПО такой возможности действительно нет.

Вот и я о том же. Просто включить за 500 руб. не получается, а прошить под новую версию 10000 как минимум, вот и считаем. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подправил свою предыдущую схему. У старого решения обнаружился недостаток - машина могла иногда не "засыпать".

Пришлось добавить сигнал "Зажигание".

Попутно выяснились особенности работа блока BCM - если авто не "засыпает", значит в системе на момент засыпания присутствуют активные ошибки.

Узнать это можно только с помощью сканера.

 

post-10866-0-76073900-1465059713_thumb.jpg

post-10866-0-38804600-1465059728_thumb.jpg

post-10866-0-11685100-1465059735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, интересно, сделаю на неделе, пока закрыл изолентой.

Синий провод - подключили к замку?

А как этот блок вытащить из панели?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Спасибо, интересно, сделаю на неделе, пока закрыл изолентой.

Синий провод - подключили к замку?

А как этот блок вытащить из панели?

Блок крепится только на защелках. Поначалу я сначала снимал нижнюю панель (один саморез и защелки). Но потом выясни, что можно блок переключателя света подцепить снизу чем-то плоским и вытянуть.

Да, синий к "зажиганию". Ближайший доступный вывод "зажигание" я использовал с датчика поворота руля (используется для ГУР). Там две витые пары сигнальные , минус и "зажигание".

Ссылка на комментарий

что он дает этот скандинавский свет, в чем разница АВТО и "скандинавский"?

"Скандинавский свет" - ближний свет автоматически включен и днем и ночью.

"АВТО" - зависит от прошивки блока комфорта. У кого-то в этом режиме "скандинавский свет". У других ближний свет включаются по датчику освещенности.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

2011 год 2,4 энжой механика оказывается присутствует скандинавский свет, я думал у всех так.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Может кому пригодится. 

https://www.drive2.ru/l/582369803742851996/

 

К сожалению на 145 идет другое реле, придется переходник лепить.

Схема реле вполне рабочая и никакого колхоза - вынул штатное реле, вставил  www.12vi.ru/773/947/9106.html.

Но повторяю только для 105 кузова.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...