Андрей Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 При перепадах температуры, ночью или в дождь потеет лобовое стекло. Включал вентилятор на полную слегка помогает, а так приходиться переодически включать обдув. Может кто-то посоветует, как правильно с этим бороться. :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Если до этого пользовался кондиционером, то так и будет.До Антары такое наблюдалось и на Вектре. Боролся подачей чуть теплого воздуха - кратковременно. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 У меня получается убрать только обдувом, с кондишкой или теплым воздухом!!!!!!!! Желательно еще окошко приоткрыть, процесс пойдет быстрее!!!!!! Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Кондиционер рулит. Он сушит воздух. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Там на панели есть волшебная кнопочка с изображением лобовухи, и ежли её нажать - автоматом запускается кондишн, и дует так, что иожно вылететь из машины при открытом окне, проблемка с запотеванием исчезает Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 При нажатии на эту волшебную кнопочку вкл. принудительный обдув лобового стекла на всю дурь вентилятора. Однако потом его выключаешь и все потеет по новой. Это не выход. Помогает включение на 1-2 вентилятора вместе с кондишн и при положении рукоятки направления обдува на лобовое стекло. Это беда летне-осенней эксплуатации. Кондишн действительно сушит воздух и он в салон подается сухим. Вопрос куда девается влага? Она большей частью отводится через дренаж, - если стоишь в жару на парковке с вкл. движком и кондиционером под машиной начинает образовываться лужа. однако часть влаги остается в воздуховодах. Холодный воздух проходящий там не вбирает влагу в себя. Однако если отключить кондиционер, пойдет поток воздуха теплее, испарение воды увеличится и как следствие начнут потеть стекла и еще сильнее этот эффект в сырую погоду или дождь, когда из-за борта сосется влажный воздух. Заметно, что потеют стекла в местах обдува. Так же эффект запотевания может наблюдаться при включенной системе внутренней рециркуляции воздуха в салоне на длительный срок. Воздух насыщается влагой от дыхания, от мокрых ковриков и.т.п. Такое же увлажнение воздуха является причиной запотевания зимой. Но там уже спасает только теплый воздух. В системе воздуховодов к этому времени влаги уже нет. 1 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Может поменять фильтр салона? Мне на Астре это помогало... но там не было кондиционера. 1 Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Точно - помогает приоткрытое стекло... 1 Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Точно - помогает приоткрытое стекло... Приоткрытое стекло - это не выход. Я один раз через такое приоткрытое стеклышко получил заряд жидкой гадости с дороги из под колес авто в соседнем ряду. :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Приоткрытое стекло - это не выход. Я один раз через такое приоткрытое стеклышко получил заряд жидкой гадости с дороги из под колес авто в соседнем ряду. :angry:/>/>Поставь дефлектора на окна!!!!! Помогает от грязи!!!!!! :lol: Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?Кондиционер в -22С может работать? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?Кондиционер в -22С может работать? У меня так же! Хрен его знает включается ли при этом кондишн или нет, но я кнопочку сразу отключаю от греха. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 вопрос такой - при включении кнопки принудительного обдува лобового стекла включается кондишн (загорается кнопочка), температура на улице - 22С, у всех так?Кондиционер в -22С может работать? Кондиционер работает при температуре не ниже 5 , работает испаритель, который сушит и подогревает воздух. не хрена ему не будет, пусть работает, тем более, что так производитель придумал. А он умный. :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А как он работает? :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А как он работает? :angry:/>/>Хорошо!!!!! Проверено!!!!!!! Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Когда включаете функцию обдува стекла работает и обдув, как таковой (максимальный поток воздуха на лобовое), но при этом действительно работает кондиционер - его функция не охлаждать тёплый воздух, а сушить его... Ничего кондиционеру не будет, т.к. эти режимы временные, по необходимости. Такая работа - штатный режим! Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 А у меня почему-то начинает запотевать лобовое стекло зимой в мороз после часа езды по трассе при включенном климат-контроле. Причем запотеет - тут же сойдет, потом сразу же опять потеет. Помогает только делать температуру салона пожарче, но в бане ведь долго ехать невозможно. Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Если едешь с включённым на АВТО климатом, то бывают случаи, когда температура в "пороговом режиме", т.е. дошла до выставленной температуры и датчик то вкл., то откл. нагрев/охлаждение... Да, и потоки воздуха автоматика сама распределяет (то в ноги дует, то нет, то берёт воздух с улицы, то нет)... Скорее всего надо просто попробовать с рукояткой температуры по-экспериментировать! Или перейти в ручной режим... УДАЧИ! Изменено 5 февраля, 2009 пользователем slad Ссылка на комментарий
Игорка Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Такая же хрень.В дождик потеет безбожно,тока принудительным обдувом и спасаюсь.. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Такая же хрень.В дождик потеет безбожно,тока принудительным обдувом и спасаюсь.. :rolleyes:/> а не включены внутренняя рецеркуляция воздуха? тоже потеет тогда..даже с кондеем Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) кто-нибудь чистил испаритель чем-нибудь? Изменено 4 марта, 2011 пользователем Алекс81 Ссылка на комментарий
Gelo Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Так и не понял,нашли решение о запотевании или нет.У товарища Хонда минивен,такая же хрень в дождь..У меня на Астре климата нет,потеет только когда фильтр в хлам забит(не допускаю сего) или включена кнопка рециркуляции воздуха.Собственно,ей пользуюсь летом в жару-и КАМАЗы не воняют,и в салоне прохладней.Если климат стоит в Авто,то он работает по программе,которая поддерживает только температуру воздуха,а не влажность.Откуда воздух при этом забирает-не знаю.Я в ливень летом ехал ничего не потело,но стоит нажать рециркуляцию-и привет.Не знаю,по мне просто кондей удобнее-что хочу,то и ставлю.А климат на всех авто работает немного неадекватно-у одних больше,у других меньше.Зимой на Астре удобно,что из центральных дефлекторов можно сделать прохладный воздух,который направляю на лицо,в ноги и на лобовое при этом дует горячий.Очень удобно.Испаритель почистить можно,средства есть.Но в основе они лишь дезодорируют воздух,не решая проблемы.Если до него можно добраться и есть хороший излив конденсата,тогда можно.Если отверстия излива маленькие или изогнуты сильно,есть риск забить дренаж,и получим воду в салоне.Все авто с кондеем пованивают характерно-это запах бактерий,живущих на испарителе.Ехали вы по жаре,приехали и выключили мотор,ну и кондей,ессно.Из-за перепада температур образуется конденсат,где и живут сии бактерии.Выход-при подъезде к месту выключить кондей и на полную включить обдув,чтоб вытеснить холодный воздух и сравнять температуру испарителя с забортной.Вонять ничем не будет.Также вовремя менять салонный фильтр -не как написано,а по мере загрязнения.У нас все-же достаточно пыльно летом,да и тополиный пух может забить фильтр за несколько дней. Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Я предлагаю чаще менять салонные фильтры... они быстро забиваются по нашему грязному воздуху. Если он забился, то уже нормальной циркуляции не будет, и начинает все потеть... особенно стекла в холодную погоду. Может еще где-нить водка, конечно, скопилась.. ХЗ... а может и антифриз на печке подтекает.... но тогда б запах неверное был... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>при +20 и дождь не потеет ;)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти