asbel Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну вы же понимаете, что зимой кондиционер не может работать? А даже если работал, то влага из воздуха просто намерзла бы на теплообменник испарителя шубой и исключила возможность всякого проникновения воздуха в салон. я не знаю как но он работает, не ломается и включенный кондиционер в любое время года - это гарантия незапотевших стекол, а выключенный кондиционер - гарантия запотевших) Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 я не знаю как но он работает, не ломается и включенный кондиционер в любое время года - это гарантия незапотевших стекол, а выключенный кондиционер - гарантия запотевших) Не ломается, потому, что автоматом отключается при минус пять, кажется. Даже если горит "снежинка", а при минус пять теоретически ничего не должно запотевать и без кондея. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Не ломается, потому, что автоматом отключается при минус пять, кажется. Даже если горит "снежинка", а при минус пять теоретически ничего не должно запотевать и без кондея. Он просто не по датчику температуры о отрубается, а по датчику давления фреона до компрессора. На улице холодно, весь (ну почти) фреон в жидкой фазе, компрессору жать нечего. При этом, я бы заметил, что у обычных систем кондиционирования, ну бытовых например, для возможности работы зимой существуют всякие системы, как электрический подогрев картера например. Это чтобы масло в компрессоре работало и чтобы в самом компрессоре не оказалось фреона в жидкой фазе, в том числе и растворенном в масле. Иначе и масло не работает и сам компрессор может ненароком попытаться жидкарь сжать. А жидкость, как известно, не сжимаема. Ну и кирдык кондюку. Ссылка на комментарий
Kocha Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем здравствуйте! Купил Антару 3.0 АТ6 месяц назад. Живу в Ханты-Мансийске, раз в неделю езжу по зимнику 35 км с семьей к родителям супруги. У нас сейчас морозы, иногда до -35. Обычно климат стоит в режиме АВТО, температура 22-24.Так вот, если езжу один в машине, стекла не потеют, но если едем вчетвером, то за 10 минут с начала движения стекла запотевают. Все стекла. При включении режима "обдув на лобовое" - лобовое отпотевает и боковые стекла в зоне боковых зеркал. Сзади стекла запотевают напрочь. Думаю вопрос в тему: может у кого есть опыт эксплуатации в суровых зимних условиях? Это проблема моего автомобиля или же климатическая система Антары все таки не справляется? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 буэнос ночес! я ваще торчу. стекло потеет преимущественно с моей стороны. если за рулем - слева, пассажиром - справа.. если че - не бухаю. че делать? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) 1. Продолжать небухать2. Убедится ,что не включена рециркуляция3. Направление потоков выставить на ноги и в стекло4. Сделать температурку чуток потеплее5. Прибавить оборотиков вентилятору, но без фанатизма Подразумевается, что фильтр меняется чаще, чем раз в год. PSкг_фгещ? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем melbu 1 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Не дышите ! Тогда потеть не будет. Вы-же выдыхаете теплый воздух ,вот и конденсат на стеклах образуется. А если потоки воздуха туда направить . то конденсата не будет. Естественно при вышеприведенных melbu условиях. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 melbu1 ок2 рециркуляция - наше все. 15 минуть стоять за автобусом по другому никак.3 всегда4 дует теплым2 примерно вполсилыфильтр стоит с августа (как авто купили).Maksу жены то не потеет.. а ездим постоянно вдвоем. от загадка.а когда холодильник брату таскали - боковое запотело ваще мгновенно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 С рециркуляцией будет потеть, без вариантов Фильтр лучше поменять. Я угольным Кнехтом пользуюсь - LAK 75 1 Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Не ломается, потому, что автоматом отключается при минус пять, кажется. Даже если горит "снежинка", а при минус пять теоретически ничего не должно запотевать и без кондея. Спорить не буду. я просто рецепт предложил, работающий на 100%. У кого есть проблема запотевания - попробуйте. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Проблемы не не вижу.Вс запотевания исчезают с прогревом салона. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем здравствуйте! Купил Антару 3.0 АТ6 месяц назад. Живу в Ханты-Мансийске, раз в неделю езжу по зимнику 35 км с семьей к родителям супруги. У нас сейчас морозы, иногда до -35. Обычно климат стоит в режиме АВТО, температура 22-24.Так вот, если езжу один в машине, стекла не потеют, но если едем вчетвером, то за 10 минут с начала движения стекла запотевают. Все стекла. При включении режима "обдув на лобовое" - лобовое отпотевает и боковые стекла в зоне боковых зеркал. Сзади стекла запотевают напрочь. Думаю вопрос в тему: может у кого есть опыт эксплуатации в суровых зимних условиях? Это проблема моего автомобиля или же климатическая система Антары все таки не справляется?Привет . Езжу в том же климате что и ты. Недавно гонял в Вартовск. Также как и у тебя затягивает стекла, отличие в одном у меня дизель. Приходиться самому за климат работать (печка в ручном , оборотов побольше - поменьше на стекло - в ноги) Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Привет . Езжу в том же климате что и ты. Недавно гонял в Вартовск. Также как и у тебя затягивает стекла, отличие в одном у меня дизель. Приходиться самому за климат работать (печка в ручном , оборотов побольше - поменьше на стекло - в ноги)Привет. Если есть гараж, то сними коврики и хорошенько просуши салон и поменяй фильтр салона. Если езжу вдвоем, обогрев в ручном режиме на 24, вентилятор на 2,5, распределение ноги-салон. И при -40 стекла не потели, кроме района лобовика где щетки. Пользуюсь этим режимом, чтобы стекло не нагревалось и снег сдувался ветром. Если садятся четверо, то переключаю на салон-ноги-стекло, скорость 3, температура на максимум. В этом режиме потеют только задние боковые стекла.До этого был Pajero Sport, на нем на зиму приходилось ставить каркас фильтра (в старом фильтре удалил фильтрующий элемент) и чистить зубной щеткой испаритель. И все равно частично затягивало боковые передние стекла. 1 Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку)Фильтр салона меняю 2 раза в год (примерно раз в 4000км), но все равно жутко потеет лобовое....Сейчас на улице легкий минус, сажусь в машину, оно все мокрое от обилия конденсата, даже тряпкой протирать стал для ускорения высыхания...В дождь только обдув лобового спасает.. причем началось с конца лета..Что смотреть? (вентиляция в кузове, сзади слева за бампером точно не закрыта, удалил летом оттуда жалюзи, так как заменил катафоты на ПТФ) Может внутри багажника еще есть какие то жалюзи, которые могу залипнуть или дело в другом? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 заслонка открытость проверять... бывает еще слив - сосок дерьмом забивается... Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 заслонка открытость проверять... бывает еще слив - сосок дерьмом забивается... Да, про заслонку только что прочитал на Драйве, надо посмотреть.А про слив - его как проверить? есть может отчеты? Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Кстати, еще и попахивает будто горелой проводкой, когда печка работает..может вообще сдох моторчик на заслонку или заклинил.. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Кстати, еще и попахивает будто горелой проводкой, когда печка работает..может вообще сдох моторчик на заслонку или заклинил..У меня при закрытой заслонке так... Точно видимо все время на рецикле ездишь... Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Вентиляция в кузове, откуда вы удалили "жалюзи" по факту не вентиляция, а клапан сброса и выравнивания давления в салоне при захлопывания дверей. Те две резиновые полоски - это мембраны. Без них в салон попадает холод, газы, гарь, пыль/песок и вода, которая через зазоры фары и бампера стекает на этот клапан, на что и указавает обильный конденсат в холодное время. Нужно пощупать на влагу ковролин или вытащить левый пластиковый "карман" в багажнике, через технологические отверстия посветить фонариком, нащупать наличие воды. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем Инженеръ Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта Камрады, сориентируйте, пожалуйста. Сегодня попытался (без снятия заднего бампера) поменять клапан вентиляции 22702778. Снял левый карман багажника, попутно сломав крепление/пистон 9453478. Удалось снять решетку с места крепления, однако-вытащить вообще никак не могу… Не говоря уж о том, чтобы новую туда разместить… Придется-таки скидывать бампер? И, есть ли аналог сломанной клипсе? В Хабаровске Экзист готов ее привезти за 560 рублей((((((….. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 48 минут назад, vovtyay сказал: Камрады, сориентируйте, пожалуйста. Сегодня попытался (без снятия заднего бампера) поменять клапан вентиляции 22702778. Снял левый карман багажника, попутно сломав крепление/пистон 9453478. Удалось снять решетку с места крепления, однако-вытащить вообще никак не могу… Не говоря уж о том, чтобы новую туда разместить… Придется-таки скидывать бампер? И, есть ли аналог сломанной клипсе? В Хабаровске Экзист готов ее привезти за 560 рублей((((((….. https://www.drive2.ru/l/667089648564047254/ может поможет. 1 Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 2 hours ago, ozeh said: https://www.drive2.ru/l/667089648564047254/ может поможет. Да. Похоже, снимать придется. Запасся клипсами 7703081127, be2091, KJ-2143 и KJ-2160 (каждой по одной) Похоже, придется чуть их подколхозить… Не готов за 500-600 рублей покупать одну штучку🥵 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта вот это я понимаю GM, насрать так со смыслом... 1 Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 21 минуту назад, vovtyay сказал: Да. Похоже, снимать придется. Запасся клипсами 7703081127, be2091, KJ-2143 и KJ-2160 (каждой по одной) Похоже, придется чуть их подколхозить… Не готов за 500-600 рублей покупать одну штучку🥵 А по пути наименьшего сопротивления не пробовали?, 2 раза за год менять салонный фильтр и ставить только простой, ни в коем случае не ставить угольный фильтр. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта Помимо замены салонного фильтра имеет смысл проводить очистку и дезинфекцию охладителя с радиатором печки. Хотя бы раз в год. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти