Evpatiy Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 при +20 и дождь не потеет ;)/>Я температуру не засекал... а ниже +20 потеет? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>у меня потеет в сырую погоду и когда в машине много народу. явно сильнее потеет чем в астре. лечится нажатием клавиши обдува ветрового стекла. сдувает пот реактивно за пару секунд. после чего опять нажимаю кнопку авто. всё это справедливо при движении с малой скоростью. на трассе не потеет.а вообще климат-контроль в антаре при каждом удобном случае старается включить циркуляцию воздуха внутри машины. на других машинах, в том числе и на астре такого нет. понятно желание экономить холод в салоне при жаре на улице, но имхо немного переборщили с этим. совсем не напрягает это. по прежнему считаю, что климат в антаре работает хорошо. ну а уж если совсем сильно начинает потеть - можно перевести в ручной режим. с кондеем на 2-й скорости винта и забором воздуха снаружи лобовик не потеет. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Как я понял, ворос с запотеванием в дождь без принудительного обдува так и не закрыт... или у кого не потеет? ;)/>Принудительно включается кондей и ничего запоетевать не будет. Сегдня на улице плюс 16 дождь. Климат установлен на +22 в салоне. Принудительно кнопкой включил кондей. За 3 часа езды стекла не потели. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Принудительно включается кондей и ничего запоетевать не будет. Сегдня на улице плюс 16 дождь. Климат установлен на +22 в салоне. Принудительно кнопкой включил кондей. За 3 часа езды стекла не потели.Я всю жаркую половину лета не пользуюсь климатом в режиме авто, в этом режиме меня довольно быстро продувает, а с кондеем на малых оборотах все равно потеет, если только не усилить поток воздуха от тройки и выше, тогда уже получается проще кратковременно нажимать кнопку принудительного обдува... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 В дождь, кондей+, направление на лобовое, и самая маленькая скорость, ни разу не потел.Еще может потеть из-за угольного фильтра, так говорят, хрен его знает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Физика процесса простая. Во время дождя воздух имеет очень высокую относительную влажность порядка 90%. С лобового стекла влага испаряется, следовательно стекло имеет температуру ниже температуры окружающего воздуха. (вспоминаем школьную физику про мокрый термометр). К воздуху в салоне добавляется влага в результате жизнедеятельности водителя и пассажиров. Т.е. влагосодержание воздуха внутри автомобиля выше ,чем влагосодержание уличного воздуха. Таким образом получается, что температура лобового стекла ниже точки росы воздуха в салоне. Значит стекло запотеет.Физика борьбы с запотеванием заключается в понижении относительной влажности воздуха в салоне. Это можно сделать двумя путями: 1. Повысив температуру воздуха. 2. Снизив влагосодержание. Второй способ предполагает удаление части влаги из приточного воздуха путем её конденсации в испарителе. Что не приемлемо зимой, т.к. испаритель просто обмёрзнет.Первый - просто подогрев. Нормальная автомобильная климатическая установка может охлаждать часть приточного воздуха кондиционером с целью осушения, и тут же подогреть калорифером "печки", с целью поддержания требуемой температуры в салоне. Климат на Антаре этого не может. При низких температурах на улице, вместо того, чтобы дуть на стекло подогретым воздухом, климат антары зачем-то пытается его осушить испарителем кондиционера .Что не возможно, т.к. холодильная машина климатической установки не может работать с холодным воздухом (у нее в испарителе в таких условиях плохо испаряется фреон, а снаружи испарителя начинает намораживаться лёд). Лично я эту проблему решил следующим образом: Выставил регулятор направления воздуха в положение только на стекло, а скорость вентилятора в положение примерно 3/4. При запотевании лобового стекла отключаю режим AUTO и отключаю рециркуляцию (если вдруг она сама автоматически включается). Летом (выше +15) кондиционер при этом включен, а зимой (ниже +15) выключен. Изменено 11 августа, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 сегодня дождь и +13... заметил особеность как только скорость превышает 40 км\ч стекло запотевает..... попробывал лечение теплом вентелятор на 4 стало еще хуже..... выход один переодически пользоватся кнопкой размораживания...... и кто говорит,что климат у нас нормальный тот просто нормального не видел........ а зимой в мороз при скорости 100 и снег стекло просто замерхает приходится включать печку на полную мощь-помогает мало зато в машине становится жарища Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 выход один переодически пользоватся кнопкой размораживания...... Она зимой практически бесполезна. Начинает дуть на стекло холодным воздухом на максимальной скорости вентилятора, включив рециркуляцию. При этом делает безуспешные попытки включить кондиционер. От этого окна не очищаются, но зато в салоне становится шумно и холодно. Дуйте теплым воздухом на стекло выключив рециркуляцию, и будет вам счастье. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Она зимой практически бесполезна. Дуйте теплым воздухом на стекло выключив рециркуляцию, и будет вам счастье. полностью согласен....,пользуюсь только когда тепло,но включать каждые 5-10 мин. просто надоедает Ссылка на комментарий
Pihto Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Там на панели есть волшебная кнопочка с изображением лобовухи, и ежли её нажать - автоматом запускается кондишн, и дует так, что иожно вылететь из машины при открытом окне, проблемка с запотеванием исчезает+1. Кнопка рулит. За 3 секунды проблема с запотеванием решается Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 +1. Кнопка рулит. За 3 секунды проблема с запотеванием решается+10000 более решения проблемы с включенным климатом не бывает.... а ездить без климата фигово.... на антаре было так с новья! на ведровере ничего не потеет на климате в дождь все ок! Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Не потеет на +20 на климате,что прохладно,или +22 что жарко,все что по середине ставлю запотеевает враз.Блин что жделать хз? Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Не потеет на +20 на климате,что прохладно,или +22 что жарко,все что по середине ставлю запотеевает враз.Блин что жделать хз?Каждый день менять салонный фильтр - не потеет. Ссылка на комментарий
Браконьер Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 На зиму новый салонный фильтр - и ничего не потело... Весной-летом-осенью проблемы такой нет, всё время на автомате с включённым кондеем. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Каждый день менять салонный фильтр - не потеет.Он новый... Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Он новый...А ты его вынь и посмотри! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Если фильтр салона свежий, то может быть зависание клапанов, рециркуляции и сброса давления кузова. Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Если фильтр салона свежий, то может быть зависание клапанов, рециркуляции и сброса давления кузова.А можно по русски? Ссылка на комментарий
lisa.patrikevna Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Была точно такая же проблема, решилась заменой фильтра на новый))) предыдущий тоже был новый-но почему то сырой...зато теперь тьфу, тьфу, проблемы не знаю)))) Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня на всех машинах всегда был включен кондиционер, забор воздуха снаружи и климат в авто режиме. Антара не исключение и ничего никогда не потеет. температура на климате в антаре стоит на цифре 20. на улице сейчас -30 и ниже. потеет только если включить анализатор качества воздуха ("а" в кружочке) потому как качество воздуха в пробках отвратительное и оно все время переключается на забор воздуха из салона Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Кондиционер, кстати, можете выключить. При -30 он вам не поможет (как и при нуле, впрочем). А автоматическая рециркуляция, помимо качества воздуха, еще пытается помочь печке быстрее нагреть машину, для чего всё время переключает воздух на рециркуляцию. Чем оказывает медвежью услугу. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Кондиционер, кстати, можете выключить. При -30 он вам не поможет (как и при нуле, впрочем). А автоматическая рециркуляция, помимо качества воздуха, еще пытается помочь печке быстрее нагреть машину, для чего всё время переключает воздух на рециркуляцию. Чем оказывает медвежью услугу. как раз при выключенном кондиционере окна очень быстро потеют и обмерзают Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну вы же понимаете, что зимой кондиционер не может работать? А даже если работал, то влага из воздуха просто намерзла бы на теплообменник испарителя шубой и исключила возможность всякого проникновения воздуха в салон. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ни разу не включал кондей зимой, хотя на прошлой машине в околонулевые температуры при снегопадах приходилось. с запотеванием климатическая установка антары в авто режиме справляется на 5 Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В дождь вообще, убой.... Если идет снег с дождем, все запатерает. АВТО режим вообще невтеме словно. Пока в ручную кондей не врубишь... Либо печку на риску "погружаемся в АД" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти