Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вчера в главной дороге на НТВ видел сюжет про очередную чудо-добавку, была так же статья в За Рулем.

На словах-впечатляет.

http://www.suprotec.ru/

Супротек - это триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Кстати на сайте тест для опель астра.

Кто что думает про чудо-добавку?

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

Все конструктивные вопросы ко мне, только без воды и криков реклама и тд и тп.

 

Пассату она не помогла. А так вон Иваныч барыжит и обрабатывает ею.

Саша ты до конца обработку не прошел и сам прекрасно знаешь что конструкция мотора косячная, надо было всеже дообработаться до конца.
Ссылка на комментарий

Все конструктивные вопросы ко мне, только без воды и криков реклама и тд и тп.

 

Саша ты до конца обработку не прошел и сам прекрасно знаешь что конструкция мотора косячная, надо было всеже дообработаться до конца.

 

Да ну Вова? Сколько там ещё нужно было лить это зелье?

Ссылка на комментарий

Кстати на сайте тест для опель астра.

Это соклубник по Астра клубу из Дзержинска, он и результаты обработки с замерами компресии выкладывал. Посылал ему на тестирование с условием что если результата не будет - он мне ничего не должен . Потом он поконфликтовал громко :no_no:на тему Супротек, сейчас под другим ником зашел :super: Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да ну Вова? Сколько там ещё нужно было лить это зелье?

Потребляющие масло 4-5 раз иногда обрабатывать приходится, это не выдумка, а реальная практика. Причем ты должен помнить, приглашал тебя еще.

Сейчас есть Нексия(такси) 385тыс жрала до обработки 1,5л на 1тыс км. Взял на обработку. Результаты выложу по компрессии и расходу масла, если человек будет не против, дам контакты.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Да не Вова, что-то я уже перестал верить в чудеса. Хотя как профилактика эта жижа вполне годна. Может Вольву обработаю.
Ссылка на комментарий
Не вопрос, ты сам по уровню вибраций и холодным запускам поймешь что работает. Компрессию померь, если денег не жалко. Только одна просьба - сделай до конца обработку.
Ссылка на комментарий
Ну тык на другой чаше весов находится капиталка движка. Хотя я последнее время не отслеживал цены, но раньше ХАДО было дороже, а отзывы в сервисах на порядок хуже.
Ссылка на комментарий
да хз. В двигло как то стремно лить... В ГУР ливануть на пробу... А вдруг вообще рейку убьет)))... В коробку тоже-ремонт не дешев, в случае чего...
Ссылка на комментарий

Ну тык на другой чаше весов находится капиталка движка. Хотя я последнее время не отслеживал цены, но раньше ХАДО было дороже, а отзывы в сервисах на порядок хуже.

Сам себе везде заправил, заправлял на ЦПО http://www.gmural.ru/ при замене всех жидкостей. Был опыт применения на Астре, так что у меня сомнений нет никаких, да и машин лично обработал достаточно. В остальном все твое. Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да хз. В двигло как то стремно лить... В ГУР ливануть на пробу... А вдруг вообще рейку убьет)))... В коробку тоже-ремонт не дешев, в случае чего...

Жижу в ГУРе сначала посмотрите на качество, если плохое надо частично подменить(отсосать из бачка достаточно) перед обработкой.
Ссылка на комментарий

Сам себе везде заправил, заправлял на ЦПО http://www.gmural.ru/ при замене всех жидкостей. Был опыт применения на Астре, так что у меня сомнений нет никаких, да и машин лично обработал достаточно. В остальном все твое.

 

На этот мой пост отвечать не надо Вова, я вопрос выше задавал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это ты про какую машину? Про Пассат или Вольву?

Да любой возьму, на Вольве быстрее поймешь, даже по уровню вибраций, что тебя как я понял немного беспокоит.
Ссылка на комментарий
Не то, что беспокоит, просто непривычно после бензинки. А ещё пугает как компрессию мерить.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 раз пользовался присадкой реметализантом для коробки, еще 15 лет назад на девятке восьмилетней. Поменял корзину с диском услышал как коробас воет.. Залил там какую-то, какую посоветовали и.. Коробка гудеть реально перестала километров через 300, а так тоже переборка светила.. Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Ценник какой на флакон? я так понимаю, что 1500руб-флакон.для нашего движка нужно 6 флаконов- 9000руб.

Для опелеводов цена давно уже другая. В Питере для офиса в ЕКБ постоянную клубную скидку пробил. Актив бензин+ 1160, для трактористов Актив Дизель + 1180р Для нового двигателя достаточно 2 банки, с пробегом в 50 3 банки(по полторы на этап) С пробегом в 100тыс 5 банок (2+2+1). С пробегом в 200тыс 6(2+2+2)

Все в личку пишите, высылаю.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для опелеводов цена давно уже другая. В Питере для офиса в ЕКБ постоянную клубную скидку пробил. Актив бензин+ 1160, для трактористов Актив Дизель + 1180р Для нового двигателя достаточно 2 банки, с пробегом в 50 3 банки(по полторы на этап) С пробегом в 100тыс 5 банок (2+2+1). С пробегом в 200тыс 6(2+2+2)

Все в личку пишите, высылаю.

а по доставке что? у меня пробег 77 тыс.готов попробовать
Ссылка на комментарий

а по доставке что? у меня пробег 77 тыс.готов попробовать

Для твоего пробега первый этап Актив бензин+ и Регуляр сразу за 1- 1,5тыс км до замены масла, второй аналогичная дозировка, третий одна банка Актив бензин +

Отправка любой транспортной компанией ~300руб Автотрейдинг подойдет?. Пиши в личку.

PS Регуляр 500руб

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для опелеводов цена давно уже другая. В Питере для офиса в ЕКБ постоянную клубную скидку пробил. Актив бензин+ 1160, для трактористов Актив Дизель + 1180р Для нового двигателя достаточно 2 банки, с пробегом в 50 3 банки(по полторы на этап) С пробегом в 100тыс 5 банок (2+2+1). С пробегом в 200тыс 6(2+2+2)

Все в личку пишите, высылаю.

а что скажите по обработке ТНВД? как может это повлиять на форсунки?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...